Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Olegfpv

Подхват от ветра сильного происходит +руль немного поднимает, ну что есть то есть. По поводу крутости стабилизации, по болтанкам сложно судить, но фишка вносит изменения от степени работы стиками. Поставь фишку, у Петровича возьми))) благо много,на самолётик которым тебе не просто управлять, при этом в аппе убрать все экспоненты и полные расходы сделать. И полетать кругами, мин 10 потом включить ручной режим и заметишь разницу. Потом воткни пит лаб не трогая настройки в аппе и в стабилизации полет сделать и этр будет сравнение. Если Пит как Игл или Вектор отрабатывает то сразу поймёшь влияние автопилота в рулевое управление . Ну как то так.

Я вешал гейн чуйки на крутилку на аппе в векторе, это там возможно и мой самолет постоянно скручивало и мне привыкшего к стабилизации фишки было сложно управлять, но стабилизация конечно не давал диких кренов и поддерживала самолет, но не вмешивается в управление.

Андрей#
Plohish:

пришёл, посмотрел видео, один фиг оно не корректное

Абсолютно корректное видео, показывающее грамотность настройки самолета под автопилот, пилот зная о поведении автопилота настроил режим стабилизации так чтобы при избытке скорости АП вылетал из зоны ограничений лимита. Даже если такое поведение получилось случайно, оно является прекрасным примером отстроенного режима полуавтомата.

Plohish:

как только кину стики, будет “подхват”

угу и разложите нафиг свой талон.

А разница проста, у Александра аэродинамическая настройка, а у вас ручное смещение влияющие на математику автопилота.
Не вводите в заблуждение начинающих.

P.S.
Плохиш вас тролит, абсолютно без уважения чужих наработок, вспоминайте какой ажиотаж вокруг фишки был пару лет назад, тогда многих АП даже в проекте не было.

Ну а лимит высотных ограничений абсолютно правильная штука, я бы сделал настраиваемо для пользователя.
Ниже 15 метров не стоит спускаться с баровысотой, особенно после часового полета, атмосфера всегда в движении и далеко не равномерна. Если есть такая цель необходимо цеплять в логике данные с ИМУ и навигации в обработку фильтром для получения корректных высотных данных.
В Пите такого нет, Плохиш нехило рисковал разложить самолет , глупо…

Седой_55
Plohish:

пришёл, посмотрел видео, один фиг оно не корректное
“включил RTL, автопилот сделал подхват и включил двигатель…” ну смешно ей богу…
сторонний наблюдатель далёкий от наших разговоров может подумать, ого какой умный АП, видит что он ниже 15 метров и делает подхват, чтобы включить мотор…

Сергей ,ты неправильно истолковываеш факты, я как раз и убедился, что ниже 15 метров фишка не включит мотор в режимах возвращения и в режиме NAV, а то что подхватывало это не умность автопилота а его стремление держать высоту, а тут ветер сильный и запас скорости, я и хотел понять как режим ниже 15 метров отрабатывается, теперь точно знаю ,что мотор станет и самоль сядет, и если столб не будет перебегать, то без последствий, в прошивку 1.25 забита высота отключения мотора в 15 метров, вот на прошивке 1.16 не скажу, не проводил таких тестов 😃

Plohish

Я не против твоих слов, о том что мотор выключится… я против “автопилот сделал подхват”
никаких подхватов там и в помине нет! Ноги растут из той же глупой позиции фишки по задиранию хвоста в любой ситуации, надо это или не надо… Благо в твоём случае был запас скорости…

Седой_55:

а то что подхватывало это не умность автопилота а его стремление держать высоту, ветер сильный и запас скорости

вот тут согласен…

Olegfpv
Plohish:

Ноги растут из той же глупой позиции фишки по задиранию хвоста в любой ситуации, надо это или не надо.

Будто Боинг мы тут сажаем. 41 фишка же поднимает немного руль для набора, от этого так и происходит. У Вас же на Пите тоже самое , где сам же при настройке задаешь подъем руля высоты для набора, если мотор заблокировался бы то так же и поднимался.

Седой_55

Так, перепалка кончилась и все приуныли😁, вот что бы не унывали ,подкину Вам такой материал…,когда готовился к полётам Одного пилота на ДВУХ самолётах…, первый самоль шёл в режиме БПЛА,NAV, с выключенным передатчиком после взлёта, так вот для него отрабатывал автопосадку в режиме NAV, ибо автопосадки в 41 фишке нет, было выполненно несколько автопосадок в режиме NAV, тогда я летал на прошивке 1.16 (в начале видео видно прошивка ОСД 1.13, она работает в паре с 1.16), так вот прошивка 1.16 не вырубает мотор не ниже 15 не ниже 10 метров ,мотор я выключал сам ,а садил самоль 41, я думал у меня при полёте будет помощник летающий, но не сложилось его не было, ну не суть, так вот если правильно забить точки в прошивку 1.25 ( ВНИМАНИЕ это ВЫ будете делать на свой страх и риск, ко мне никаких претензий…😛), я уверен что 41 посадит самолёт сам с отключением мотора на высоте 15 м, нужно поле подходящее и правильно выставить точки, с удалением крайней, что бы не наступил режим ACM.😃

Nik_son

У фишки есть автовзлет или что то такое?

Nik_son

Да я не о том… Просто решил свой валяющийся APM поставить товарищу на крыло как стабилизатор (все равно валяется без дела), ну и для освежить память глянул видео в ютубе. Там натолкнулся про автовзлет APM, когда настраивается запуск мотора на заданной мощности автоматически после броска (задается параметр при достижении скорости допустим свыше 10 км/ч) ну а дальше он сам летит по точкам и садится сам. Так сама функция запуска мотора после броска, актуальна при заднем расположении пропа (мини талон, крыло) для безопасности. Просто я еще в фишкины компьютерные программы не лазил и не вникал какие там есть настройки и функции, обходился пока ОСД.

Седой_55
Nik_son:

Просто я еще в фишкины компьютерные программы не лазил и не вникал какие там есть настройки и функции, обходился пока ОСД.

У фишки мало настроек, и АВТОВЗЛЁТА у неё нет, тогда вам в АПМ:)

double_b

коллеги, есть видеопередатчик Rangvideo. Хочу использовать его в связке с FY41
красный разъем - подача питания на передатчик:
красный - ПЛЮС
черный - МИНУС
черный разъем - к камере:
белый - ВИДЕО
красный - ПЛЮС на камеру
черный - МИНУС на камеру.

Камера будет запитана от Фишки. Соответственно питать камеру от видеопердатчика нет необходимости. Нужно просто вытащить черный и красный провода с JR разъема, сигнальный и “+” с “-” от красного разъема пустить к фишке? или с землей в JR нужно что другое сделать?

Olegfpv

На видео передатчик идет от 41 три провода Video,- и +12 в. Вот и сделайте на передатчике эти три провода , а то у вас там минусов два. VIO -это и есть выход на передатчик . Камера на VIn Распиновка та же. Только это не от фишки питается, а от менеджера. Просто питание 12 в свозное сделали для удобства подключения в самой фишке.

polarfox
double_b:

Камера будет запитана от Фишки. Соответственно питать камеру от видеопердатчика нет необходимости. Нужно просто вытащить черный и красный провода с JR разъема, сигнальный и “+” с “-” от красного разъема пустить к фишке?

Да.Можно сделать ещё проще.Вытащить из черного JR разъема черный и красный провода и соединить их с красным и черным проводами от красного разъёма.Сделать эти соединения около передатчика,тогда к фишке вам надо будет вести три провода от передатчика.

neon_exe

Всем доброго.
Запустил программу GCS 5.11 For 41, год назад работала без проблем а сей час при соединение с гугл карты (кнопка 3D) пишет ошибка на странице.
Что то изменилось за это время или у меня железо копать надо? Кто ни будь пользуется сейчас этой прогой?

Olegfpv

Да проблемы с гуглом у всех. Вбивайте точки в яндекс картах и копируйте их в в GCS 5.11 . Все отлично и довольно точно летает. Немного выше уже обсуждали и видео выложили коллеги.

GanGan

Качаем наземку от SmartAP
Рисуем там что надо по маршруту, спокойно копируем координаты оттуда(удобнее чем с гугла\яндекса)

Седой_55
Nik_son:

Поймал флаттер на крыле, потом искупал . Все таки минусовой уровень на фишке есть.

Нужно уменьшить чуйку по рулю высоты, на такое наступал на своём Лебеде ( утке) , а минусовые такие не раз были,:), и ещё у тебя глючный возд.датчик, буть осторожен, лучше без него.