Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Сергей ,я так и написал, что его подкинуло и мотор включился, если бы не подкинуло, там ещё два таких момента, мотор не включится,а фишка посадит самоль 😃, так что не придирайся, между прочим я ничего не выгораживаю, а описываю и кажу как есть, в этом и состоит смысл, что бы знали как будет если наступит так…😃, потому и провёл даже с отключением передатчика, снегу на поле дофига и если бы передатчик не успел стартовать ,то я бы взмок 😍, пока сходил бы за ним, о безоварийности посадки я не сомлевался.😃, хотя ветер был не шуточный, фишка держит порывы мертвецки.😛
да я не придираюсь… тем более пока не могу посмотреть видео…
я вот кстати вижу тут частенько “фишка держит мертвецки, стабилизация огонь…” а что, другие АП держат по другому? Когда ты летел между деревьев самолёт колбасило в разные стороны, там никто не говорил что мертвецки, там все пеняли на ветер… 😃
я вот кстати вижу тут частенько “фишка держит мертвецки, стабилизация огонь…” а что, другие АП держат по другому? Когда ты летел между деревьев самолёт колбасило в разные стороны, там никто не говорил что мертвецки, там все пеняли на ветер…
Я как раз и не ссылаюсь на другие автопилоты, не летал, но поведение самолёта при стабилизации ,стабилизация в фишке очень сильно вмешивается в управление, в любом из периодов, да я могу немного подправить изменить траэкторию, но она сопротивляется, потому раньше стартовал в режиме АВМ, но в 3Д стартовать ещё проще, он сам отруливает траэкторию, а колбасня в ветер…, Боинги какие огромные и то на посадке в ветер их так колбасит…, я думаю это нормально. 😃
Достаточно интересное объяснение… Практически любой АП позволяет настраивать этот момент… Я могу настроить таким образом, что развернуть самолёт в режиме СТАБ при полном отклонении стиков можно будет с радиусом метров в 500, меньше стабилизация не позволит… это будет показателем крутости стабилизации?
================================================================================================
пришёл, посмотрел видео, один фиг оно не корректное 😃
“включил RTL, автопилот сделал подхват и включил двигатель…” ну смешно ей богу…
сторонний наблюдатель далёкий от наших разговоров может подумать, ого какой умный АП, видит что он ниже 15 метров и делает подхват, чтобы включить мотор…
я могу точно такой же “подхват” организовать обычным триммером, пока веду в СТАБ, буду держать чуть вниз руль высоты, будет казаться что лечу ровно, как только кину стики, будет “подхват” 😃
Подхват от ветра сильного происходит +руль немного поднимает, ну что есть то есть. По поводу крутости стабилизации, по болтанкам сложно судить, но фишка вносит изменения от степени работы стиками. Поставь фишку, у Петровича возьми))) благо много,на самолётик которым тебе не просто управлять, при этом в аппе убрать все экспоненты и полные расходы сделать. И полетать кругами, мин 10 потом включить ручной режим и заметишь разницу. Потом воткни пит лаб не трогая настройки в аппе и в стабилизации полет сделать и этр будет сравнение. Если Пит как Игл или Вектор отрабатывает то сразу поймёшь влияние автопилота в рулевое управление . Ну как то так.
Я вешал гейн чуйки на крутилку на аппе в векторе, это там возможно и мой самолет постоянно скручивало и мне привыкшего к стабилизации фишки было сложно управлять, но стабилизация конечно не давал диких кренов и поддерживала самолет, но не вмешивается в управление.
пришёл, посмотрел видео, один фиг оно не корректное
Абсолютно корректное видео, показывающее грамотность настройки самолета под автопилот, пилот зная о поведении автопилота настроил режим стабилизации так чтобы при избытке скорости АП вылетал из зоны ограничений лимита. Даже если такое поведение получилось случайно, оно является прекрасным примером отстроенного режима полуавтомата.
как только кину стики, будет “подхват”
угу и разложите нафиг свой талон.
А разница проста, у Александра аэродинамическая настройка, а у вас ручное смещение влияющие на математику автопилота.
Не вводите в заблуждение начинающих.
P.S.
Плохиш вас тролит, абсолютно без уважения чужих наработок, вспоминайте какой ажиотаж вокруг фишки был пару лет назад, тогда многих АП даже в проекте не было.
Ну а лимит высотных ограничений абсолютно правильная штука, я бы сделал настраиваемо для пользователя.
Ниже 15 метров не стоит спускаться с баровысотой, особенно после часового полета, атмосфера всегда в движении и далеко не равномерна. Если есть такая цель необходимо цеплять в логике данные с ИМУ и навигации в обработку фильтром для получения корректных высотных данных.
В Пите такого нет, Плохиш нехило рисковал разложить самолет , глупо…
Влет с бетонки 18 м на полном газу на FY41 в режиме 2Д
Взлет на Игле Вектор в режиме 2Д стабилизации на полном газу. Настройки аппы не меняю и вообще не трогаю.
пришёл, посмотрел видео, один фиг оно не корректное
“включил RTL, автопилот сделал подхват и включил двигатель…” ну смешно ей богу…
сторонний наблюдатель далёкий от наших разговоров может подумать, ого какой умный АП, видит что он ниже 15 метров и делает подхват, чтобы включить мотор…
Сергей ,ты неправильно истолковываеш факты, я как раз и убедился, что ниже 15 метров фишка не включит мотор в режимах возвращения и в режиме NAV, а то что подхватывало это не умность автопилота а его стремление держать высоту, а тут ветер сильный и запас скорости, я и хотел понять как режим ниже 15 метров отрабатывается, теперь точно знаю ,что мотор станет и самоль сядет, и если столб не будет перебегать, то без последствий, в прошивку 1.25 забита высота отключения мотора в 15 метров, вот на прошивке 1.16 не скажу, не проводил таких тестов 😃
Я не против твоих слов, о том что мотор выключится… я против “автопилот сделал подхват”
никаких подхватов там и в помине нет! Ноги растут из той же глупой позиции фишки по задиранию хвоста в любой ситуации, надо это или не надо… Благо в твоём случае был запас скорости…
а то что подхватывало это не умность автопилота а его стремление держать высоту, ветер сильный и запас скорости
вот тут согласен…
Ноги растут из той же глупой позиции фишки по задиранию хвоста в любой ситуации, надо это или не надо.
Будто Боинг мы тут сажаем. 41 фишка же поднимает немного руль для набора, от этого так и происходит. У Вас же на Пите тоже самое , где сам же при настройке задаешь подъем руля высоты для набора, если мотор заблокировался бы то так же и поднимался.
Так, перепалка кончилась и все приуныли😁, вот что бы не унывали ,подкину Вам такой материал…❗,когда готовился к полётам Одного пилота на ДВУХ самолётах…, первый самоль шёл в режиме БПЛА,NAV, с выключенным передатчиком после взлёта, так вот для него отрабатывал автопосадку в режиме NAV, ибо автопосадки в 41 фишке нет, было выполненно несколько автопосадок в режиме NAV, тогда я летал на прошивке 1.16 (в начале видео видно прошивка ОСД 1.13, она работает в паре с 1.16), так вот прошивка 1.16 не вырубает мотор не ниже 15 не ниже 10 метров ,мотор я выключал сам ,а садил самоль 41, я думал у меня при полёте будет помощник летающий, но не сложилось его не было, ну не суть, так вот если правильно забить точки в прошивку 1.25 ( ВНИМАНИЕ это ВЫ будете делать на свой страх и риск, ко мне никаких претензий…😛), я уверен что 41 посадит самолёт сам с отключением мотора на высоте 15 м, нужно поле подходящее и правильно выставить точки, с удалением крайней, что бы не наступил режим ACM.😃
У фишки есть автовзлет или что то такое?
У фишки есть автовзлет или что то такое?
3Д режим, для взлёта отлично подходит, взлёт без проблем rcopen.com/forum/f90/topic316066/3300
Да я не о том… Просто решил свой валяющийся APM поставить товарищу на крыло как стабилизатор (все равно валяется без дела), ну и для освежить память глянул видео в ютубе. Там натолкнулся про автовзлет APM, когда настраивается запуск мотора на заданной мощности автоматически после броска (задается параметр при достижении скорости допустим свыше 10 км/ч) ну а дальше он сам летит по точкам и садится сам. Так сама функция запуска мотора после броска, актуальна при заднем расположении пропа (мини талон, крыло) для безопасности. Просто я еще в фишкины компьютерные программы не лазил и не вникал какие там есть настройки и функции, обходился пока ОСД.
Просто я еще в фишкины компьютерные программы не лазил и не вникал какие там есть настройки и функции, обходился пока ОСД.
У фишки мало настроек, и АВТОВЗЛЁТА у неё нет, тогда вам в АПМ:)
коллеги, есть видеопередатчик Rangvideo. Хочу использовать его в связке с FY41
красный разъем - подача питания на передатчик:
красный - ПЛЮС
черный - МИНУС
черный разъем - к камере:
белый - ВИДЕО
красный - ПЛЮС на камеру
черный - МИНУС на камеру.
Камера будет запитана от Фишки. Соответственно питать камеру от видеопердатчика нет необходимости. Нужно просто вытащить черный и красный провода с JR разъема, сигнальный и “+” с “-” от красного разъема пустить к фишке? или с землей в JR нужно что другое сделать?
На видео передатчик идет от 41 три провода Video,- и +12 в. Вот и сделайте на передатчике эти три провода , а то у вас там минусов два. VIO -это и есть выход на передатчик . Камера на VIn Распиновка та же. Только это не от фишки питается, а от менеджера. Просто питание 12 в свозное сделали для удобства подключения в самой фишке.
Камера будет запитана от Фишки. Соответственно питать камеру от видеопердатчика нет необходимости. Нужно просто вытащить черный и красный провода с JR разъема, сигнальный и “+” с “-” от красного разъема пустить к фишке?
Да.Можно сделать ещё проще.Вытащить из черного JR разъема черный и красный провода и соединить их с красным и черным проводами от красного разъёма.Сделать эти соединения около передатчика,тогда к фишке вам надо будет вести три провода от передатчика.
Всем доброго.
Запустил программу GCS 5.11 For 41, год назад работала без проблем а сей час при соединение с гугл карты (кнопка 3D) пишет ошибка на странице.
Что то изменилось за это время или у меня железо копать надо? Кто ни будь пользуется сейчас этой прогой?
Да проблемы с гуглом у всех. Вбивайте точки в яндекс картах и копируйте их в в GCS 5.11 . Все отлично и довольно точно летает. Немного выше уже обсуждали и видео выложили коллеги.
Большое спасибо Андрей за ссылку.