Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Если вы летаете то видно каждые 800м., разжимается значит удаление ну и наоборот. Почему 800 а не 1км не понятно.
Предположу что это пол мили сухопутной. 1 миля 1609 метров.
Помогите с моей проблемой. Имеется мозг FY-41 Lite
Как то выпало…, проверьте наличие ПИДОВ в соответструющих местах, на проге GCS 5,11, однажды было и такое, пидов газа не было )))
Может кто подскажет, как исправить высоту? После 3275м стает -3275 и начинает уменьшаться при наборе высоты. Может какую другую прошивку ставить? Фишка лайт.
Может кто подскажет, как исправить высоту? После 3275м стает -3275
Всё правильно, только не 3275, а 3276 м 😃, так работает фишка, доведёт до 3276 пойдёт -3275 и ниже до нуля, а с нуля пойдёт в норме 😛, вот проверить как пойдёт после и этих 3276 😮, пока не удалось 😁
так работает фишка, доведёт до 3276 пойдёт -3275
Дальность тоже и пройденный путь. 65535, потом сброс на ноль и по новой.
Дальность тоже и пройденный путь. 65535, потом сброс на ноль и по новой.
Немножко подправлю, пройденый путь 65535 и по новой, а вот с удалением не так, доходит удаление от базы 32760 м и всё, замерзает на этом, через какое то время ОСД мигнёт и строчка исчезнет совсем, дальше сколько бы ты не летел удаления не будет, я имею в виду дальше 32760 м, а вот подлетиш назад к 32760 и фишка опять начнёт показывать удаление 😃, ну не думали китайцы, что кусочки пены и бальзы будут летать так высоко и далеко 😁
Вопрос по логам.
При подключении фишки к компу в GCS предлагается сохранить лог-файл. Его потом можно в программе “проиграть”.
Лог-файл перезаписывается при каждом включении автопилота? Т.е., как сохранить для просмотра данные последнего полёта? Не включать (не запитывать) фишку до коннекта с компом? Или не выключать до коннекта? (ваще неудобно; комп в поле таскать?)…
Лог файл при коннекте вы создаёте сами, если вы укажете предыдущий файл - то он перезапишется, создадите новый - предыдущий останется. После команды Disconnect запись в файл прекращается.
Т.е., лог пишется только при коннекте с GCS? А лог полёта?
Кажется вкурил… Сама фишка не пишет ничего в себя? И, соответственно, никаких логов полёта нет.
Тогда вопрос следующий. Можно ли организовать запись лога в полёте? Колхозить дуньку с SD-шкой?
Кто-нить пробовал?
Ессно, когда работают модемы - всё пишется.
Здравствуйте. Помогите мне настроить автопилот. Коротко.
FY 41, снял с носителя, на котором год назад летал. Очки фат шаркк , батарея пришла, включились, . Видео есть, телем.тоже. Сервы подключил. Не работают . На экране тумблером переключение только ABM/RC. Второй тумблер(оба трехпозиционные)-- вообще ничего не переключает.
Вы хоть сфоткайте, как у вас подключено, а то вообще всё в тёмную, сервы разъём S1ЭЛЕРОН, S2 руль ВЫСОТЫ, S3 ГАЗ и он же ВЕС сервы питает, можно и отдельный ВЕС на 5 вольт, S4 руль поворота ,если есть, подключить приёмник шлейфом чёрный,красный,белый в приёмник в канал элерона остальные согласно рассветки и надписи на 41 по каналам приёмника ( предварительно пронумерованном и проверенном СЕРВОЙ соответствия выходов и джойстиков и переключателей передатчика, по каналу ЭЛЕРОНА приёмник питается 5 вольтами, отдельно на него напряжение не подают, ЖПС и питание от менеджера согласно распиновки, не знаю понятно, но как то так.
На экране тумблером
Вы, Степан, не спешите. Успеется…
Тумблеры на своих каналах?
RC/ABM/3D (справедливо в случае трёхпозиционника или “крутилки”; c двухпозиционным тумблером только RC и 3D) - пятый канал, первый тумблер (SW1)
NULL (отключен), RTL (RTH), ACM, ADH и прочии вариации - шестой канал, второй тумблер (SW2)
Первый тумблер может менять режимы только когда второй отключен (в положении NULL). Значения положений второго тумблера назначаются пользователем.
(это фишкины закидоны, не мои) 😃
Вы хоть сфоткайте, как у вас подключено, а то вообще всё в тёмную, сервы разъём S1ЭЛЕРОН, S2 руль ВЫСОТЫ, S3 ГАЗ и он же ВЕС сервы питает, можно и отдельный ВЕС на 5 вольт, S4 руль поворота ,если есть, подключить приёмник шлейфом чёрный,красный,белый в приёмник в канал элерона остальные согласно рассветки и надписи на 41 по каналам приёмника ( предварительно пронумерованном и проверенном СЕРВОЙ соответствия выходов и джойстиков и переключателей передатчика, по каналу ЭЛЕРОНА приёмник питается 5 вольтами, отдельно на него напряжение не подают, ЖПС и питание от менеджера согласно распиновки, не знаю понятно, но как то так.
У меня подключено один в один как на видео.
Сервы подключал согласно рисунку к уавтопилоту.
Мужики, спасибо что так быстро откликнулись. Блин, позвонили, на работу надо ехать. Как обычно. Буду на связи, в машине, но попробовать не смогу пока.
Не спеши. Особенно за рулём. Успеется, поверь 😃
Вы, Степан, не спешите. Успеется…
Тумблеры на своих каналах?
Вроде да, 5 и 6 канал на двух 3позиц.тумблерах. Главно один переключает с АВМ на ГС , а второй молчит. Я помню что там было: один имеет приоритет перед другим, пока он не выключен, второй не работает. Так?
Первый тумблер может менять режимы только когда второй отключен (в положении NULL). Значения положений второго тумблера назначаются пользователем.
(это фишкины закидоны, не мои) 😃
Да, прочитал, спасибо. Попробую.
Так?
Так. Только наоборот 😃
Пока второй не в нуле (Нулевое положение задаётся пользователем. Это может быть и “вверху” и " внизу" и “посерёдке” - дело вкуса), первый (то, что на пятом канале и отвечает за RC-ABM-3D, игнорируется)
Так. Только наоборот 😃
Пока второй не в нуле (Нулевое положение задаётся пользователем. Это может быть и “вверху” и " внизу" и “посерёдке” - дело вкуса), первый (то, что на пятом канале и отвечает за RC-ABM-3D, игнорируется)
Ок. Попробую. Спасибо. Думаю в этом причина. Остальное вроде все правильно сделал.
Думаю в этом причина. Остальное вроде все правильно
Причин зачастую бывает больше одной 😉 И это тем сложней заметить, чем пустяковее они оказываются. Поэтому - торопиться не надо… 😃
(Который раз сегодня ловлю себя на мысли, что лейтмотивом дня проходит - “Тараписса нэ-наа-дааа…”) )))
Ок. Попробую. Спасибо. Думаю в этом причина. Остальное вроде все правильно сделал.
Посмотрите в проге 5.11 назначение положений SW2, если они все NULL то так и будет, и SW1 понятно будет работать, а вообще эти вещи удобней смотреть и настраивать в ДОСовской программе FY-DOS-Setting 1.1, очень удобно и быстро задавать растояние включения забора, и проверить назначение положений тумблёров.
ДОСовской программе FY-DOS-Setting 1.1
ДОС - название другой фишки FY DOS. А то сразу ведь и непонятно о чем это. Просто некоторые пилоты и я в том числе используем разные подходящие проги от рaзных, казалось бы девайсов.😃