Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Седой_55
SCV:

Помогите с моей проблемой. Имеется мозг FY-41 Lite

Как то выпало…, проверьте наличие ПИДОВ в соответструющих местах, на проге GCS 5,11, однажды было и такое, пидов газа не было )))

Бомбастер

Может кто подскажет, как исправить высоту? После 3275м стает -3275 и начинает уменьшаться при наборе высоты. Может какую другую прошивку ставить? Фишка лайт.

Седой_55
Бомбастер:

Может кто подскажет, как исправить высоту? После 3275м стает -3275

Всё правильно, только не 3275, а 3276 м 😃, так работает фишка, доведёт до 3276 пойдёт -3275 и ниже до нуля, а с нуля пойдёт в норме 😛, вот проверить как пойдёт после и этих 3276 😮, пока не удалось 😁

GanGan
Седой_55:

так работает фишка, доведёт до 3276 пойдёт -3275

Дальность тоже и пройденный путь. 65535, потом сброс на ноль и по новой.

Седой_55
GanGan:

Дальность тоже и пройденный путь. 65535, потом сброс на ноль и по новой.

Немножко подправлю, пройденый путь 65535 и по новой, а вот с удалением не так, доходит удаление от базы 32760 м и всё, замерзает на этом, через какое то время ОСД мигнёт и строчка исчезнет совсем, дальше сколько бы ты не летел удаления не будет, я имею в виду дальше 32760 м, а вот подлетиш назад к 32760 и фишка опять начнёт показывать удаление 😃, ну не думали китайцы, что кусочки пены и бальзы будут летать так высоко и далеко 😁

Андрей_Васильев

Вопрос по логам.
При подключении фишки к компу в GCS предлагается сохранить лог-файл. Его потом можно в программе “проиграть”.
Лог-файл перезаписывается при каждом включении автопилота? Т.е., как сохранить для просмотра данные последнего полёта? Не включать (не запитывать) фишку до коннекта с компом? Или не выключать до коннекта? (ваще неудобно; комп в поле таскать?)…

GanGan

Лог файл при коннекте вы создаёте сами, если вы укажете предыдущий файл - то он перезапишется, создадите новый - предыдущий останется. После команды Disconnect запись в файл прекращается.

Андрей_Васильев

Т.е., лог пишется только при коннекте с GCS? А лог полёта?
Кажется вкурил… Сама фишка не пишет ничего в себя? И, соответственно, никаких логов полёта нет.
Тогда вопрос следующий. Можно ли организовать запись лога в полёте? Колхозить дуньку с SD-шкой?
Кто-нить пробовал?

tauber

Здравствуйте. Помогите мне настроить автопилот. Коротко.
FY 41, снял с носителя, на котором год назад летал. Очки фат шаркк , батарея пришла, включились, . Видео есть, телем.тоже. Сервы подключил. Не работают . На экране тумблером переключение только ABM/RC. Второй тумблер(оба трехпозиционные)-- вообще ничего не переключает.

Седой_55

Вы хоть сфоткайте, как у вас подключено, а то вообще всё в тёмную, сервы разъём S1ЭЛЕРОН, S2 руль ВЫСОТЫ, S3 ГАЗ и он же ВЕС сервы питает, можно и отдельный ВЕС на 5 вольт, S4 руль поворота ,если есть, подключить приёмник шлейфом чёрный,красный,белый в приёмник в канал элерона остальные согласно рассветки и надписи на 41 по каналам приёмника ( предварительно пронумерованном и проверенном СЕРВОЙ соответствия выходов и джойстиков и переключателей передатчика, по каналу ЭЛЕРОНА приёмник питается 5 вольтами, отдельно на него напряжение не подают, ЖПС и питание от менеджера согласно распиновки, не знаю понятно, но как то так.

Андрей_Васильев
tauber:

На экране тумблером

Вы, Степан, не спешите. Успеется…
Тумблеры на своих каналах?
RC/ABM/3D (справедливо в случае трёхпозиционника или “крутилки”; c двухпозиционным тумблером только RC и 3D) - пятый канал, первый тумблер (SW1)
NULL (отключен), RTL (RTH), ACM, ADH и прочии вариации - шестой канал, второй тумблер (SW2)
Первый тумблер может менять режимы только когда второй отключен (в положении NULL). Значения положений второго тумблера назначаются пользователем.
(это фишкины закидоны, не мои) 😃

tauber
Седой_55:

Вы хоть сфоткайте, как у вас подключено, а то вообще всё в тёмную, сервы разъём S1ЭЛЕРОН, S2 руль ВЫСОТЫ, S3 ГАЗ и он же ВЕС сервы питает, можно и отдельный ВЕС на 5 вольт, S4 руль поворота ,если есть, подключить приёмник шлейфом чёрный,красный,белый в приёмник в канал элерона остальные согласно рассветки и надписи на 41 по каналам приёмника ( предварительно пронумерованном и проверенном СЕРВОЙ соответствия выходов и джойстиков и переключателей передатчика, по каналу ЭЛЕРОНА приёмник питается 5 вольтами, отдельно на него напряжение не подают, ЖПС и питание от менеджера согласно распиновки, не знаю понятно, но как то так.

У меня подключено один в один как на видео.

Сервы подключал согласно рисунку к уавтопилоту.

Мужики, спасибо что так быстро откликнулись. Блин, позвонили, на работу надо ехать. Как обычно. Буду на связи, в машине, но попробовать не смогу пока.

tauber
Андрей_Васильев:

Вы, Степан, не спешите. Успеется…
Тумблеры на своих каналах?

Вроде да, 5 и 6 канал на двух 3позиц.тумблерах. Главно один переключает с АВМ на ГС , а второй молчит. Я помню что там было: один имеет приоритет перед другим, пока он не выключен, второй не работает. Так?

Андрей_Васильев:

Первый тумблер может менять режимы только когда второй отключен (в положении NULL). Значения положений второго тумблера назначаются пользователем.
(это фишкины закидоны, не мои) 😃

Да, прочитал, спасибо. Попробую.

Андрей_Васильев
tauber:

Так?

Так. Только наоборот 😃
Пока второй не в нуле (Нулевое положение задаётся пользователем. Это может быть и “вверху” и " внизу" и “посерёдке” - дело вкуса), первый (то, что на пятом канале и отвечает за RC-ABM-3D, игнорируется)

tauber
Андрей_Васильев:

Так. Только наоборот 😃
Пока второй не в нуле (Нулевое положение задаётся пользователем. Это может быть и “вверху” и " внизу" и “посерёдке” - дело вкуса), первый (то, что на пятом канале и отвечает за RC-ABM-3D, игнорируется)

Ок. Попробую. Спасибо. Думаю в этом причина. Остальное вроде все правильно сделал.

Андрей_Васильев
tauber:

Думаю в этом причина. Остальное вроде все правильно

Причин зачастую бывает больше одной 😉 И это тем сложней заметить, чем пустяковее они оказываются. Поэтому - торопиться не надо… 😃

(Который раз сегодня ловлю себя на мысли, что лейтмотивом дня проходит - “Тараписса нэ-наа-дааа…”) )))

Седой_55
tauber:

Ок. Попробую. Спасибо. Думаю в этом причина. Остальное вроде все правильно сделал.

Посмотрите в проге 5.11 назначение положений SW2, если они все NULL то так и будет, и SW1 понятно будет работать, а вообще эти вещи удобней смотреть и настраивать в ДОСовской программе FY-DOS-Setting 1.1, очень удобно и быстро задавать растояние включения забора, и проверить назначение положений тумблёров.

IL76MD
Седой_55:

ДОСовской программе FY-DOS-Setting 1.1

ДОС - название другой фишки FY DOS. А то сразу ведь и непонятно о чем это. Просто некоторые пилоты и я в том числе используем разные подходящие проги от рaзных, казалось бы девайсов.😃

Андрей_Васильев
Седой_55:

очень удобно и быстро задавать

Позвольте спросить. А там есть (вычитал в мануале, но не нашёл у себя ни в OSD меню, ни в проге GCS) некое “запись положения”? (“Если в режиме стабилизации модель опускается, прибавьте значение; если поднимается - уменьшите (где-то в конце мануала)”. Цитирую по памяти, в “падежах и окончаниях” могу ошибаться)

IL76MD:

сразу ведь и непонятно о чем это… разные подходящие проги от рaзных…

Они аппаратно (по “железу”) разные, или как?

Седой_55:

задавать растояние включения забора

Обкурился сегодня в поле, пока через OSD предел с 3000 на 5000 “перематывал” ))))))))))))
А то, думаю: чёй-та он у меня на 3000 из-под 433МГц домой рвётся, когда даже на 5.8 картинка едва мурашить начинает?..