Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Леха, это отстойные винты
Я их точно рассверливаю и даже не требуют балансировки, штук 50 через меня прошли и я очень доволен этими пропами - легкие и жесткие - не флатерят.
А у меня APC лежат без дела по причине потребления на 4 ампера больше из-за более тяжелого веса…
Имхо…для модели до 2 кг нужны легкие пропы…у нас не пилотаги, где тяга 2:1 и более, нам важно по максимуму снизить токопотребление мотоустановки и тяжелые пропы - наш враг
Все верно, кпд у АРС выше поэтому и ток больше, я сравнивал с Айрен крюшнами. Проводил много тестов (на фпв коммунити) обсуждали . Я на арс на одних и тех же оборотах по оптическому тахометру у АРС тяга выше, значит я снизил обороты ии получил хороший эффект на малых оборотах двигателя.
по оптическому тахометру у АРС тяга выше, значит я снизил обороты ии получил хороший эффект на малых оборотах двигателя
не забывай, у тебя АП газом рулить будет, у меня на оборот, на газе чуть больше половины и выше выигрыш был у дешевых…и еще один момент, эффективнее летать на половине и выше газа, чем на 1/3
можно Ваше
Лёш, Олег, прошу прощения, у меня наземка ПОКА не пишется. Схему я отмакетировал, полосу посмотрел, даже топологию изготовил, но дальше пока не двигался. Сделаю. Обязательно в июле сделаю. Писалка не земле необходима! Хотел в выходные заняться, но сгорела лампада в ванной. Решил не менять, а заменить на светодиодную. Сижу колхозю. Думаю, что трёх 10Вт светодиодов хватит.
Епп и прочие пеноматериалы - мягкий материал и при таком весе и скорости его выгибает
Алексей, Вы всё правильно говорите. Поэтому у меня на пенопластовом Скае стоит бальзовое крыло и различных местах самолётика сделаны усиления. С бальзовым крылом самолётик летает значительно лучше. Этот, третий сезон для него последний. У меня лежит без полётов стеклопластиковый Скай. Он летает быстрей. Надо только хвостовое оперение переделать.
С фр.скаем очень просто настроить FS
Олег, я просто ещё раз настрою ФС. Перепрошьюсь. Возможно какой -то глюк в системе. Больше ничего не остаётся. Без настройки ФС я не летаю уже лет 5.
для Ская мотор рахмера 35-42
Он и стоит. На стеклопластиковый поставлю или аксю или скорпион.
будет не страшно летать на высокую высоту
если я не уверен, я не лечу. Я был уверен, что успею. Винты 9*6 дают маленькую тягу для моего Ская весом 1,9кг, а 10*6(5) не лезут. Надо балку подрезать или мотораму поднять. Я летаю на трёхлопастном 9*6. Он равнозначен 10*6.
Самый эффективный - 2х лопастной
Фирменных АРС я не использовал. Не знаю. Винты АРС известного китайского магазина мне не понравились. Мне нравятся Граупнер, Аэронаут и Витапроп, но у меня пока только складные. Израильтяне, например Аэронаутикс, используют их. АРС видел на изделиях, но ставят почему -то редко.
Я их точно рассверливаю и даже не требуют балансировки
я тоже рассверливаю, могу даже “развернуть”, но балансировать желательно. Про фирменные АРС не знаю.
арс на одних и тех же оборотах по оптическому тахометру у АРС тяга выше
тяга увеличивается, а ток должен остаться таким же или даже снизиться. Это называется КПД. Я это проходил в далёком 2006г.
А у меня APC лежат без дела по причине потребления на 4 ампера больше из-за более тяжелого веса…
Весьма спорное утверждение, тягу дают при этом одинаковую?
Все верно, кпд у АРС выше поэтому и ток больше,
Ну вообщето при более высоком КПД ток должен быть ниже. Он эффективнее, при тех же оборотах дает большую тягу поэтому ток выше.
А так это разговор ни о чем, для сравнения нужны полные параметры, тяга, обороты, ток. Или хотя бы сравнивать ток при одинаковой тяге.
тягу дают при этом одинаковую?
Да
Или хотя бы сравнивать ток при одинаковой тяге.
что я и делал
Да
У меня так не получалось. Хотя подобное было, но винты оказались с немного разным шагом и моторчик с большим шагом не очень дружил, в другой раз АПС был левый.
Из-за веса 4 ампера не набегало.
Хотел полетать сегодня, но погода не очень, ладно ветер а то и дождь зарядил. Ветер 6-7м\с порывами 10-11м/с. Хотел домой ехать но решил взлететь. Ведь самолет мой Бд5 скоростной и он устойчивей в ветер летает чем многие другие. В дождь то же приспособлен летать мой самолет. Все внутри тушки. Задувные карманы хорошо забирают встречный ветер и выход его снизу тушки. Вообщем 5 мин полетал в радиусе 1км, и принял решения сажать, так как при боковом ветре трясло самолет и немного страшно стало.
В программе 3Д ГКС на всех ноутбуках вместо земли черный экран. Толи после обновление Винды такое стало, толи сервер гугле затих.
взлетаем, отлетаем от базы , включаем ртл, подбираем оптимальное положении стика газа для нормального полета в режиме ртл, входим в режим программирования файлсейф и “запоминаем” положение газа и тумблера(rtl) …
А потом оказывается встречный ветер и надо бы дать больше газу, а мы это не учли… В принципе фишка газом рулит, т.е. не жмет на максимально разрешенном все время, а снижает ток достигнув заданной скорости. Так что я настраиваю положение газа для ФС больше чем надо для ровного полета.
и надо бы дать больше газу, а мы это не учли
под нормальным полетом я и имел ввиду с учетом ветра, града и прочих атмосферных явлений 😃 …ап все равно будет управлять газом в зависимости от заданной скорости, я и выставлял 90% газа в режиме файлсейф и в настройках ап - 100% - и он все равно скидывал газ…
Тут гораздо опасней боковой ветер…как то раз тестировал ртл и в этом режиме самолет пролетал на развороте между домами - а там дуло не слабо, в итоге ап настойчиво пытался довернуть элеронами, скорость падала, ап поддал газку и он довернул…поворот элеронами при боковом ветре - не есть гуд, вот почему я усердно терзаю производителя поправить опцию Normal (RUD NAV) , при повороте рулем направления, боковой ветер уже не так страшен и поворот руддером очень эффективен, если он имеет достаточную площадь…
Володь , сегодня рискнул вылетит в порывистый ветер. Целый день сегодня штормило, а как тучи пришли так и ветер еще сильнее вместе с ними, а я уже на поле. Вообще полетал 5 мин, 6км общий пробег. Но если честно страшно стало, самолет дергало когда порывы ветра были. Рядом стоящие деревья верхушки гнуло здорово. Я пытался скорость держать на газу 70-80% , вспомнив твои слова, чем быстрее тем устойчивей моя птичка будет. Так и есть. Да же при боковом ветре самолет летел вполне нормально судя по видео , стабилизация 41 фишки отрабатывала супер. Вообщем понял , можно летать в ветер до 10м/с. Не нужно бояться. Хотя помню крыло Х5 у меня в воздухе на стабилизации перевернуло во время крена и сдуло при 6-7 м/с.
И еще заметил одну странность на старой прошивке, при срабатывании ограничения по дальности полета, ап сам включает режим RTL и сбрасывает высоту где то до 200 метров, проверял два раза , высота была порядка 500м но при обычном (принудительном включении) он возвращал самолет на той же высоте…Кто то еще замечал это?
вспомнив твои слова, чем быстрее тем устойчивей моя птичка будет
Олеж, ты же на байке гоняешь, помнишь поговорку - больше газу, меньше ям, так и в воздухе 😃
Да это понятно, просто страх был что боковой ветер мог перевернуть самолет, как это было с Х5 крылом. Ведь собирав самолет на земле чуть крыло задрав ветер уже его в руках выкручивал, вот это и беспокоило в полете больше всего. Если бы 6-7 м/с постоянный был бы ветер то я продолжил полет, но пугали резкие порывы . Ведь когда стихал ветер на земле , макушки деревьев сильно гнуло. Видимо на высоте еще сильнее ветруган.
Вчерашний ветер повалил 60 деревьев в Москве.
Читая форум видел люди пишут чо летали и в 15-17м/с неужели это реально ? Или данные не точные . Ведь при таком ветре ломает деревья и настоящие самолеты с полосы сносит.
люди пишут чо летали и в 15-17м/с неужели это реально
Это им кажется. Скорее всего, они оценивали скорость ветра на глаз.
чем быстрее тем устойчивей моя птичка будет
В условиях порывистого ветра и если он меняет направление, посадка только на повышенной скорости!
В 15 метров в секунду на высоте реально. Сами посчитайте если самолет летит 60 кмч а скорость по гпс 5-10 кмч. Только смысл такого висения невелик.
Опасно летать в ветер не то что самолет в небе еще больше испытывает нагрузку, а то что порывы ветра способны легко перевернуть самолет. У меня один раз крыло при развороте сдувал а потом и вовсе перевернуло несколько раз.
на высоте реально
На высотах > 3км скорость ветра может достигать и 200км/ч.
Опасно летать в ветер
Смотря на чём. В тех условиях, что недавно летал ТЫ, Скай вообще бы сдуло, а твой самолётик летел! Правда, у меня Скай иногда летает задом, но я стараюсь это не практиковать. Можно и не вернуться на базу. Тут никакой АП не поможет. Крайний раз, когда это было, помогло резкое снижение и полёт на малой высоте пусть с черепашьей скоростью, но к точке старта.
Это знакомо мне, Скай реально задом летает. Да же у Олега из Ростова недавно на возврате скай летел по курсу домой на по осд километраж только увеличивался , Скай очень ровно летел задом. Пришлось дать газу почти на максимально что бы лететь вперед против ветра. А вообще на высоте намного сильнее ветер. То что мы мерим скорость ветра на земле (особенно мое поле где вокруг лес) тут как я уже неоднократно убеждаюсь она ошибочная. Бывает скорость 2-3м , но стоит взлететь на 500-600 метров как уже болтает самолет. Так же и вчера было видно по макушкам деревьев , гнуло не реально сильно.
Ребят, а можно одновременно и батарейку и комп к ней подключать? Рискнуть не пробовал, а перетыкивать устал. 5 вольт там не конфликтует?