Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

serpantins
Olegfpv:

по оптическому тахометру у АРС тяга выше, значит я снизил обороты ии получил хороший эффект на малых оборотах двигателя

не забывай, у тебя АП газом рулить будет, у меня на оборот, на газе чуть больше половины и выше выигрыш был у дешевых…и еще один момент, эффективнее летать на половине и выше газа, чем на 1/3

stud
serpantins:

можно Ваше

Лёш, Олег, прошу прощения, у меня наземка ПОКА не пишется. Схему я отмакетировал, полосу посмотрел, даже топологию изготовил, но дальше пока не двигался. Сделаю. Обязательно в июле сделаю. Писалка не земле необходима! Хотел в выходные заняться, но сгорела лампада в ванной. Решил не менять, а заменить на светодиодную. Сижу колхозю. Думаю, что трёх 10Вт светодиодов хватит.

serpantins:

Епп и прочие пеноматериалы - мягкий материал и при таком весе и скорости его выгибает

Алексей, Вы всё правильно говорите. Поэтому у меня на пенопластовом Скае стоит бальзовое крыло и различных местах самолётика сделаны усиления. С бальзовым крылом самолётик летает значительно лучше. Этот, третий сезон для него последний. У меня лежит без полётов стеклопластиковый Скай. Он летает быстрей. Надо только хвостовое оперение переделать.

Olegfpv:

С фр.скаем очень просто настроить FS

Олег, я просто ещё раз настрою ФС. Перепрошьюсь. Возможно какой -то глюк в системе. Больше ничего не остаётся. Без настройки ФС я не летаю уже лет 5.

Olegfpv:

для Ская мотор рахмера 35-42

Он и стоит. На стеклопластиковый поставлю или аксю или скорпион.

Olegfpv:

будет не страшно летать на высокую высоту

если я не уверен, я не лечу. Я был уверен, что успею. Винты 9*6 дают маленькую тягу для моего Ская весом 1,9кг, а 10*6(5) не лезут. Надо балку подрезать или мотораму поднять. Я летаю на трёхлопастном 9*6. Он равнозначен 10*6.

serpantins:

Самый эффективный - 2х лопастной

Фирменных АРС я не использовал. Не знаю. Винты АРС известного китайского магазина мне не понравились. Мне нравятся Граупнер, Аэронаут и Витапроп, но у меня пока только складные. Израильтяне, например Аэронаутикс, используют их. АРС видел на изделиях, но ставят почему -то редко.

serpantins:

Я их точно рассверливаю и даже не требуют балансировки

я тоже рассверливаю, могу даже “развернуть”, но балансировать желательно. Про фирменные АРС не знаю.

Olegfpv:

арс на одних и тех же оборотах по оптическому тахометру у АРС тяга выше

тяга увеличивается, а ток должен остаться таким же или даже снизиться. Это называется КПД. Я это проходил в далёком 2006г.

RID
serpantins:

А у меня APC лежат без дела по причине потребления на 4 ампера больше из-за более тяжелого веса…

Весьма спорное утверждение, тягу дают при этом одинаковую?

Olegfpv:

Все верно, кпд у АРС выше поэтому и ток больше,

Ну вообщето при более высоком КПД ток должен быть ниже. Он эффективнее, при тех же оборотах дает большую тягу поэтому ток выше.
А так это разговор ни о чем, для сравнения нужны полные параметры, тяга, обороты, ток. Или хотя бы сравнивать ток при одинаковой тяге.

serpantins
RID:

тягу дают при этом одинаковую?

Да

RID:

Или хотя бы сравнивать ток при одинаковой тяге.

что я и делал

RID
serpantins:

Да

У меня так не получалось. Хотя подобное было, но винты оказались с немного разным шагом и моторчик с большим шагом не очень дружил, в другой раз АПС был левый.
Из-за веса 4 ампера не набегало.

Olegfpv

Хотел полетать сегодня, но погода не очень, ладно ветер а то и дождь зарядил. Ветер 6-7м\с порывами 10-11м/с. Хотел домой ехать но решил взлететь. Ведь самолет мой Бд5 скоростной и он устойчивей в ветер летает чем многие другие. В дождь то же приспособлен летать мой самолет. Все внутри тушки. Задувные карманы хорошо забирают встречный ветер и выход его снизу тушки. Вообщем 5 мин полетал в радиусе 1км, и принял решения сажать, так как при боковом ветре трясло самолет и немного страшно стало.

youtu.be/joyOJ93fctY

Olegfpv

В программе 3Д ГКС на всех ноутбуках вместо земли черный экран. Толи после обновление Винды такое стало, толи сервер гугле затих.

Володимир
serpantins:

взлетаем, отлетаем от базы , включаем ртл, подбираем оптимальное положении стика газа для нормального полета в режиме ртл, входим в режим программирования файлсейф и “запоминаем” положение газа и тумблера(rtl) …

А потом оказывается встречный ветер и надо бы дать больше газу, а мы это не учли… В принципе фишка газом рулит, т.е. не жмет на максимально разрешенном все время, а снижает ток достигнув заданной скорости. Так что я настраиваю положение газа для ФС больше чем надо для ровного полета.

serpantins
Володимир:

и надо бы дать больше газу, а мы это не учли

под нормальным полетом я и имел ввиду с учетом ветра, града и прочих атмосферных явлений 😃 …ап все равно будет управлять газом в зависимости от заданной скорости, я и выставлял 90% газа в режиме файлсейф и в настройках ап - 100% - и он все равно скидывал газ…
Тут гораздо опасней боковой ветер…как то раз тестировал ртл и в этом режиме самолет пролетал на развороте между домами - а там дуло не слабо, в итоге ап настойчиво пытался довернуть элеронами, скорость падала, ап поддал газку и он довернул…поворот элеронами при боковом ветре - не есть гуд, вот почему я усердно терзаю производителя поправить опцию Normal (RUD NAV) , при повороте рулем направления, боковой ветер уже не так страшен и поворот руддером очень эффективен, если он имеет достаточную площадь…

Olegfpv

Володь , сегодня рискнул вылетит в порывистый ветер. Целый день сегодня штормило, а как тучи пришли так и ветер еще сильнее вместе с ними, а я уже на поле. Вообще полетал 5 мин, 6км общий пробег. Но если честно страшно стало, самолет дергало когда порывы ветра были. Рядом стоящие деревья верхушки гнуло здорово. Я пытался скорость держать на газу 70-80% , вспомнив твои слова, чем быстрее тем устойчивей моя птичка будет. Так и есть. Да же при боковом ветре самолет летел вполне нормально судя по видео , стабилизация 41 фишки отрабатывала супер. Вообщем понял , можно летать в ветер до 10м/с. Не нужно бояться. Хотя помню крыло Х5 у меня в воздухе на стабилизации перевернуло во время крена и сдуло при 6-7 м/с.

serpantins

И еще заметил одну странность на старой прошивке, при срабатывании ограничения по дальности полета, ап сам включает режим RTL и сбрасывает высоту где то до 200 метров, проверял два раза , высота была порядка 500м но при обычном (принудительном включении) он возвращал самолет на той же высоте…Кто то еще замечал это?

Olegfpv:

вспомнив твои слова, чем быстрее тем устойчивей моя птичка будет

Олеж, ты же на байке гоняешь, помнишь поговорку - больше газу, меньше ям, так и в воздухе 😃

Olegfpv

Да это понятно, просто страх был что боковой ветер мог перевернуть самолет, как это было с Х5 крылом. Ведь собирав самолет на земле чуть крыло задрав ветер уже его в руках выкручивал, вот это и беспокоило в полете больше всего. Если бы 6-7 м/с постоянный был бы ветер то я продолжил полет, но пугали резкие порывы . Ведь когда стихал ветер на земле , макушки деревьев сильно гнуло. Видимо на высоте еще сильнее ветруган.

Olegfpv

Вчерашний ветер повалил 60 деревьев в Москве.
Читая форум видел люди пишут чо летали и в 15-17м/с неужели это реально ? Или данные не точные . Ведь при таком ветре ломает деревья и настоящие самолеты с полосы сносит.

stud
Olegfpv:

люди пишут чо летали и в 15-17м/с неужели это реально

Это им кажется. Скорее всего, они оценивали скорость ветра на глаз.

Olegfpv:

чем быстрее тем устойчивей моя птичка будет

В условиях порывистого ветра и если он меняет направление, посадка только на повышенной скорости!

dima043

В 15 метров в секунду на высоте реально. Сами посчитайте если самолет летит 60 кмч а скорость по гпс 5-10 кмч. Только смысл такого висения невелик.

Olegfpv

Опасно летать в ветер не то что самолет в небе еще больше испытывает нагрузку, а то что порывы ветра способны легко перевернуть самолет. У меня один раз крыло при развороте сдувал а потом и вовсе перевернуло несколько раз.

stud
dima043:

на высоте реально

На высотах > 3км скорость ветра может достигать и 200км/ч.

Olegfpv:

Опасно летать в ветер

Смотря на чём. В тех условиях, что недавно летал ТЫ, Скай вообще бы сдуло, а твой самолётик летел! Правда, у меня Скай иногда летает задом, но я стараюсь это не практиковать. Можно и не вернуться на базу. Тут никакой АП не поможет. Крайний раз, когда это было, помогло резкое снижение и полёт на малой высоте пусть с черепашьей скоростью, но к точке старта.

Olegfpv

Это знакомо мне, Скай реально задом летает. Да же у Олега из Ростова недавно на возврате скай летел по курсу домой на по осд километраж только увеличивался , Скай очень ровно летел задом. Пришлось дать газу почти на максимально что бы лететь вперед против ветра. А вообще на высоте намного сильнее ветер. То что мы мерим скорость ветра на земле (особенно мое поле где вокруг лес) тут как я уже неоднократно убеждаюсь она ошибочная. Бывает скорость 2-3м , но стоит взлететь на 500-600 метров как уже болтает самолет. Так же и вчера было видно по макушкам деревьев , гнуло не реально сильно.

UA3XDS

Ребят, а можно одновременно и батарейку и комп к ней подключать? Рискнуть не пробовал, а перетыкивать устал. 5 вольт там не конфликтует?

serpantins
UA3XDS:

Ребят, а можно одновременно и батарейку и комп к ней подключать? Рискнуть не пробовал, а перетыкивать устал. 5 вольт там не конфликтует?

Можно, только отсоединить красный провод

Olegfpv

Самолет летает на 41, стабилизация на отлично, возвратно хорошо без сбоев, 3Д режим работает ,даже к верх ногами летал. Сброс гироскопа не делаю. Полет по точкам работает хорошо. Скучно стало из за уского функционала системы. А может это и к лучшему для радио моделей. Если не косаться тонкостей типо менеджер питание, не показывает номер точки и тп и тд. То тему можно закрывать.