Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Veter-4

Да я на фею не в обиде))) Тут моя вина - не фига на такой высоте вкл RTL. Видео писалось на флешку в камере, на земле нет писалки (пока) , если нажатием на кнопку камеры не остановить запись и отключить питание , то оно не сохраняется. Сам хотел краш посмотреть. Есть запись первого вылета , но там все отлично.
Меня это падение только, раззадорило ещё больше поработать с фишкой. Теперь только тушку надо новую)))

Grumman351
Седой_55:

Ну что сказать…, Фея слабо рулит рулём высоты, в начале выполнения RTL, если вы включили RTL на летящем от себя самоле, то да она закладывает вираж и проседает при этом, бывало и до 50 м, и если за это время не встретит лес или землю, то потом спокойно доберёт 50 м и пойдёт домой, что бы включать на таких высотах режимы…,нужно знать ХОРОШО свой самолёт и ФЕЮ, как она им управляет, а теперь ПОНЯТНО Фея виновата…, а то что при даче газа самоль клюёт носом, это не в счёт, сначало надо хотя бы на высоте 200 м повключать режим и посмотреть, как самоль просаживается, и вообще поведение, да на скае и на 15 м развернётся…, М-Талон не скай…, моя пуля тоже просаживается на вираже при включении RTL носом от себя, если летит на тебя и RTL. то и не видно как переходит

Не пофиг, если стоит воздушный датчик, то она опирается на его указания, и газует соответственно забитой Круизной скорости, и тем не менее можно регулировать ток и с воздушным датчиком, ещё какой режим включился, если потеря связи ФС, то Фея обопрётся на Газ выставленый при прошивке ФС и круизную скорость, а если вы включили RTL то она считает положение Стика , круизной скорости и воздушного датчика, но если выставить 0 на стике, то и выключит мотор…, летайте, проверяйте все режимы на высоте, тут уже по пятому кругу и всё о том…, это спешка и не знание своего автопилота.

Я опять же извиняюсь, я до своего, чуть не ставшего последним, полёта так внимательно официальный мануал на 41-ую фишку не читал, что конечно не хорошо.
Но там английским по белому написано:

If connect the airspeed sensor to the FY-41AP Lite controller, the throttle don‘t need setting, the controller will output a proper controlled quantity according to the target speed.

Надеюсь переводить не надо. Если есть воздушный датчик (он же трубка Пито) - фэйлсэйв по газу НЕ НУЖЕН.
И всё предыдущие 2 года прекрасно работало (лично у меня).

Я дома на балконе включил питание, дождался спутников, выставил фэйлсэйв по газу где то ~ 70%, отрубил аппаратуру и… газ сработал, чего раньше дома не было. Я на 4-ом этаже живу, я думал на такой высоте фишка не должна включать газ(есть там такая защита).

Исходя из выше сказанного и из того что пишет народ на RCGROUPS - я тогда над заливом поймал тот самый фишкин глюк с датчиком скорости.

Андрей_Васильев
Grumman351:

тот самый фишкин глюк

Как детская страшилка звучит 😃 Но и я это вкушаю. Всё ни как не соберусь датчик ВС отключить, попробовать.

Grumman351:

Я на 4-ом этаже живу

А это не важно. При включении высота должна быть равна нулю.
И, как минимум моя Фея, ниже 10 метров от высоты старта вообще не считает, что она летит - ни время полёта, ни пройденный путь не увеличиваются.

Veter-4

У меня вчера фишка, газ не выключала. Мало того в метрах 5 от земли увеличила тягу и пошел самолет в плавный набор (что меня и остановило от вкл ручного режима)
Вопрос к Александру Мельникову, на видео Вы включали RTL режим, самолет шел со снижением очень резко, проскакивал и 50 м , Вы вкл режим abm т.е. ситуация теряла контроль ? Возникло ощущение что дай АП рулить дальше и он воткнет машину в землю.

Grumman351
Андрей_Васильев:

Как детская страшилка звучит 😃 Но и я это вкушаю. Всё ни как не соберусь датчик ВС отключить, попробовать.

А это не важно. При включении высота должна быть равна нулю.
И, как минимум моя Фея, ниже 10 метров от высоты старта вообще не считает, что она летит - ни время полёта, ни пройденный путь не увеличиваются.

И ? Что это подтверждает или опровергает ?

polarfox
Андрей_Васильев:

И, как минимум моя Фея, ниже 10 метров от высоты старта вообще не считает, что она летит - ни время полёта, ни пройденный путь не увеличиваются.

Они все так делают,хорошо,что продолжают стабилизировать самолёт.
По поводу глюка с газом,уже несколько раз писал.Если не получается найти закономерность или лень её искать,заведите газ напрямую с приёмника в регуль и при установке ФС поставить газ достаточный для возврата домой.В большинстве случаев и при разумном планировании полётов,всё будет нормально работать.Ну а если умудрился попасть в сильный встречный ветер,то судьба такой…Но с другой стороны при встречном ветре и корректной работе газом может батарейки не хватить.Так что лучше в Ж… не попадать.

prokop

Ох, мне сегодня фишка 2раза солет спасла! Вообще не жданчиком fs и rtl, причем как будто на земле кто то что то включил и все

type_2
polarfox:

Если не получается найти закономерность или лень её искать,заведите газ напрямую с приёмника в регуль и при установке ФС поставить газ достаточный для возврата домой

самое простое и удобное решение 😃

Андрей_Васильев
prokop:

как будто на земле кто то что то

Это Руднево? Не так давно у Антона подобная история там была.

Седой_55
Veter-4:

Вы включали RTL режим, самолет шел со снижением очень резко, проскакивал и 50 м , Вы вкл режим abm т.е. ситуация теряла контроль ?

Да именно так, ещё немного и он воткнулся бы, Только не всё так просто, вы обратили внимание какое напряжение ,токи, скорость…, у меня круизные стоят за 100 км\ч, я проповедник хорошей динамики…, практически все АП как бы проэктировались на куда меньшие скорости полёта,в ту пору летали только на Скаях…, ИМХО, не берусь утверждать но полёты это подтверждают, при резкой даче газа на Пуле возникает пикирующий момент, и если это на малой высоте в Вираже то идёт сильная просадка, пока Фея образумится, здравствуй Дерево, однажды так и произошло, на малой высоте сразу после старта включил ADH и пошёл к монитору , круизная высокая…, Фея добавляет Газ и на скорость 140 км\ч влетает в лес…, аппаратура выжила…, она уже начала вывод, но не хватило высоты…, Винить Фею то же не почем, НУЖНО знать свой самолёт и возможности АП применяемого, наверно долго можно дискутировать на эту тему, СМЫСЛ…, лучше изучить как ведёт себя самолёт в купе с АП и от этого плясать

type_2:

самое простое и удобное решение

Не, лучше в стандарте, хотя бессомненно можно и так, но это перебор…

Veter-4:

У меня вчера фишка, газ не выключала. Мало того в метрах 5 от земли увеличила тягу и пошел самолет в плавный набор

Вы это АБСОЛЮТНО точно Видели на ЭКРАНЕ 5 м? Или по очушениям картинки, что вот уже земля, 5 метров это очень малая величина…, Плохо что нет телеметрии, за время полёта Баро высота (а 41 на неё и опирается) могла уйти из Нуля сохранённого при старте, а в реалии было более 15 м и потому правильно Фея рулила газом, Ниже 15 метров, как я ни пробывал))),на прошивке 1.25 ГАЗ ВЫРУБАЕТ ( одно видео я уже выложил, попозже ещё выложу), и не только у меня, почему у вас не вырубило, этого не знаю, возможно всё чуть было не так.😃

MajorNet

Коллеги, немного не в тему, но купив FY41 и летая на MFD автопилоте понимаю, что MFD это бомбический АП !!! Никаких проблем с FS на любой высоте, летишь ты 5 метров от земли или 500 - вкл RTH и самолет мгновенно начинает набирать высоту и уходит на нужный курс домой! МФД отменно держит курс в режиме ALT - летал 10 метров от земли - и как прибитый по высоте и курсу - просто наслаждаешься видами! А как круто использовать функцию автовзлета - газ дал, кинул самолет и он сам набирает как влитой высоту! RSSI - никаких проблем - все есть! Блин - полная фишка стоит тех же денег, что и МФД - но функционал конечно скромнее! Ни одного глюка в МФД никогда не было - все по часам!!! Лежит новый FY41-Light и теперь не знаю летать на нем или купить еще один АП MFD ))))) Сори, что не в тему - просто читая ветку понимаю, что есть что то очень крутое ))) Всем хороших полетов!

type_2
MajorNet:

А как круто использовать функцию автовзлета - газ дал, кинул самолет и он сам набирает как влитой высоту!

бггг я так ше на шторме делаю. удобно 😃

Veter-4

Плохо , что фью теховцы забросили этот АП.
Газ был и в момент столкновения с планетой. Рядом со мной был напарник. Если ноль по баро сбился, то это как то совсем не хорошо.
По поводу работы АП , на коптере контролер стоит от Матека405 , если вкл возврат или срабатывает fs, то первое что полетник делает набирает заданную в настройках высоту, потом гонит квадр в точку активации. И не важно ниже 15 м, хоть 0 5 м. И это верный алгоритм.

Olegfpv

Потому что квадр ваш не может планировать. Я считаю что нельзя лежа на земле самолету врубать мотор. И считать правильный алгоритм верным тоже не правильно. В разной ситуации алгоритм может быть ваш вреден чем полезен.
Мотор не мог работать ниже 15м . Так же не забывайте что это модельный автопилот он как есть такой и будет. Его хватает для 90% пользователей обычных полетов как 2д так и в 3д. Все вещи автоматических режимов контроллера должны включаться при определенных условиях а не при каких абы как.

Nik_son

Вопрос о работе (выключении) мотора АП в авторежимах на высоте ниже 10 м скорее относится к безопасности. Понятно, что каждый из нас трясется над сохранностью своего пенопластового “крылатого друга” и он нам кажется важнее всего, но… существует еще такое понятие как безопасность для окружающих нас людей и я считаю жирным плюсом это решение создателей фишки. Суть НАШЕГО человека заключается в том, что бы (в основном не читая инструкции должным образом) загнать самолет в какую то ж…пу потом хаять автопилот что он не вытащил самолет с высоты 1м, из под воды, из под земли, при этом не думая что “другой надежный” автопилот вытаскивая самолет с высоты 1м или 2м над землей несется, набирая скорость, не видит что у него на пути и может причинить вред окружающим. Главное что бы пена была цела. Правда? И все равно мы упорно пытаемся обойти даже этот барьер безопасности, пускаем газ на прямую и т.д. вместо того что бы должным образом внимательно настроить АП. Ну такова суть НАШЕГО человека.

MajorNet
Nik_son:

существует еще такое понятие как безопасность для окружающих нас людей и я считаю жирным плюсом это решение

На мой взгляд, АП должен чего бы ему это не стоило вернуть самолет домой и на мой взгляд безопаснее было бы автопилоту сделать именно так! При отключении моторов на большом самолете и неконтролируемой посадке есть еще больший риск нанести ущерб людям и имуществу! Повторюсь, если речь идет о большом и тяжелом самолете! Я бы не хотел, что бы мой МТД самолет весом 5,5 кг с батареей 16000 4S совершил неуправляемую посадку где то километров за 10-15 и возможно нанес непоправимый вред окружающим! Лично на мой взгляд это глупость автопилота, а не его преимущество! У меня была ситуация, когда я взлетал при сильном боковом ветре и самолет на взлете резко сильно просел в метрах 50 отлета от базы и высоте не более 10-15 метрах - думал разбил - но вовремя перекл режим RTH и самолет сам себя вытянул, поднялся на 120 метров и кружил над домом! Вот это я считаю - АП отработал на все 100!!!

Nik_son

А то что ваш самолет весом 5.5 кг несется над землей сшибая все на своем пути “только бы вернутся” да еще если это не получится упав лежит маслая пропами это нормально? Уж лучше пусть упадет и выключит мотор. Это как в анекдоте про ржевского:
"-…Наташа, Вас никогда веслом по голове не били?

  • Нет, а что?
  • Да ничего, это я так, для поддержания разговора."
    Так и я спрошу, Вам никогда торпеда весом около 5 кг в голову не прилетала на скорости 80 км/ч? …Ну лучше пусть и не прилетает. Фишка не просто роняет самолет а стабилизируя сажает по кругу, пусть и без мотора.
MajorNet
Nik_son:

А то что ваш самолет весом 5.5 кг несется над землей сшибая все на своем пути “только бы вернутся” да еще если это не получится упав лежит маслая пропами это нормально? Уж лучше пусть упадет и выключит мотор.

Высказал исключительно свое мнение и ни в коем случае его не навязываю.
Относительно сшибания всего на своем пути сказать сложно, когда самолет начинает чуть ли ни вертикальный набор высоты.
В поле или за городом это будет скорее исключение чем правило, а в рамках городских застроек такой вариант допускаю.