Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Вопрос о работе (выключении) мотора АП в авторежимах на высоте ниже 10 м скорее относится к безопасности. Понятно, что каждый из нас трясется над сохранностью своего пенопластового “крылатого друга” и он нам кажется важнее всего, но… существует еще такое понятие как безопасность для окружающих нас людей и я считаю жирным плюсом это решение создателей фишки. Суть НАШЕГО человека заключается в том, что бы (в основном не читая инструкции должным образом) загнать самолет в какую то ж…пу потом хаять автопилот что он не вытащил самолет с высоты 1м, из под воды, из под земли, при этом не думая что “другой надежный” автопилот вытаскивая самолет с высоты 1м или 2м над землей несется, набирая скорость, не видит что у него на пути и может причинить вред окружающим. Главное что бы пена была цела. Правда? И все равно мы упорно пытаемся обойти даже этот барьер безопасности, пускаем газ на прямую и т.д. вместо того что бы должным образом внимательно настроить АП. Ну такова суть НАШЕГО человека.
Вопрос о работе (выключении) мотора АП в авторежимах на высоте ниже 10 м скорее относится к безопасности.
Это к вопросу о работе мотора ниже 15 м
Это к вопросу о работе мотора ниже 15 м
Наглядный пример на адекватном самолете ровный автоматический полет . Я бы не решился))))
Это к вопросу о работе мотора ниже 15 м
Теперь, понятно … Проверю сегодня версию прошивки…
существует еще такое понятие как безопасность для окружающих нас людей и я считаю жирным плюсом это решение
На мой взгляд, АП должен чего бы ему это не стоило вернуть самолет домой и на мой взгляд безопаснее было бы автопилоту сделать именно так! При отключении моторов на большом самолете и неконтролируемой посадке есть еще больший риск нанести ущерб людям и имуществу! Повторюсь, если речь идет о большом и тяжелом самолете! Я бы не хотел, что бы мой МТД самолет весом 5,5 кг с батареей 16000 4S совершил неуправляемую посадку где то километров за 10-15 и возможно нанес непоправимый вред окружающим! Лично на мой взгляд это глупость автопилота, а не его преимущество! У меня была ситуация, когда я взлетал при сильном боковом ветре и самолет на взлете резко сильно просел в метрах 50 отлета от базы и высоте не более 10-15 метрах - думал разбил - но вовремя перекл режим RTH и самолет сам себя вытянул, поднялся на 120 метров и кружил над домом! Вот это я считаю - АП отработал на все 100!!!
А то что ваш самолет весом 5.5 кг несется над землей сшибая все на своем пути “только бы вернутся” да еще если это не получится упав лежит маслая пропами это нормально? Уж лучше пусть упадет и выключит мотор. Это как в анекдоте про ржевского:
"-…Наташа, Вас никогда веслом по голове не били?
- Нет, а что?
- Да ничего, это я так, для поддержания разговора."
Так и я спрошу, Вам никогда торпеда весом около 5 кг в голову не прилетала на скорости 80 км/ч? …Ну лучше пусть и не прилетает. Фишка не просто роняет самолет а стабилизируя сажает по кругу, пусть и без мотора.
А то что ваш самолет весом 5.5 кг несется над землей сшибая все на своем пути “только бы вернутся” да еще если это не получится упав лежит маслая пропами это нормально? Уж лучше пусть упадет и выключит мотор.
Высказал исключительно свое мнение и ни в коем случае его не навязываю.
Относительно сшибания всего на своем пути сказать сложно, когда самолет начинает чуть ли ни вертикальный набор высоты.
В поле или за городом это будет скорее исключение чем правило, а в рамках городских застроек такой вариант допускаю.
Высказал исключительно свое мнение и ни в коем случае его не навязываю.
Что ж не плохой вариант развития… Феи, но в данном случае это и с вашей стороны и с моей Флуд…, в принципе сейчас разбираем что может ,а что нет АП с закрытой производителем програмным обеспечением или можно и по другому…, я думаю, какая она есть Фея, Фишка,FY-41AP, такая уж и есть))), раз мы летаем на ней и не только мы а в европе гораздо больше, то лучше воспринимать её какая она есть и учится использовать её безопасно себе не во вред, ну а кому нравится другой АП, разве кто то запрещает…)))
Согласен!
Да и идеального не бывает, у всех свои недостатки и плюсы.
По проводам Вам ответили, но нужно в программе Center немного скорректировать прошивку, поправить скорость выставить PRT(Ports) 38400 и выставить RATE (Rates) 200 (ms),и в CFG всё это сохраняем.
Спасибо! Все получилось. Заняло примерно20 минут после работы…
Спасибо! Все получилось. Заняло примерно20 минут после работы…
Ну Вооо, а то Мама Мама, Батяня…))), из мультика понятно, молодцом, не всё так уж и страшно,если присмотреться…
41 лайт без датчика воздушной скорости, стоит круизная скорость 79км/ч. Включаю возврат, фишка идет к дому с круизной скоростью, доходит до дома и начинает кругами спускаться. При этом добавляется газ и скорость возрастает до 120км/ч. Почему так происходит и как это лечится? Когда летал с воздушным датчиком, фишка всегда на спуске газ прибирала вплоть до выключения т.к. скорости на спуске и так хватает…
При этом добавляется газ и скорость возрастает до 120км/ч.
Без ВДС ни как, можно немного гейны уменьшить, но гейны не постоянная величина, когда включаеш авто режимы Фея их перезаписывает, так что приходится мириться.
Без ВДС ни как
Печалька, очень не экономично так выходит…
Печалька, очень не экономично так выходит…
Зачем на лайте экономичность она же по точкам не летает а автовозврат это очень редкий не постоянный режим))).
Это на дальняк по точкам лететь нужна экономичность. Да и то следить за показателями скорости. Петрович не раз в полете меняет скорость воздушную так как ветра разные и экономичный круиз подбирает вращая "ручку "скорости автопилота.
вращая "ручку "скорости автопилота
Это как? Можно подробней? Неужто Фишке можно крутилку назначить на изменение круизной скорости …
Я в ковычках написал по типу большой авиации)). Тут летая в NAV стандартно заходим в полете в меню и стиками управления меняем скорость подбирая оптимальный режим . Впринципе делов 8 сек.
Тут летая в NAV стандартно заходим в полете в меню
Не только в NAV или RTL, без проблем захожу и в режиме ADH и ACM, понятно что в этих режимах самолёт будет реагировать на движение стиков, при смене данных в меню, но это мелочи, делов то… покачает маха крыльями ( кто с низу увидит, скажет Вооо меня Приветствуют…)
самолёт будет реагировать
Это меня и смущало 😃
Но если
… это мелочи…без проблем захожу и в режиме ADH и ACM
, то вы меня успокоили и порадовали.
Вопрос до кучи (наверняка уже было, но пока “тема рядом”) - режим NAV в лайт версии АП отсутствует? ADH в своёй лайт тоже не видел, только ABM. ADH - авто директ холд, удержание курса?
В rtl и nav и acm не реагируют стики на управления.