Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

type_2
MajorNet:

А как круто использовать функцию автовзлета - газ дал, кинул самолет и он сам набирает как влитой высоту!

бггг я так ше на шторме делаю. удобно 😃

Veter-4

Плохо , что фью теховцы забросили этот АП.
Газ был и в момент столкновения с планетой. Рядом со мной был напарник. Если ноль по баро сбился, то это как то совсем не хорошо.
По поводу работы АП , на коптере контролер стоит от Матека405 , если вкл возврат или срабатывает fs, то первое что полетник делает набирает заданную в настройках высоту, потом гонит квадр в точку активации. И не важно ниже 15 м, хоть 0 5 м. И это верный алгоритм.

Olegfpv

Потому что квадр ваш не может планировать. Я считаю что нельзя лежа на земле самолету врубать мотор. И считать правильный алгоритм верным тоже не правильно. В разной ситуации алгоритм может быть ваш вреден чем полезен.
Мотор не мог работать ниже 15м . Так же не забывайте что это модельный автопилот он как есть такой и будет. Его хватает для 90% пользователей обычных полетов как 2д так и в 3д. Все вещи автоматических режимов контроллера должны включаться при определенных условиях а не при каких абы как.

Nik_son

Вопрос о работе (выключении) мотора АП в авторежимах на высоте ниже 10 м скорее относится к безопасности. Понятно, что каждый из нас трясется над сохранностью своего пенопластового “крылатого друга” и он нам кажется важнее всего, но… существует еще такое понятие как безопасность для окружающих нас людей и я считаю жирным плюсом это решение создателей фишки. Суть НАШЕГО человека заключается в том, что бы (в основном не читая инструкции должным образом) загнать самолет в какую то ж…пу потом хаять автопилот что он не вытащил самолет с высоты 1м, из под воды, из под земли, при этом не думая что “другой надежный” автопилот вытаскивая самолет с высоты 1м или 2м над землей несется, набирая скорость, не видит что у него на пути и может причинить вред окружающим. Главное что бы пена была цела. Правда? И все равно мы упорно пытаемся обойти даже этот барьер безопасности, пускаем газ на прямую и т.д. вместо того что бы должным образом внимательно настроить АП. Ну такова суть НАШЕГО человека.

MajorNet
Nik_son:

существует еще такое понятие как безопасность для окружающих нас людей и я считаю жирным плюсом это решение

На мой взгляд, АП должен чего бы ему это не стоило вернуть самолет домой и на мой взгляд безопаснее было бы автопилоту сделать именно так! При отключении моторов на большом самолете и неконтролируемой посадке есть еще больший риск нанести ущерб людям и имуществу! Повторюсь, если речь идет о большом и тяжелом самолете! Я бы не хотел, что бы мой МТД самолет весом 5,5 кг с батареей 16000 4S совершил неуправляемую посадку где то километров за 10-15 и возможно нанес непоправимый вред окружающим! Лично на мой взгляд это глупость автопилота, а не его преимущество! У меня была ситуация, когда я взлетал при сильном боковом ветре и самолет на взлете резко сильно просел в метрах 50 отлета от базы и высоте не более 10-15 метрах - думал разбил - но вовремя перекл режим RTH и самолет сам себя вытянул, поднялся на 120 метров и кружил над домом! Вот это я считаю - АП отработал на все 100!!!

Nik_son

А то что ваш самолет весом 5.5 кг несется над землей сшибая все на своем пути “только бы вернутся” да еще если это не получится упав лежит маслая пропами это нормально? Уж лучше пусть упадет и выключит мотор. Это как в анекдоте про ржевского:
"-…Наташа, Вас никогда веслом по голове не били?

  • Нет, а что?
  • Да ничего, это я так, для поддержания разговора."
    Так и я спрошу, Вам никогда торпеда весом около 5 кг в голову не прилетала на скорости 80 км/ч? …Ну лучше пусть и не прилетает. Фишка не просто роняет самолет а стабилизируя сажает по кругу, пусть и без мотора.
MajorNet
Nik_son:

А то что ваш самолет весом 5.5 кг несется над землей сшибая все на своем пути “только бы вернутся” да еще если это не получится упав лежит маслая пропами это нормально? Уж лучше пусть упадет и выключит мотор.

Высказал исключительно свое мнение и ни в коем случае его не навязываю.
Относительно сшибания всего на своем пути сказать сложно, когда самолет начинает чуть ли ни вертикальный набор высоты.
В поле или за городом это будет скорее исключение чем правило, а в рамках городских застроек такой вариант допускаю.

Седой_55
MajorNet:

Высказал исключительно свое мнение и ни в коем случае его не навязываю.

Что ж не плохой вариант развития… Феи, но в данном случае это и с вашей стороны и с моей Флуд…, в принципе сейчас разбираем что может ,а что нет АП с закрытой производителем програмным обеспечением или можно и по другому…, я думаю, какая она есть Фея, Фишка,FY-41AP, такая уж и есть))), раз мы летаем на ней и не только мы а в европе гораздо больше, то лучше воспринимать её какая она есть и учится использовать её безопасно себе не во вред, ну а кому нравится другой АП, разве кто то запрещает…)))

Veter-4

Да и идеального не бывает, у всех свои недостатки и плюсы.

bonusone
Седой_55:

По проводам Вам ответили, но нужно в программе Center немного скорректировать прошивку, поправить скорость выставить PRT(Ports) 38400 и выставить RATE (Rates) 200 (ms),и в CFG всё это сохраняем.

прошивка модуля Ublox Neo M8N

Спасибо! Все получилось. Заняло примерно20 минут после работы…

Седой_55
bonusone:

Спасибо! Все получилось. Заняло примерно20 минут после работы…

Ну Вооо, а то Мама Мама, Батяня…))), из мультика понятно, молодцом, не всё так уж и страшно,если присмотреться…

AndreyI

41 лайт без датчика воздушной скорости, стоит круизная скорость 79км/ч. Включаю возврат, фишка идет к дому с круизной скоростью, доходит до дома и начинает кругами спускаться. При этом добавляется газ и скорость возрастает до 120км/ч. Почему так происходит и как это лечится? Когда летал с воздушным датчиком, фишка всегда на спуске газ прибирала вплоть до выключения т.к. скорости на спуске и так хватает…

Седой_55
AndreyI:

При этом добавляется газ и скорость возрастает до 120км/ч.

Без ВДС ни как, можно немного гейны уменьшить, но гейны не постоянная величина, когда включаеш авто режимы Фея их перезаписывает, так что приходится мириться.

AndreyI
Седой_55:

Без ВДС ни как

Печалька, очень не экономично так выходит…

Olegfpv
AndreyI:

Печалька, очень не экономично так выходит…

Зачем на лайте экономичность она же по точкам не летает а автовозврат это очень редкий не постоянный режим))).
Это на дальняк по точкам лететь нужна экономичность. Да и то следить за показателями скорости. Петрович не раз в полете меняет скорость воздушную так как ветра разные и экономичный круиз подбирает вращая "ручку "скорости автопилота.

Андрей_Васильев
Olegfpv:

вращая "ручку "скорости автопилота

Это как? Можно подробней? Неужто Фишке можно крутилку назначить на изменение круизной скорости …

Olegfpv

Я в ковычках написал по типу большой авиации)). Тут летая в NAV стандартно заходим в полете в меню и стиками управления меняем скорость подбирая оптимальный режим . Впринципе делов 8 сек.