Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
А это Вас просили посмотреть два светодиода индикации НА ПОВЕР МЕНЕДЖЕРЕ…, с противоположного торца от входа силовых проводов, выходит пучёк проводов, вот там и распологаются светдиоды и при включении к батареи 2S-6S видно как они горят
Спасибо ребята за помощь, но… что то пошло не так. В повере горят и синий и красный диоды. на выходном разъеме есть и+5 и+12В. Меряю на выходе АП и+5 и +12В отсутствуют. Снимаю крышку с АП. Вижу что разъем не до конца заходит. Внедряю до конца, замеряю. вход есть +12 и +5. выходы также на камеру и на видеопередатчик также показывают напряжение. Начинает пахнуть горелым, Светодиод АП перестает гореть и сильно греется. Все. Теперь попадаю на покупку нового АП. По всей видимости когда замерял - коротнул(((
Какая то ерунда. Смотрите. От менеджера идет жгутик проводов с одним единственным разъемом. На разьеме одна дырочка закрыта что бы вы правильно его воткнули. Если вы пренебрегли этим и со всей дури запихнули каким то образом разъем в перевернутом положении то 12 в могло повредить автопилот. Шина 12в там сквозная и не связана с автопилотом . Признаться я не представляю как в автопилоте где паять особо ничего не нужно можно что то спалить с разьемами такого размера который только в одно родное место можно воткнуть.
А как вы мерили? Автопилот же не причем. Вскрытие автопилота Абсолютно не нужно он специально закрыт .
Если горят синий и красный а напряжения нет ьо этого просто быть не может.
Во первых автопилот как работает значит уже есть напряжение. На выходе/входе под камеру мерить только через подключенный провод так как пины мелкие замкнете. Поэтому мерится только на разьеме менеджера .
Вот такой я бестолковый. Вскрыл АП для того чтобы замерить напряжения на пинах в местах припайки
И похоже коротнул
Спасибо ребята за помощь, но… что то пошло не так.
Да УЖ…(((
При подключении к компу через свисток он начинает греться
Есть вариант как диагностировать. Чтобы понять в топку или…
Есть вариант как диагностировать. Чтобы понять в топку или…
В китай на ремонт, списавшись с ними.
Наверное проще и быстрее новый комплект заказать. Дорого мне обошлась ошибка
Добрый вечер, у меня опять повторяется потеря в полете спутников на минуту и потом все появляются, было так несколько раз весной, потом все было замечательно а на днях снова, на что грешить не понимаю вообще
Попробуйте засунуть провод антенны навигации в экран. У всех промышленных антенн, что удавалось рассмотреть, провод был экранированный. Возможно, идёт наводка. Например, от камеры. Второе, что может быть, грязное питание.
Экран сделаю спасибо за совет и феррит повешу, но странно, что ничего не менялось ни сетап ни носитель, летаю стабильно на этом самолете пару раз в неделю пролетел уже пару тысяч км на этом самолете, у меня весной были подобные случаи, и как то само прошло, а тут опять 2 полета и в обоих потеря спутников на минуту
потеря спутников
Не в первый раз слышу подобное. Озвучивалась версия влияния спец.средств, используемых в связи с ЧМ…
И снова я с проблемами, кто-то может подсказать куда копать? Самолёт при включении возврата разворачивается в сторону дома, но промахивается и поздно заканчивает разворот. Таким образом летит довольно широким зигзагом. Да я знаю это случай классической раскачки и не хватает дифференциала по курсу, но курс не относится к какому-то конкретному каналу, в повороте идет управление по всем трем осям. В 3Д и ABM летит уверенно не колыхается.
Самолёт при включении возврата разворачивается в сторону дома, но промахивается и поздно заканчивает разворот.
Что за самолёт, хотя бы фото. Какой ЖПС? Скорость Круиза Какая забита?
Включение возврата на 1:37 и при достижении стенки 2500м
Включение возврата на 1:37
Да галсит, ДОС на ранних прошивках галсил, уж и забыл, менял немного пиды и было лучше. Надо покопаться, найду выложу. С ДВС не эксплуатировал…, так что это всё условно.
Просто хочу понять что и в какую сторону крутить
Просто хочу понять что и в какую сторону крутить
Не надо Пиды крутить. У Вас ошибка ЖПС (показывало ошибку). Он бы нормально повел, может чуть Гейн по элеронам добавить и то после повторного полета.
Где увидеть ошибку?
с 1,58 а дальше вы просто не даете ей рулить дергая RTL режим. Пару тройку галс может сделать перед выходом если ветер сзади боковой особенно. Отлетите на 1 км и включите. А еще мне как показалось, что у вас тип стоит упрадением не элеронами ALI, а Рудером в настройках гляньте.
с 1,58
Это загорается предупреждене о низком заряде батареи.
дальше вы просто не даете ей рулить дергая RTL режим.
Все переключения до перехода в 3д это она сама запускает режим разворота, тумблер всегда был в ртл.
Это загорается предупреждене о низком заряде батареи.
аа ну ну. Обычно Low battery
Все переключения до перехода в 3д это она сама запускает режим разворота
Что то новенькое- режим разворота))), И посмотрите, в режиме разворота нет крена на индикаторе, у вас точно не Рудером выставлен разворот?)) Хотя вы и так больше всех знаете, тогда зачем спрашиваете ))))))