Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Добрый вечер, у меня опять повторяется потеря в полете спутников на минуту и потом все появляются, было так несколько раз весной, потом все было замечательно а на днях снова, на что грешить не понимаю вообще
Попробуйте засунуть провод антенны навигации в экран. У всех промышленных антенн, что удавалось рассмотреть, провод был экранированный. Возможно, идёт наводка. Например, от камеры. Второе, что может быть, грязное питание.
Экран сделаю спасибо за совет и феррит повешу, но странно, что ничего не менялось ни сетап ни носитель, летаю стабильно на этом самолете пару раз в неделю пролетел уже пару тысяч км на этом самолете, у меня весной были подобные случаи, и как то само прошло, а тут опять 2 полета и в обоих потеря спутников на минуту
потеря спутников
Не в первый раз слышу подобное. Озвучивалась версия влияния спец.средств, используемых в связи с ЧМ…
И снова я с проблемами, кто-то может подсказать куда копать? Самолёт при включении возврата разворачивается в сторону дома, но промахивается и поздно заканчивает разворот. Таким образом летит довольно широким зигзагом. Да я знаю это случай классической раскачки и не хватает дифференциала по курсу, но курс не относится к какому-то конкретному каналу, в повороте идет управление по всем трем осям. В 3Д и ABM летит уверенно не колыхается.
Самолёт при включении возврата разворачивается в сторону дома, но промахивается и поздно заканчивает разворот.
Что за самолёт, хотя бы фото. Какой ЖПС? Скорость Круиза Какая забита?
Включение возврата на 1:37 и при достижении стенки 2500м
Включение возврата на 1:37
Да галсит, ДОС на ранних прошивках галсил, уж и забыл, менял немного пиды и было лучше. Надо покопаться, найду выложу. С ДВС не эксплуатировал…, так что это всё условно.
Просто хочу понять что и в какую сторону крутить
Просто хочу понять что и в какую сторону крутить
Не надо Пиды крутить. У Вас ошибка ЖПС (показывало ошибку). Он бы нормально повел, может чуть Гейн по элеронам добавить и то после повторного полета.
Где увидеть ошибку?
с 1,58 а дальше вы просто не даете ей рулить дергая RTL режим. Пару тройку галс может сделать перед выходом если ветер сзади боковой особенно. Отлетите на 1 км и включите. А еще мне как показалось, что у вас тип стоит упрадением не элеронами ALI, а Рудером в настройках гляньте.
с 1,58
Это загорается предупреждене о низком заряде батареи.
дальше вы просто не даете ей рулить дергая RTL режим.
Все переключения до перехода в 3д это она сама запускает режим разворота, тумблер всегда был в ртл.
Это загорается предупреждене о низком заряде батареи.
аа ну ну. Обычно Low battery
Все переключения до перехода в 3д это она сама запускает режим разворота
Что то новенькое- режим разворота))), И посмотрите, в режиме разворота нет крена на индикаторе, у вас точно не Рудером выставлен разворот?)) Хотя вы и так больше всех знаете, тогда зачем спрашиваете ))))))
Разворот стоит рудером, с разворотом элеронами та же хрень. Что за режим АСМ по мануалу?
Разворот стоит рудером,
А площади рулевого профиля явно не хватает )))))))).
с разворотом элеронами та же хрень.
Писал уже
На 1.58 на видео у вас спутники отваливаются в 0, перед тем как предупреждение по напряжению вылазит, пару раз я заметил, о чем вам Олег и написал, если я правильно понял, может от вибраций может контакт плохой?
Что за режим АСМ
“Авто циркл моде” - полёт по кругу заданного радиуса.
Где увидеть ошибку?
с 1,58 а дальше вы просто не даете ей рулить дергая RTL режим
надпись NGACM, гласит что нет спутников, хотя они как бы и нарисованы…, но идёт какая то ошибка, толи от вибраций…, автопилот ПО ЛЮБОМУ НУЖНО НА ВИБРОРАЗВЯЗКУ и ЖПС тоже…, в общем творческий цикл работ, не унывайте, дорогу осилит идуший…
Теперь направление понятно, буду работать в эту сторону.