Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Приветствую, коллеги. Наконец новый полет вчера. Возвращаясь к проблеме помех на экране монитора. У меня сигнал идет на очки, с очков на монитор. Летать пытался по нему, а в очки не заглядывал. Вчера летал по очкам. Помех нет совсем, вообще. Не понимаю, до аварии помех небыло на мониторе, но при чем здесь авария?
Вторая проблема(не везет мне). Вчера летал далеко, АП работал отлично. Минут через 20 полета полностью отключилось питание. Управления ноль. Самолет не пострадал, сел мягко, нашел его тоже без проблем. Отключил батарею. Включил. Работает. Отключил и опять включил – ноль. Кабели, пайки – вроде все крепко.
Сейчас посмотрел заряд батареи, которая питала борт вчера-- ноль. Как такое может быть, не понимаю. Никаких сигналов о низком заряде небыло. Low batari вроде должно мигать. Батарея 2200 3эс .
Так что АП не виновал. Летчик.
Использую такой, сверху 4. снизу 3 пина
Контакт не удалял. Просверлил напротив отверстие. Устройство работает.
Контакт не удалял. Просверлил напротив отверстие. Устройство работает.
Ждём пока воткнешь наоборот… Законопаченый штырь это ключ! А ты его убрал…
Контакт не удалял. Просверлил напротив отверстие. Устройство работает.
Теперь главное не промахнуться )))))
Ждём пока воткнешь наоборот… Законопаченый штырь это ключ! А ты его убрал…
Это да. Но там по проводам понятно как втыкать. Нужно быть внимательным. Включал, все функционирует. Вот теперь надо бы разобраться с FY-41AP. Есть такая мечта облететь соседние деревни. Это в пределах 2-3км. Первая попытка полета по камере неудачная. Знающие подсказали, без полетного контроллера, ОСД и пр. прибамбасов не полетишь.
Будем пробовать, в хобби я молодой, всего год.
в хобби я молодой, всего год.
Удачи Вам! Все получится!!!
А мы с субботу fy40 облетали))) сразу полетела в 2д и 3д на мелколете Вадима stork. Даже свечку пыталась держать но тяги не хватало)))).
Сегодня сртяхнул пыль со ская и проверил фишку. Летает отлично! Не знаю глюк или нет, почему-то на тумблере стояло ртл на себя, а теперь от себя, и на пульте голос это подтверждает… Припоминаю что, бывало сбрасывались настройки тумблера, через комп или осд…
Это вы сами в осд меню изменили или реверс канала в аппе сделали. Настройки не сбрасываются тумблера . Просто память дырявая порой бывает что то изменим и забудем)))))
память дырявая порой бывает
Это точно. У многих мужиков проблемы с памятью. Видят симпатичную девушку и забывают, что женаты.
Об этом помнить вредно для здоровья)))
19 дней назад отправил Fy-41AP на ремонт в Китай, отправка Почтой России 300руб. Сегодня получил ответ из сервиса Фьютеха
Уважаемый господин ,
Мы получили 41AP, который вы отправили обратно, и проверьте его.
Мы должны изменить внутренний чип, цена составляет 22,00 доллара, пожалуйста, отметьте.
Что касается стоимости доставки, через E-пакет потребуется $ 15,00.
Всего - 37,00 долларов США
Что такое Е пакет? Экспресс что ли.?
получил ответ из сервиса
А предварительно с сервисом списывались? Сколько изделие было у Вас в эксплуатации (какая-либо гарантия имелась)?
По мне, долгий и дороговатый ремонт получается 😦
Ведь даже если отказаться от ремонта, одна пересылка туда-сюда уже влетает в копеечку.
Мы должны изменить внутренний чип, цена составляет 22,00 доллара,
Обычно под этим они подоразумевают замену платы
Да не копейки, но если вдуматься за 2400р…, то и терпимо, НОВЫЙ стоит…
А вы думаете тут бы дешевле ремонт был?)))) Дороже ровно в 2 раза.
Приветствую, коллеги. Такой вопрос. Расположение датчика скорости при тянущем винте и влияние потока от него на датчик. Удачное решение - датчик в корпус, трубку наружу. Но окажется сразу за пропеллером. В крыло? Но сдается мне там поток от винта еще сильнее.
Раньше не думал об этом, в крыло ставил, летал. Но немного, не успел разглядеть и понять показаний. Теперь новый самолет делаю, вопрос встал.
Где то читал на форуме, но найти не могу…
Расположение датчика скорости при тянущем винте и влияние потока от него на датчик.
Решение только одно, трубку с внутренним диаметром 3-3.4 мм ,длиной ну мм 50 ,что бы выступало из крыла в зоне без обдува винтом и пластиковой трубкой от капельницы к датчику, всё это надо предусмотреть при изготовлении крыла.
50мм длинна трубки? Я верно понял? А датчик в корпусе?
Александр, еще вопрос. Вы случаем не знаете схему менеджера питания? Снял верхнюю часть – там две платы, на 4 ножках, – дабы припоять новые кабели, а так как я болван, то забыл запомнить как было. Теперь гадаю, как не перепутать. На верхней плате две ножки подписаны: -in/+in, на две другие -out и +++(?) . По логике соединять надо так: первые напротив кабелей припаяных, вторые на выход. Я верно понимаю?
-in/+in, на две другие -out и +++(?) .
Совершенно верно IN, это вход и понятно они рядом с кабелями. Ну а про трубку я примерно, я имел в виду пусть она выступает в поток ну мм на 50, а что бы её ещё в крыло закрепить, то уже и 80 мм нужно, я беру трубку от штыревых антен радиоприёмников старых.