Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Крепил на липучку, на двусторонний скотч, остановился на креплении нейлоновыми стяжками к фанерной площадке.
На липучке болтается. Такого быть не должно. Используйте двухсторонний скотч идущий в комплекте с автопилотом. Вариант установки камеры, на уровне продвинутых домохозяек. Получился классный воздушный тормоз. Может, так сделать?
остановился на креплении нейлоновыми стяжками к фанерной площадке
Зря остановились. Надо было двигаться в правильном направлении. Чем штатный скотч не понравился? Стяжка не является амортизатором.
Может, так сделать?
Знаете где купить такой маленький колпак, не дающий оптических искажений? От камер видеонаблюдения слишком большие.
защитный колпак для камеры Mavic Pro ru.aliexpress.com/i/32807901214.html?
на липучке, не тряпочная, а такая пластиковая липучка.
К меня такой же скувалкер и автопилот на липучке, куклопс торнадо в том же месте, замечательно ровно летал после того как нашел точное расположение акков по балансировке цт.
маленький колпак, не дающий оптических искажений?
Любая сфера даёт искажения. Приходится с этим мириться. Второй вариант, сделать так, как делают оптические системы для беспилотников..
Я пошёл по пути наименьшего сопротивления. Приобрёл двух дюймовое акриловое стекло для уличной камеры. Установил камеру в центре полусферы. В качестве примера, где можно купить. Пример1. Пример 2.
Всё больше склоняюсь к мысли, что надо делать с плоским просветлённым стеклом. Тогда и трава не будет царапать сферу при посадке.
Когда увидел
куклопс
,сразу вспомнился сюжет из к/ф “72 метра” про русский язык.
Я понимаю,лень переключать раскладку,но можно-же было написать “циклоп”.
Всё больше склоняюсь к мысли, что надо делать с плоским просветлённым стеклом. Тогда и трава не будет царапать сферу при посадке.
Вот где вы были,когда я интересовался ликвидацией царапин на колпаке два года назад?Ведь точно, срезать кусок колпака и на место этого куска приклеить плоское стекло.Скоро буду возвращаться в хобби так и сделаю.
Любая сфера даёт искажения.
Конечно. Но по факту на хороших купольных камерах(2-5MP) ухудшения картинки не замечаю. Блики - да, бывают.
Всё больше склоняюсь к мысли, что надо делать с плоским просветлённым стеклом.
Это пожалуй лучший вариант, да и заменить плоское стекло проще. Бонусом можно сделать нагрев, тогда можно будет пролетать сквозь дождевые облака.
С пантильтом несколько сложнее.
добрый вечер друзья,отписываюсь! проблема осталась!!! изготовил подставку, установил Sky по уровню, с не большим тангажом в верх, рули в ноль -калибровка!: бросаю с руки и опять то же самое: в режиме стабилизации необходимо тримирование по высоте и по крену (ап-ра Futaba, тримирование по крену составляет 40 единиц!!!) в ручном режиме полета тримирование по крену остается таким же, а вот по высоте руль становится в ноль, получается что самолет кривой!? или все таки есть какие то настройки в Фьюшке!? друзья! кто в теме!? подскажите !?
пойду в соседнюю ветку поспрашать про кривизну поверхностей Skywalker(ов)
Я на редимэйд купил маленькую кнопку с уровнем, ставлю её на установленный ап в самолёт и калибрую. После все идеально!
Всем доброго вечера, сегодня для проверки включил возврат домой и фишка чуть в планету не вогнала самолет, но домой привела!) во первых какие то адские крены, ну да ладно привела домой и то хорошо, затем встала в круг, один круг сделала нормально а потом вообще дичь исполнять стала, посмотрите пожалуйста видео с 1м45с, что это было и какие параметры изменить? самолет скайволкер
Ничего криминального не вижу. В планету она явно не собиралась. На развороте домой потеря в высоте 10 м это нормально. Пришла домой в круг она как обычно заходит восьмёркой через центр и начала спускаться до 50-ти метров (видимо в настройках именно эта высота у вас стоит) а Вы ей не дали завершить маневр до конца. Опять же, какой радиус полета по кругу у Вас выставлен? В этой теме уже обсуждалось и в инструкции на сколько я помню четко прописано, что радиус надо выставлять в зависимости от заданной курсовой скорости. Такое странное поведение может быть обусловленно несоответствием заданной скорости и радиусом. У меня стоял радиус по-моему не менее 60-ти метров т е диаметр круга был больше 100м.
я испугался,! для ская такие крены и тангаж это жеееесть! возможно ли что то поменять в параметрах, что бы это как то не так страшно было? про высоту понял поставлю минимум 100м, круг тоже наверное метров 400 выставлю, а как крен выставить что бы градусов 15-20 ну 30 был? и хотелось бы что бы фишка как то газом плавнее работала , а то 0.3а-12а и тд.
Выше я дополнил сообщение. Прочтите про радиус. Ну радиус 400 (круг почти километр в диаметре ) многовато. Ну радиус 100 м думаю норм будет. Опять же в круге в зависимости от ветра могут быть приколы. У меня крыло в круге с сильным боковым ветром почти боком летело 😃. Ну круг фишка выдерживала все равно. И на возврат домой дайте фишке побольше свободы с газом а то зажмете газ и как ей маневрировать неповоротливым скаем. Ей же надо ещё с ветром как то бороться. Ещё по видео, у ская скорость упала до 24 км/ч перед тем как Вы перехватили управление.
видимо в настройках именно эта высота у вас стоит
про высоту понял поставлю минимум 100м
В мануале написано, что 41АП в режиме АСМ снижается до 50м. Покажите, где в настройках можно поменять высоту? Может, я плохо читал мануал?
Радиус круга производитель советует выставлять по формуле: Vкр х 1,6 = Rрк, где
Vкр -круизная скорость;
Rрк -радиус круга;
То, что упала скорость, возможно, Скай шёл против ветра. Против ветра он может и с отрицательной скоростью лететь.
Павел, поставьте антенну навигации Глонас - GPS. Спутников будет 18 -20. 41АП летит лучше.
В этой теме Седой 55 рассказывал, как это сделать.
Может и полетит лучше, но как-то летали до этого без глонас и все было нормально, на видео их 11- 12 шт. На счет высоты для круга, возможно эта величина не меняется, параметр помню, менять его даже не пробовал, зная, что если самолёт летил домой ниже 50-ти метров то и в круг он станет на текущей высоте и подниматься к 50-ти не будет, опускаться будет если летит выше. Опять-таки, как Олег мне в личку написал, возможно надо поставить руление хвостом (если не стоит) тогда крены будут меньше.
Ps Перечитал мануал 😃, для обычной фишки высота составляет 100 м а для лайт 50м и указано, что при прилете к кругу ниже данной высоты он должен будет подняться на эту высоту, хотя у меня когда я возвращался на 30-ти метрах он почему-то не поднимался а так же кружил на этих же 30-ти метрах.
Перекалибруйте. Выставьте самолёт ровно в горизонт по крыльям и с маленькими тангажом вверх и 8 раз щёлкните тумблер стабилизации из среднего положения в 3d.
Признаю, это я написал бред, наверное не выспался 😃 .
Надо 6 раз переключить из режима ABM в ручной режим.
Может и полетит лучше, но как-то летали до этого без глонас и все было нормально
Я бы так не сказал. Конфортней летать с большим количеством спутников. Так точней работа АП.
Перечитал мануал , для обычной фишки высота составляет 100 м а для лайт 50м
Наверное, мы пользуемся разными мануалами.
В мануале и на FY-41AP и на FY-41AP Lite выставлена защитная высота 50м! Смотреть стр. 25.
Я же задавал вопрос: Где, в каких настройках, можно изменить параметр “защитная высота”? Павел Холодковский однозначно написал: поставлю минимум 100м
Для уменьшения угла крена, нужно увеличить радиус круга.
manualslib.com/…/Feiyu-Tech-Fy-41ap-Lite.html?page… Страница 6, синим шрифтом. Если по страницам документа смотреть то 4 стр.
Признаю, это я написал бред, наверное не выспался .
Надо 6 раз переключить из режима ABM в ручной режим.
Николай точно не выспался…, 8 раз из АВМ в RC , 6 раз это сброс гириков.
Да действительно можно попробывать поставить рулить рулём поворота, меньше будет кренится, сам так не делал, скаев не было, но люди летают. И РАДИУС круга великоват, 90-110 метров думаю хватить бля такой скорости полёта, что бы поменьше дёргал газом, можно подобрать Гейны газа в меню не 50 проц по умолчанию, а 40 , но обязательно это всё опробывать никуда не улетая, то есть в радиусе 500-1000 м. Защитная высота в них забита 50 м, но когда он снижается с высоты, ниже 100 м не опускается, если просаживается то опять 100 м набирает, но не резко а плавненько, а вот когда приходит домой между 50-100 м, то будет кружить на той же высоте прилёта, не уменьшая и не увеличивая. Самолёт шёл домой по видео очень нормально, и 41 совершенно не собирался ронять скай на землю, это не знание алгоритма отработки наводит страх, ничё появится опыт…