Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

stud
schs:

пролетать сквозь дождевые облака

Однажды попробовал. Что -то больше не хочется…

MajorNet
viardo:

добрый вечер друзья,отписываюсь! проблема осталась!!! изготовил подставку, установил Sky по уровню, с не большим тангажом в верх, рули в ноль -калибровка!: бросаю с руки и опять то же самое: в режиме стабилизации необходимо тримирование по высоте и по крену (ап-ра Futaba, тримирование по крену составляет 40 единиц!!!) в ручном режиме полета тримирование по крену остается таким же, а вот по высоте руль становится в ноль, получается что самолет кривой!? или все таки есть какие то настройки в Фьюшке!? друзья! кто в теме!? подскажите !?
пойду в соседнюю ветку поспрашать про кривизну поверхностей Skywalker(ов)

Я на редимэйд купил маленькую кнопку с уровнем, ставлю её на установленный ап в самолёт и калибрую. После все идеально!

prokop

youtu.be/bcks0NuGlXQ

Всем доброго вечера, сегодня для проверки включил возврат домой и фишка чуть в планету не вогнала самолет, но домой привела!) во первых какие то адские крены, ну да ладно привела домой и то хорошо, затем встала в круг, один круг сделала нормально а потом вообще дичь исполнять стала, посмотрите пожалуйста видео с 1м45с, что это было и какие параметры изменить? самолет скайволкер

Nik_son

Ничего криминального не вижу. В планету она явно не собиралась. На развороте домой потеря в высоте 10 м это нормально. Пришла домой в круг она как обычно заходит восьмёркой через центр и начала спускаться до 50-ти метров (видимо в настройках именно эта высота у вас стоит) а Вы ей не дали завершить маневр до конца. Опять же, какой радиус полета по кругу у Вас выставлен? В этой теме уже обсуждалось и в инструкции на сколько я помню четко прописано, что радиус надо выставлять в зависимости от заданной курсовой скорости. Такое странное поведение может быть обусловленно несоответствием заданной скорости и радиусом. У меня стоял радиус по-моему не менее 60-ти метров т е диаметр круга был больше 100м.

prokop

я испугался,! для ская такие крены и тангаж это жеееесть! возможно ли что то поменять в параметрах, что бы это как то не так страшно было? про высоту понял поставлю минимум 100м, круг тоже наверное метров 400 выставлю, а как крен выставить что бы градусов 15-20 ну 30 был? и хотелось бы что бы фишка как то газом плавнее работала , а то 0.3а-12а и тд.

Nik_son

Выше я дополнил сообщение. Прочтите про радиус. Ну радиус 400 (круг почти километр в диаметре ) многовато. Ну радиус 100 м думаю норм будет. Опять же в круге в зависимости от ветра могут быть приколы. У меня крыло в круге с сильным боковым ветром почти боком летело 😃. Ну круг фишка выдерживала все равно. И на возврат домой дайте фишке побольше свободы с газом а то зажмете газ и как ей маневрировать неповоротливым скаем. Ей же надо ещё с ветром как то бороться. Ещё по видео, у ская скорость упала до 24 км/ч перед тем как Вы перехватили управление.

stud
Nik_son:

видимо в настройках именно эта высота у вас стоит

prokop:

про высоту понял поставлю минимум 100м

В мануале написано, что 41АП в режиме АСМ снижается до 50м. Покажите, где в настройках можно поменять высоту? Может, я плохо читал мануал?
Радиус круга производитель советует выставлять по формуле: Vкр х 1,6 = Rрк, где
Vкр -круизная скорость;
Rрк -радиус круга;
То, что упала скорость, возможно, Скай шёл против ветра. Против ветра он может и с отрицательной скоростью лететь.
Павел, поставьте антенну навигации Глонас - GPS. Спутников будет 18 -20. 41АП летит лучше.
В этой теме Седой 55 рассказывал, как это сделать.

Nik_son

Может и полетит лучше, но как-то летали до этого без глонас и все было нормально, на видео их 11- 12 шт. На счет высоты для круга, возможно эта величина не меняется, параметр помню, менять его даже не пробовал, зная, что если самолёт летил домой ниже 50-ти метров то и в круг он станет на текущей высоте и подниматься к 50-ти не будет, опускаться будет если летит выше. Опять-таки, как Олег мне в личку написал, возможно надо поставить руление хвостом (если не стоит) тогда крены будут меньше.
Ps Перечитал мануал 😃, для обычной фишки высота составляет 100 м а для лайт 50м и указано, что при прилете к кругу ниже данной высоты он должен будет подняться на эту высоту, хотя у меня когда я возвращался на 30-ти метрах он почему-то не поднимался а так же кружил на этих же 30-ти метрах.

Nik_son:

Перекалибруйте. Выставьте самолёт ровно в горизонт по крыльям и с маленькими тангажом вверх и 8 раз щёлкните тумблер стабилизации из среднего положения в 3d.

Признаю, это я написал бред, наверное не выспался 😃 .
Надо 6 раз переключить из режима ABM в ручной режим.

stud
Nik_son:

Может и полетит лучше, но как-то летали до этого без глонас и все было нормально

Я бы так не сказал. Конфортней летать с большим количеством спутников. Так точней работа АП.

Nik_son:

Перечитал мануал , для обычной фишки высота составляет 100 м а для лайт 50м

Наверное, мы пользуемся разными мануалами.
В мануале и на FY-41AP и на FY-41AP Lite выставлена защитная высота 50м! Смотреть стр. 25.
Я же задавал вопрос: Где, в каких настройках, можно изменить параметр “защитная высота”? Павел Холодковский однозначно написал: поставлю минимум 100м
Для уменьшения угла крена, нужно увеличить радиус круга.

Седой_55
Nik_son:

Признаю, это я написал бред, наверное не выспался .
Надо 6 раз переключить из режима ABM в ручной режим.

Николай точно не выспался…, 8 раз из АВМ в RC , 6 раз это сброс гириков.
Да действительно можно попробывать поставить рулить рулём поворота, меньше будет кренится, сам так не делал, скаев не было, но люди летают. И РАДИУС круга великоват, 90-110 метров думаю хватить бля такой скорости полёта, что бы поменьше дёргал газом, можно подобрать Гейны газа в меню не 50 проц по умолчанию, а 40 , но обязательно это всё опробывать никуда не улетая, то есть в радиусе 500-1000 м. Защитная высота в них забита 50 м, но когда он снижается с высоты, ниже 100 м не опускается, если просаживается то опять 100 м набирает, но не резко а плавненько, а вот когда приходит домой между 50-100 м, то будет кружить на той же высоте прилёта, не уменьшая и не увеличивая. Самолёт шёл домой по видео очень нормально, и 41 совершенно не собирался ронять скай на землю, это не знание алгоритма отработки наводит страх, ничё появится опыт…

antonmatson

Подскажите к фишке лайт моно подключить модуль с ГЛОНАСС?

Седой_55
antonmatson:

Подскажите к фишке лайт моно подключить модуль с ГЛОНАСС?

Почему нет, летают же люди.😃

antonmatson

Подскажите как подключить? В наличии модуль с ГЛОНАСС BN-800 и также программатор.

stud

Антон, я преодолеваю природную лень и читаю нужную тему. Воспользуйтесь моим опытом.
Программатор не нужен. Понадобится USB-TTL кабель идущий в комплекте с 41АП и переходник. Седой 55 выкладывал фильму, как перепрошить антенну и где он купил антенну. Ну да антенна у Вас уже есть.
У меня тоже BN-800. Она в штатный корпус от антенны GPS не лезет. Доработка антенны навигации:

  1. вытащил из шлейфа, он шёл вместе с антенной BN-800, провода SDL и SDA. Оставил только два провода питания, провод Тх и Rx. Получилось всего четыре провода;
  2. отпаял от штатной антенны GPS кабель;
  3. на ферритовое колечко намотал три витка кабеля и надел на него термоусадку 10;
  4. надел на провода кабеля термоусадку 1,5 и припаял штатный кабель к шлейфу с четырьмя проводами;
  5. пропилил в основании алюминиевого корпуса другой паз под кабель. Китайцы накосячили. У них паз почему -то расположен с боку;
  6. засунул антенну в пластиковый корпус от карты SD.
    Вот фото:

prokop

Добрый день, объясните пожалуйста, что делают эти параметры
1 turn ctrl это чувствительность удержания крена элеронами?
2 altitude это чувствительность удержания высоты?
3 чувствительность удержания скорости газом?
4 head stab как я понимаю чуйка удержания угла рыскания?
5 pitch шаг???
6 roll опять рыскания???
почему этих значений 3?
и не могу понять почему в gcs и в меню osd когда я вхожу с пульта они разные

stud
prokop:

что делают эти параметры

Об этом надо читать мануал на Панду 2, стр. 67 и далее.

antonmatson

Подскажите где скачать прошивкку которую надо загрузить в модуль ( gps ГЛОНАСС)

Седой_55
prokop:

и не могу понять почему в gcs и в меню osd когда я вхожу с пульта они разные

Этих значений в МЕНЮ нЕт…, они только в ГКС, в меню Гейны, то есть Чуйка Гироскопов по осям.

antonmatson:

Подскажите где скачать прошивкку которую надо загрузить в модуль ( gps ГЛОНАСС)

Не надо ничего прошивать, нужно изменить три значения, на видео вроде понятно

stud

41 АП повторение пройденного

Сейчас настраиваю 41АП, далее автопилот. Вспоминаю как это делается. Ведь крайний раз читал мануал на автопилот в 2013г. Обратил внимание, что на OSD не точно отображается напряжение. Почесал тыковку.
В мануале на автопилот об этом ни слова. Зная, что 41АП это младший брат Панды -2, только в урезанном виде. Например, нет авто взлёта и посадки, недоступны настройки для парашюта и фотоаппарата. Полез читать мануал на Панду. Всё оказалось просто, как мычание. В программе GCS нажимаем кнопку Param 1. В разделе «Flight Parametrs» находим окно «V Correct» и пишем туда поправочный коэффициент.
Коэффициент вычисляется легко. Надо измерить мультиметром входное напряжение. Назовём его Vо. На мониторе видим напряжение, что измерил автопилот. Назовём его V1. Тогда:
Vо / V1*100 = К
В моём случае К получился 102,5
Написал в окне программы 102,5, нажал кнопку Set. Всё, значение запомнилось. Правда число в окне после нажатия кнопки стало 102. Показания напряжения борта на экране OSD стали соответствовать истине.
Столкнулся с проблемой, не запускается мотор. Если подключать на прямую к приёмнику в канал газа, мотор работает. Если подключать шлейф регулятора к разъёму S3 автопилота, мотор не работает.
Полез читать тему. И каких только экзотических танцев с бубном не предлагают. Невольно вспомнилось моё институское выражение: Даже списать не у кого, приходится своей головой думать. Почесал тыковку.
Ошибка была в том, что я калибровал газ, когда мотор был подключён к приёмнику. А подключил -то я его к автопилоту! Когда провёл калибровку газа совместно с автопилотом, всё заработало как надо!