Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
на липучке, не тряпочная, а такая пластиковая липучка.
К меня такой же скувалкер и автопилот на липучке, куклопс торнадо в том же месте, замечательно ровно летал после того как нашел точное расположение акков по балансировке цт.
маленький колпак, не дающий оптических искажений?
Любая сфера даёт искажения. Приходится с этим мириться. Второй вариант, сделать так, как делают оптические системы для беспилотников..
Я пошёл по пути наименьшего сопротивления. Приобрёл двух дюймовое акриловое стекло для уличной камеры. Установил камеру в центре полусферы. В качестве примера, где можно купить. Пример1. Пример 2.
Всё больше склоняюсь к мысли, что надо делать с плоским просветлённым стеклом. Тогда и трава не будет царапать сферу при посадке.
Когда увидел
куклопс
,сразу вспомнился сюжет из к/ф “72 метра” про русский язык.
Я понимаю,лень переключать раскладку,но можно-же было написать “циклоп”.
Всё больше склоняюсь к мысли, что надо делать с плоским просветлённым стеклом. Тогда и трава не будет царапать сферу при посадке.
Вот где вы были,когда я интересовался ликвидацией царапин на колпаке два года назад?Ведь точно, срезать кусок колпака и на место этого куска приклеить плоское стекло.Скоро буду возвращаться в хобби так и сделаю.
Любая сфера даёт искажения.
Конечно. Но по факту на хороших купольных камерах(2-5MP) ухудшения картинки не замечаю. Блики - да, бывают.
Всё больше склоняюсь к мысли, что надо делать с плоским просветлённым стеклом.
Это пожалуй лучший вариант, да и заменить плоское стекло проще. Бонусом можно сделать нагрев, тогда можно будет пролетать сквозь дождевые облака.
С пантильтом несколько сложнее.
добрый вечер друзья,отписываюсь! проблема осталась!!! изготовил подставку, установил Sky по уровню, с не большим тангажом в верх, рули в ноль -калибровка!: бросаю с руки и опять то же самое: в режиме стабилизации необходимо тримирование по высоте и по крену (ап-ра Futaba, тримирование по крену составляет 40 единиц!!!) в ручном режиме полета тримирование по крену остается таким же, а вот по высоте руль становится в ноль, получается что самолет кривой!? или все таки есть какие то настройки в Фьюшке!? друзья! кто в теме!? подскажите !?
пойду в соседнюю ветку поспрашать про кривизну поверхностей Skywalker(ов)
Я на редимэйд купил маленькую кнопку с уровнем, ставлю её на установленный ап в самолёт и калибрую. После все идеально!
Всем доброго вечера, сегодня для проверки включил возврат домой и фишка чуть в планету не вогнала самолет, но домой привела!) во первых какие то адские крены, ну да ладно привела домой и то хорошо, затем встала в круг, один круг сделала нормально а потом вообще дичь исполнять стала, посмотрите пожалуйста видео с 1м45с, что это было и какие параметры изменить? самолет скайволкер
Ничего криминального не вижу. В планету она явно не собиралась. На развороте домой потеря в высоте 10 м это нормально. Пришла домой в круг она как обычно заходит восьмёркой через центр и начала спускаться до 50-ти метров (видимо в настройках именно эта высота у вас стоит) а Вы ей не дали завершить маневр до конца. Опять же, какой радиус полета по кругу у Вас выставлен? В этой теме уже обсуждалось и в инструкции на сколько я помню четко прописано, что радиус надо выставлять в зависимости от заданной курсовой скорости. Такое странное поведение может быть обусловленно несоответствием заданной скорости и радиусом. У меня стоял радиус по-моему не менее 60-ти метров т е диаметр круга был больше 100м.
я испугался,! для ская такие крены и тангаж это жеееесть! возможно ли что то поменять в параметрах, что бы это как то не так страшно было? про высоту понял поставлю минимум 100м, круг тоже наверное метров 400 выставлю, а как крен выставить что бы градусов 15-20 ну 30 был? и хотелось бы что бы фишка как то газом плавнее работала , а то 0.3а-12а и тд.
Выше я дополнил сообщение. Прочтите про радиус. Ну радиус 400 (круг почти километр в диаметре ) многовато. Ну радиус 100 м думаю норм будет. Опять же в круге в зависимости от ветра могут быть приколы. У меня крыло в круге с сильным боковым ветром почти боком летело 😃. Ну круг фишка выдерживала все равно. И на возврат домой дайте фишке побольше свободы с газом а то зажмете газ и как ей маневрировать неповоротливым скаем. Ей же надо ещё с ветром как то бороться. Ещё по видео, у ская скорость упала до 24 км/ч перед тем как Вы перехватили управление.
видимо в настройках именно эта высота у вас стоит
про высоту понял поставлю минимум 100м
В мануале написано, что 41АП в режиме АСМ снижается до 50м. Покажите, где в настройках можно поменять высоту? Может, я плохо читал мануал?
Радиус круга производитель советует выставлять по формуле: Vкр х 1,6 = Rрк, где
Vкр -круизная скорость;
Rрк -радиус круга;
То, что упала скорость, возможно, Скай шёл против ветра. Против ветра он может и с отрицательной скоростью лететь.
Павел, поставьте антенну навигации Глонас - GPS. Спутников будет 18 -20. 41АП летит лучше.
В этой теме Седой 55 рассказывал, как это сделать.
Может и полетит лучше, но как-то летали до этого без глонас и все было нормально, на видео их 11- 12 шт. На счет высоты для круга, возможно эта величина не меняется, параметр помню, менять его даже не пробовал, зная, что если самолёт летил домой ниже 50-ти метров то и в круг он станет на текущей высоте и подниматься к 50-ти не будет, опускаться будет если летит выше. Опять-таки, как Олег мне в личку написал, возможно надо поставить руление хвостом (если не стоит) тогда крены будут меньше.
Ps Перечитал мануал 😃, для обычной фишки высота составляет 100 м а для лайт 50м и указано, что при прилете к кругу ниже данной высоты он должен будет подняться на эту высоту, хотя у меня когда я возвращался на 30-ти метрах он почему-то не поднимался а так же кружил на этих же 30-ти метрах.
Перекалибруйте. Выставьте самолёт ровно в горизонт по крыльям и с маленькими тангажом вверх и 8 раз щёлкните тумблер стабилизации из среднего положения в 3d.
Признаю, это я написал бред, наверное не выспался 😃 .
Надо 6 раз переключить из режима ABM в ручной режим.
Может и полетит лучше, но как-то летали до этого без глонас и все было нормально
Я бы так не сказал. Конфортней летать с большим количеством спутников. Так точней работа АП.
Перечитал мануал , для обычной фишки высота составляет 100 м а для лайт 50м
Наверное, мы пользуемся разными мануалами.
В мануале и на FY-41AP и на FY-41AP Lite выставлена защитная высота 50м! Смотреть стр. 25.
Я же задавал вопрос: Где, в каких настройках, можно изменить параметр “защитная высота”? Павел Холодковский однозначно написал: поставлю минимум 100м
Для уменьшения угла крена, нужно увеличить радиус круга.
manualslib.com/…/Feiyu-Tech-Fy-41ap-Lite.html?page… Страница 6, синим шрифтом. Если по страницам документа смотреть то 4 стр.
Признаю, это я написал бред, наверное не выспался .
Надо 6 раз переключить из режима ABM в ручной режим.
Николай точно не выспался…, 8 раз из АВМ в RC , 6 раз это сброс гириков.
Да действительно можно попробывать поставить рулить рулём поворота, меньше будет кренится, сам так не делал, скаев не было, но люди летают. И РАДИУС круга великоват, 90-110 метров думаю хватить бля такой скорости полёта, что бы поменьше дёргал газом, можно подобрать Гейны газа в меню не 50 проц по умолчанию, а 40 , но обязательно это всё опробывать никуда не улетая, то есть в радиусе 500-1000 м. Защитная высота в них забита 50 м, но когда он снижается с высоты, ниже 100 м не опускается, если просаживается то опять 100 м набирает, но не резко а плавненько, а вот когда приходит домой между 50-100 м, то будет кружить на той же высоте прилёта, не уменьшая и не увеличивая. Самолёт шёл домой по видео очень нормально, и 41 совершенно не собирался ронять скай на землю, это не знание алгоритма отработки наводит страх, ничё появится опыт…
Подскажите к фишке лайт моно подключить модуль с ГЛОНАСС?
Подскажите к фишке лайт моно подключить модуль с ГЛОНАСС?
Почему нет, летают же люди.😃
Подскажите как подключить? В наличии модуль с ГЛОНАСС BN-800 и также программатор.
Антон, я преодолеваю природную лень и читаю нужную тему. Воспользуйтесь моим опытом.
Программатор не нужен. Понадобится USB-TTL кабель идущий в комплекте с 41АП и переходник. Седой 55 выкладывал фильму, как перепрошить антенну и где он купил антенну. Ну да антенна у Вас уже есть.
У меня тоже BN-800. Она в штатный корпус от антенны GPS не лезет. Доработка антенны навигации:
- вытащил из шлейфа, он шёл вместе с антенной BN-800, провода SDL и SDA. Оставил только два провода питания, провод Тх и Rx. Получилось всего четыре провода;
- отпаял от штатной антенны GPS кабель;
- на ферритовое колечко намотал три витка кабеля и надел на него термоусадку 10;
- надел на провода кабеля термоусадку 1,5 и припаял штатный кабель к шлейфу с четырьмя проводами;
- пропилил в основании алюминиевого корпуса другой паз под кабель. Китайцы накосячили. У них паз почему -то расположен с боку;
- засунул антенну в пластиковый корпус от карты SD.
Вот фото:
Добрый день, объясните пожалуйста, что делают эти параметры
1 turn ctrl это чувствительность удержания крена элеронами?
2 altitude это чувствительность удержания высоты?
3 чувствительность удержания скорости газом?
4 head stab как я понимаю чуйка удержания угла рыскания?
5 pitch шаг???
6 roll опять рыскания???
почему этих значений 3?
и не могу понять почему в gcs и в меню osd когда я вхожу с пульта они разные
что делают эти параметры
Об этом надо читать мануал на Панду 2, стр. 67 и далее.