Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Olegfpv

У меня на менеджерах питания только кондеры заменены, взамен 470 я 2200 мкф впаял и сбоку загнул его. И техничка нормальная . Хотя и до этого я уже не помню были ли помехи .

flyfx
Plohish:

этого фильтра эффективность так же близка к святой вод

норм работает фильтр, у меня на гексе и на самолете все от одной батареи питается через dc-dc, но с небольшими переделками. Стоят дополнительно электролиты, керамика и тантал, поэтому помех нет. В частности на этот фильтр я еще подпаял тантал на вход и выход, лишним не будет.

antonmatson

Добрый день. Родной датчик скорости сломан. Будет ли фишка 41 работать с таким ?1 261,64 руб. | Датчик воздушной скорости для автопилота 2,0/Автопилот 2,0 lite для Arkbird OSD V3.1028
www.aliexpress.com/item/…/32862335603.html?aff_fci…

Olegfpv
antonmatson:

Добрый день. Родной датчик скорости сломан. Будет ли фишка 41 работать с таким ?1 261,64 руб. | Датчик воздушной скорости для автопилота 2,0/Автопилот 2,0 lite для Arkbird OSD V3.1028
www.aliexpress.com/item/…/32862335603.html?aff_fci…

Нет. Что мешает купить оригинал, цена на 300 руб дороже. Как вы их убивать умудряетесь)) ?

stud

Как вы их убивать умудряетесь
Да легко. В мой попала пыльца от растений.
цена на 300 руб дороже
Один стоит примерно, 33 бакса, другой 22.
Может, попробовать отремонтировать старый датчик, заменив сенсор?

Olegfpv
stud:

В мой попала пыльца от растений.

Аллергия что ли?

stud

Ага.
Сейчас я устанавливаю датчик по твоему варианту. Пока всё окея.

stud

При подготовке к полёту, обнаружил, что антенна навигации Глонас/GPS не видит спутников. Оказалось, отошёл разъём. Решил, что пайка надёжней. Разъём удалил, провода укоротил. Вернул антенну на борт. Наземный тест показал, после “холодного” старта, через три минуты антенна нашла девять спутников.


antonmatson

Здравствуйте. Для создания маршрута раньше использовали Gscreen. Сейчас она не работает. Какую прогу использовать ?

polarfox

Отмотайте тему назад, Александр выкладывал видео как забивать маршрут с помощью яндекс карт и GCS.

antonmatson

Спасибо. Всё доходчиво и понятно. На данный момент это единственный способ?

garry77
antonmatson:

Спасибо. Всё доходчиво и понятно. На данный момент это единственный способ?

Можно через блокнот создавать файл с полетным заданием.

Николай_Федорович

Обжегся я в полетах за 4 км с Таранисом и с копеечным передатчиком видео. Недолет, к счастью окончился благополучно. Носитель найден. Установил “забор” 4 км. Так и летал. Уж теперь внимательно относился к направлению ветра. С воздушным датчиком так остались непонятки. То он в нуле, то включается в режиме RTL. В остальном фишка все отрабатывает четко. В “дом” идет по дуге, выпуклой частью к боковому ветру. Наверное так и должно быть.

Ну а желе в видео, это непоправимо. Это особенность хлипкой, трясущейся конструкции. Нужен новый носитель.

stud

Поздравляю! Теперь Ваши полёты действительно ФПВ. Заметил, что на земле ОСД уже показывает высоту 3м. Должен быть ноль. Во время прохождения наземной части “чек листа”, когда поднимаете самолётик, высота должна измениться с 0 - 1 - 2м.
Я предлагаю Вам попробовать взлетать в режиме 3D. Вчера только так и взлетал. Специально стоял и наблюдал примерно пять секунд на поведение самолётика во время взлёта в этом режиме. Хороший режим! Включил 3D, газ, взлёт.

Николай_Федорович
stud:

Я предлагаю Вам попробовать взлетать в режиме 3D

Сергей, у меня слабая моторная часть. 3Д подразумевает сохранить то направление, с которым бросил. Мотор не вытянет, свалится. После броска у меня значительное проседание, до метра от земли. В этот момент я набираю скорость. Но это так, теоретические предположения. Может и попробую.

Седой_55
Николай_Федорович:

3Д подразумевает сохранить то направление, с которым бросил.

Вы правильно подразумеваете, для броска в 3Д нужно сделать некое шаманство…))), а именно, удержать самолёт под углом к горизонту в тангаже, то есть с поднятым носом до 40 градусов, зависит от нагрузки на крыло, и крыло должно быть относительно ровно к горизонту, теперь включаем режим 3Д, 41 запомнила положение в пространстве Выводим аККуратно газ на полную, НИ в Коем случае не откланяя элероны ( 41 сразу перезапомнит положение) можно размахнутся и выбросить самолёт. По взлёту можно немного скорректировать элероном,( аккуратно управление в 3Д резкое и с памятью последнего отклонения) , переключаем на АВМ и продолжаем взлёт…, такие самолёты с верхним крылом, прекрасно стартуют и в АВМ режиме, не спешите с 3Д, а то грохните…, набейте руку…потом посмотрите, появится опыт. Да 3Д неплохой режим, но утдарить о планету…легко.

Евгений_Германович

Приветствую, коллеги!
На днях попробовал FY-41 AP Lite на электропланерочке 1400 мм. с толкающим винтом. Отрабатывал режимы “Возврат домой” и “Полёт по кругу”. Возникли вопросы по настройке в меню OSD.
Что дают GAIN и REV для 3-го канала (THROTTLE)? Как их настраивать?
И ещё вопросик: когда я включаю режим “Полёт по кругу”, у самолёта выключается эл. мотор и он секунд 15 (в тишине) на планировании пытается описать дугу. Затем мотор включается и модель начинает “нарезать” круги. Так и должно быть?
Для справки: в меню OSD установил скорость 60 км/ч, радиус 100 м.
Всех благодарю.

antonmatson

Подскажите только на одном трёхпозиционном переключателе настраиваются режимы. На втором нет смены режимов?