Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

garry77
antonmatson:

Спасибо. Всё доходчиво и понятно. На данный момент это единственный способ?

Можно через блокнот создавать файл с полетным заданием.

Николай_Федорович

Обжегся я в полетах за 4 км с Таранисом и с копеечным передатчиком видео. Недолет, к счастью окончился благополучно. Носитель найден. Установил “забор” 4 км. Так и летал. Уж теперь внимательно относился к направлению ветра. С воздушным датчиком так остались непонятки. То он в нуле, то включается в режиме RTL. В остальном фишка все отрабатывает четко. В “дом” идет по дуге, выпуклой частью к боковому ветру. Наверное так и должно быть.

Ну а желе в видео, это непоправимо. Это особенность хлипкой, трясущейся конструкции. Нужен новый носитель.

stud

Поздравляю! Теперь Ваши полёты действительно ФПВ. Заметил, что на земле ОСД уже показывает высоту 3м. Должен быть ноль. Во время прохождения наземной части “чек листа”, когда поднимаете самолётик, высота должна измениться с 0 - 1 - 2м.
Я предлагаю Вам попробовать взлетать в режиме 3D. Вчера только так и взлетал. Специально стоял и наблюдал примерно пять секунд на поведение самолётика во время взлёта в этом режиме. Хороший режим! Включил 3D, газ, взлёт.

Николай_Федорович
stud:

Я предлагаю Вам попробовать взлетать в режиме 3D

Сергей, у меня слабая моторная часть. 3Д подразумевает сохранить то направление, с которым бросил. Мотор не вытянет, свалится. После броска у меня значительное проседание, до метра от земли. В этот момент я набираю скорость. Но это так, теоретические предположения. Может и попробую.

Седой_55
Николай_Федорович:

3Д подразумевает сохранить то направление, с которым бросил.

Вы правильно подразумеваете, для броска в 3Д нужно сделать некое шаманство…))), а именно, удержать самолёт под углом к горизонту в тангаже, то есть с поднятым носом до 40 градусов, зависит от нагрузки на крыло, и крыло должно быть относительно ровно к горизонту, теперь включаем режим 3Д, 41 запомнила положение в пространстве Выводим аККуратно газ на полную, НИ в Коем случае не откланяя элероны ( 41 сразу перезапомнит положение) можно размахнутся и выбросить самолёт. По взлёту можно немного скорректировать элероном,( аккуратно управление в 3Д резкое и с памятью последнего отклонения) , переключаем на АВМ и продолжаем взлёт…, такие самолёты с верхним крылом, прекрасно стартуют и в АВМ режиме, не спешите с 3Д, а то грохните…, набейте руку…потом посмотрите, появится опыт. Да 3Д неплохой режим, но утдарить о планету…легко.

Евгений_Германович

Приветствую, коллеги!
На днях попробовал FY-41 AP Lite на электропланерочке 1400 мм. с толкающим винтом. Отрабатывал режимы “Возврат домой” и “Полёт по кругу”. Возникли вопросы по настройке в меню OSD.
Что дают GAIN и REV для 3-го канала (THROTTLE)? Как их настраивать?
И ещё вопросик: когда я включаю режим “Полёт по кругу”, у самолёта выключается эл. мотор и он секунд 15 (в тишине) на планировании пытается описать дугу. Затем мотор включается и модель начинает “нарезать” круги. Так и должно быть?
Для справки: в меню OSD установил скорость 60 км/ч, радиус 100 м.
Всех благодарю.

antonmatson

Подскажите только на одном трёхпозиционном переключателе настраиваются режимы. На втором нет смены режимов?

Николай_Федорович
Евгений_Германович:

И ещё вопросик: когда я включаю режим “Полёт по кругу”, у самолёта выключается эл. мотор и он секунд 15 (в тишине) на планировании пытается описать дугу. Затем мотор включается и модель начинает “нарезать” круги. Так и должно быть?

У меня выставлено скорость 29км/час, высота на круге 100м, радиус 80м. В теме выше видео. Носитель подлетает к дому в режиме “возврат” на высоте 400м. Автоматом переключается на круги со снижением. При этом обороты на минимуме. По достижению высоты 100м вкл двигатель и модель нарезает круги. Ну а дальше вы ее принимаете и сажаете.

13 days later
Николай_Федорович
stud:

Желательно заменить акки на литий ионные. Например, изготовить сборку 4S3P. Вес примерно 600г; Тогда, и мордочка у самолётика не будет такой большой

Ну вот, склепал 3S4P. Брендовые акки бы надежнее были. Ну раз купил, надо попробовать, что из себя представляют акки с Али. В нагрузку Racerstar BR3536 950KV 2-4S с винтом 11x5. Правда зарядил сборку не до 4,25 в на банку. Балансировки не дождался. Испытывал на круизном токе ~12А и на взлетном 20А. Акк отдал около 9Ач. Под усадкой температура поболее будет, но наверное не критично.

В конце при 9,5 в больше 10-11А уже не отдавалось.

Olegfpv

Сколько приборчиков много разных)

Николай_Федорович
Olegfpv:

Сколько приборчиков много разных)

Хотелось реальные данные получить. Даже меховой обезьяной накрывал акк. Ведь в самике он так, как на стенде не обдувается.

Olegfpv
Николай_Федорович:

Даже меховой обезьяной накрывал акк.

да заметил, но сразу не понял, ведь она кирпичом оглушенная лежит)))))) жалко беднягу, на что ради экспериментов не пойдешь .

1 month later
Shurinator

Здравствуйте! Помогите с настройкой FY-41AP lite. Проблема с выводом напряжения: отображается где-то на 1.0 В меньше, того что показывает вольтметр. Как победить это, подскажите.

stud

Читайте в этой теме топик №6241

Shurinator
stud:

Читайте в этой теме топик №6241

Спасибо!

Shurinator

Приветствую, народ! Подскажите, не получается изменить параметр “V Correct” для калибровки вольтметра. При считывании или изменении параметра GCS 5.11 завершает работу и перезапускается, не понимаю в чем проблема… Хелп! FY-41AP Lite v1.22.

polarfox

Могу ошибаться,но в Lite версии через ГКС коррекция показаний вольтметра не получится.Только ковырять делитель напряжения в менеджере питания.Или тупо забить и в уме держать поправку.Собственно я так и делал, в своё время.

Shurinator
polarfox:

Могу ошибаться,но в Lite версии через ГКС коррекция показаний вольтметра не получится.Только ковырять делитель напряжения в менеджере питания.Или тупо забить и в уме держать поправку.Собственно я так и делал, в своё время.

Все получилось, запустил от имени администратора, все сработало, показывает правильно)