Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
ВСЕ, надрал я гпсу задницу, теперь на балконе с ходу 8 спутников, ниже 7 не опускается, максимум 9 - и это на балконе, где навигатор и кпк больше 6-7 не ловят…теперь осталось полетать
К стати сказать, эти модули очень боятся статики
чтосделал с ним? прошил? как?
а у меня локосист
У меня еще с 31 фишкой были проблемы с ЖПС если провод от ЖПС шел рядом с проводом от видикоамеры, пришлось разделить и все стало замечательно. Возможно Алексей то же как решил свою проблему без всяких прошивок, разместив по другому провод и феррит обязательно повесить нужно.
Для меня сейчас только одна проблема, это найти компактную видео камеру которая будет работать без срывов на 41 фишке, так как у меня 4 камеры с Беверка 171про. и от них телеметрия сбивается и дергается при затенении. ПОэтому только ПИКСИМ (но он здоровый) и 20*20мм с Дронвизина (тайватьский магазин) камера похожая на 171 работает нормально. Так что заказал 2 камеры разные для пробы размером 25*25 640линий буду пробовать, ведь в моих узких кабинах попоротная только до 25мм подходит, а Пиксим не возмжно сделать поворотной. Для меня это очень важно так как я летаю “из кабины” и это реально захватывает дух, при кренах я смотрю в сторону и очень все реалистично, Особенно когда очки с хендреком беру в поле, но из за угла обзора 35гр я в них летаю редко, чаще в старых Шартках 49 гр угол обзора, но уже слайдером кручу камеру.
прошил? как?
через родную софтинку …u-center GPS evaluation software
- пропаял вывод антенны (подозрительная родная пайка показалась - но осторожно -модули бояться статики), и развел правильно провода внутри сборки модуля(проходили не далеко от ноги входного сигнала)
озможно Алексей то же как решил свою проблему без всяких прошивок, разместив по другому провод и феррит обязательно повесить нужно
Олеж, не поверишь, тестировал после все манипуляций без фер. кольца, провода гпс переплел с видеопроводами, гпс положил сверху на камеру и над ним 600мвт иммерсион врубил…все работает
Советую всем, у кого проблемы с кол-вом спутников - вскрыть защитный панцирь гпс приемника и посмотреть на расположение проводов внутри коробочки - они не должны быть расположены рядом с местом пайки антенны и ножкой входного сигнала - китайцы для страховки могут петлю проводную внутри бросить
И еще один момент - посмотрел описание прошивки и пришел к выводу, что таки стоит обновлять прошивки GPS модулей, если только они не соответствуют последней версии и есть возможность ее обновить - у меня была предпоследняя, а если учесть, что китайцы нам отдают не самые современные последней версии модули (а то, что на складах завалялось и в китае разработчикам достаются не дороже 5$)
Хочу добавить , что если часто летаешь то не нужно два раза питание передергивать. Я ведь не разу не делал этого, как включил так и полетел.
А вот как то было на Досе еще , включаю питание а спутники долго ищет, взлет и проверка возврата, самолет рванул в сторону и я сразу посадил . Повторный взлет и супер. Видимо на фишках запоминание дома происходит после определенного лимита времени, да бы дать Жпс словить спутники, а не то что он ждет пока минимум 5-6 словит и выждет паузу для запоминания.
не нужно два раза питание передергивать
Всё зависит от ситуации. Включил, а у меня высота не меняется или скорость 980км. В другой раз сервы странно работали. Пришлось выкл-вкл питание. Другое дело, что без необходимости, делать это не нужно!
Вчера летал в соседний город. Благо до него всего 5км. Обратно шёл против ветра. Скорость НИКАКАЯ! И чё я подушку не захватил? Вкл RTL и можно было вздремнуть. )
Самолет на автопилоте возвращался с города?
если учесть, что китайцы отдают не самые современные модули
ПДФ файл от: 2006 LOCOSYS Technology. С буквой “G” ПДФ файл от: 2013г. К сожалению, хорош только старый коньяк
Самолет на автопилоте возвращался с города?
В настройках стояла дистанция 5км. Хотелось посмотреть как будет рулить. По достижении 5км, включился RTL и АП повернул к точке старта. С уменьшением расхода по элеронам, переруливание стало меньше. Мне кажется, на моём Скае ,в настройках АП нужно элероны поставить 40%.
хорош только старый коньяк
Китайцы молодцы - вместо того, что бы выбросить 1гц модули - а нет, сварганили на них осд и снова прибыль
Мне кажется, на моём Скае ,в настройках АП нужно элероны поставить 40%.
Сергей, проверьте с рулением руддером Normal (Rud nav) интересно, как у Вас полетит в RTL а то хочу китайцам написать…важно - проверить RTL в полете от себя (точки старта)
и кстати, прикол - наклейка на чипе - одна, чип другой оказался (то то я думал, почему наклейка отвалилась) это я про гпс свой - всунули мне лажу полную😁 …закажу себе модуль новый, посовременнее
Вспомнил про аппу турнигу - когда купил - полез разбирать - сопли припоя тонкие, флюс едкий, пайка через одно место …а потом наши удивляются - почему аппа глюканула…
проверьте с рулением руддером Normal (Rud nav) интересно, как у Вас полетит в RTL
На малых скоростях один рудер не эффективен. Мне приходится подруливать элеронами. Особенно если лететь с боковым ветром. Лёш, алгоритм работы АП должен быть такой: работа рудером. Тогда меньше скольжение. Нет провала по высоте. Если не хватает, то включаются элероны. К сожалению, в настройках 41АП этого нет.
Сегодня в пасмурную и слегка дождливую погоду полетал, весь полет 12 спутников. Что еще понравилось так это очень стабильный полет, самолет даже не колышется а летит 100км/ч
Сегодня в пасмурную и слегка дождливую погоду полетал
Охренеть! Как пассажирский лайнер! Глядя на горизонт, кажется что он не работает, но потом понимаешь, что и реальный не движется, а тупо стоит строго горизонтально!!! Сегодня приехал на почту ШтормЧейсер (173 см) Это моя платформа для мучения 41-й. Бикс так, обкатка!
Видео реально доставило!
Отличная погода для настройки планеров - нет термиков 😃 и вообще похоже воздух был удивительно ровным, но сырым 😃
А я думал это потому что я летел под 100км/ч , на улице шла изморость , после посадки ливануло прилично, а может это 41 фишка так держит самолет? Я стики вообще не трогал , и тем самым потенциометры аппы целей остаются когда в АВМ режиме летаешь.
И то и другое - не было сильных неравномерностей воздуха - ни тебе термиков ни тебе вихрей и шкваликов. Отсюда и самолет ничего не дергало и стабилизатору оставалось только держать его в плоскости стабилизации.
Кстати такой ровный полет говорит о том, что с самолетом все ОК. Нет лишних люфтов, центровка на месте.
Ну значит я правильно действую все Вашим рекомендациям .
Задний стабилизатор усилен прутком 4мм, в целом когда держишь тушку она как единое целое.
В совсем тихую погоду если стики не шевелить у меня так же ровно самолет летает. Когда использовал 2.4 модуль он и в ветер на стабилизации летел очень достойно.
Но вот перешел на лрс 433. Там управление стало сильно грубее это видно даже при домашнем тесте. Если при турбулентности в полете не трогать стики самолет тоже летит на стабилизации ровно но постепенно уходит с курса. Если начать подруливать то самолет его начинает заметно колбасить из за дерганной работы серв на лрс и это особенно заметно на дальних дистанциях вблизи файлсейва.
вот мой первый полет… потом сломал ногу и до сих пор немогу выйти в поле))) все аж чешится, охото полетать… но во всем есть плюсы пока лежал в больнице прикупил еще fy-dos, hornet, myflydream (антенный трекер) ну и всякой мелочевки. так что перед зимой оторвусь))))))
мой первый полет… потом сломал ногу
Когда летели ФПВ наступили на арбузную корку? ) Не обижайтесь и выздоравливайте! Зачем Вам дос с хорнетом, если есть 41АП?
Фирма Фьютех выпустила “кровать” для 41АП:
www.feiyu-tech.com/product-en.php?id=34
Надо было под хохлому расписать. Он бы лучше амортизировал! ) Мне кажется, кусок 1мм фанеры и 5мм губчатой резины амортизируют не хуже. На своём самолётике так и сделал. Получилось в виде этажерки. Резина, фанера, приёмник, фанера, 41АП. Этажерку крепил на винты М3.
OFF-TOP
Надо было под хохлому расписать.
Не знаю, как это “хохлома”, но я задолбался бороться с вибрацией на малых оборотах на видео. Камера весит 18 грамм. С балансировкой винта сделал все, что был в силах, но на токе от 2А до 7А волны, хоть убей. И фанера, и резина, и металлическая прокладка, все бесполезно. Помогает гайка 50 грамм прямо на камере, … но это пока не наш метод! Говорят коптерщики ставят подушки из “Дикой орхидеи” с силиконом … ну знаете, какие. Вот их еще не пробовал … и пожалуй не буду! Фишка стоит просто на штатных резинках. На любых оборотах не показывает “проблему с вибрацией” светодиодом.
Фирма Фьютех выпустила “кровать” для 41АП:
Молодцы, всеми силами стремятся сделать продукт, выдерживающий попадание в шаловливые рученки моделистов 😃
Мне кажется, кусок 1мм фанеры и 5мм губчатой резины амортизируют не хуже.
А я вообще вклеил в фюз фанерку и прилепил 41 к ней через липучку. И все ОК. Но я еще повода петлей чтобы без натяжения проложил.