Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Видимо нет правильного решения одна общая батарея или раздельное все, везде есть плюсы и минусы, лично мне в плане моих полетов и эсплуатации удобней на одной летать, и я могу теперь поставить на 5 а батарею, а с раздельным питанием только на 4а. Увы лишней вес в морде критичен для моих самолетов. Я даже с однлй Бдхи снял 31 фишку и поставил 41 ) на 31 опасно в ветер летать. Темерь у меня на 41 два самолета и один на Досе. Так же удобно после полетов заряжать один аккум а не два. Читал как то на форуме что некоторые вообще хотели 3аккума ставить , 1- силовой,2-борт,3-видео. Но тут уже и вес больше и геморо.
Видимо нет правильного решения одна общая батарея или раздельное все
На беспилотниках стоит одна батарея. Я раньше считал, что раздельное питание лучше. Опыт БПЛА говорит об обратном. На выставке МАКС 2013 в этом можно будет убедиться.
батареи пока все 3S
Поставте батарею 4S и сравните с 3S. Лучший критерий истины -это практика!
Можно ли поставить на 41 -телеметрию 117 ую.От 21 ой.
Вроде как нет, но UART есть выход на 41)
Вышла новая прошивка 1.15, что то пишут про возможность корректировки воздушной скорости.
корректировки воздушной скорости
Вот и девайс из коробки…как можно точно настроить датчик воздушной скорости? только поставить на борт 2 41-ых - один с датчиком, один без…намудрили…Все же нужно покупать модемы, все к этому подводят…там и лог полета будет
Все же нужно покупать модемы
я уж было заказать хотел, но пока не заказывал, видемо удобная штука.
On August 1, 2013 V1.15 update explanation:
Airspeed sensors added a correction, you can manually adjust this value to approach true flight speed.(Need GCS 2D software V4.12 and above to support).
Airspeed sensor correction default value change to 180.If the airspeed measurement value is large,please decrease the airspeed benchmark (each time decrease 10 until the parameter is suitable).If the airspeed measurement value is lower,please increase the airspeed benchmark (each time increase 10 until the parameter is suitable).
п.1 вводят поправочный коэффициент если датчик подвирает.
п.2 - изначально коэффициент 180, просят не менять сразу больше чем на 10 единиц.
С фишкой ни какой не использую. А с Иглом второй вариант (правда не поверял надо ли, было время - сделал и теперь он у меня так и кочует вместе с Иглом).
Какой тип фильтра по питанию 12в используете у себя
Олег, я LC-фильтр поставил (2 сверху)…но эффективнее T фильтр
Сделал фильтр, феррит и электролит. 2000мф. Разницы не увидел) на холодную камеру иногда если присмотреться внимательно пробегают некие полосы , а после прогрева вроде невидно.
Так же на машине решил проверить скорость самолета со скоростью автопилота 41 с ЖПС (без воздушного) . Когда ехал 100км по спидометру авто, то на осд показывало 106км/ч , в машине чуть занижена видимо скорость по спидометру. А вот дурацкая попытка на 80км/ч я вытащил из бокового окна часть крыла и руками не мог держать ровно крыло, его постоянно лихорадочно трясло, что да же шасси стали издавать шум от тряски, но элероны не раскачиваются значит во флаттер не уйдут. Видимо у машины возмущенные потоки поэтому крыло и трясло лихорадочно, ведь когда летишь 80-120км и крылья вообще бывает ровно и не шелохнуться))) Вот такие дурацкие опыты проделал возвращаясь с поля.)))
Вот и девайс из коробки…как можно точно настроить датчик воздушной скорости?
Дело в том, что у датчика вынесен только приемник полного давления, а скорость надо измерять по разнице полного и статического давлений.
В данном случае статическим считается давление внутри фюзеляжа, а оно будет отличаться по разному у разных моделей. Поэтому требуется калибровка/тарировка. В принципе, подобная процедура есть и у настоящих самолетов, выпускаемых серийно. Только она проводится на первом опытном и потом на одном из каждой серии.
В модельном варианте проще это сделать на “мерной базе” в тихую погоду.
Ось базы размечается вдоль ветра. Делается несколько прямолинейных горизонтальных проходов по ветру и против ветра, засекается время пролетов базы. И так на нескольких скоростях. Дальше немного считаем и получаем поправочный коэффициент.
А вот дурацкая попытка на 80км/ч…
На машине нет смысла это делать. Сравнивать будете все равно с путевой скоростью, а главное сама машина вносит большие возмущения в поток, которые искажают показания бародатчиков.
Кто-нибудь ставил рудер на АП? Работает? И использует ли АП элероны в этом случае?
перепрошили мультикоптерную фишку 41, под самик, стабилизация и атопилот работает, видео сигнал проходит с камеры на передатчик, а телеметрия отсутствует, в чём может быть заплёт???
Скорее всего прошили “не туда”( перепутали UART 1 и 2) , прошивку для ОСД. ТАкое уже бывало у некоторых . Еще раз скачайте прошивку для ОСД 1,12 и прошейте ее не забыв кабель подключить в UART2 (UART1 для прошивок автопилота и заливки точек) .
хорошо, по пробую ещё раз, но всё делал как надо, порты не путал… UART 1 верхний, UART2 нижний…
правда прошива для ОСД 1,12b
ни чего не изменилось! пипец!
А если вообще все прошивки заново залить 1,14 и 1,12. в прошивальщике то же выбрать Fy-41 и Fy-41 OSD( для прошивки осд) .
А если вообще все прошивки заново залить 1,14 и 1,12. в прошивальщике то же выбрать Fy-41 и Fy-41 OSD( для прошивки осд) .
по пробую…
что-то меня это уже утомлять накчало, целый день промучился!!!
ни чего не вышло, всё тоже самое, автопилот работает, ОСД нет.