Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

stud
Danuvas:

Или скидку получаете от ФьюТека

Ага. Обещали бесплатной лапшой угостить )

Danuvas:

прикинул, мне его сначала надо перепрошить, а это еще те “танцы с бубнами”

Дим, я тоже так думал. Мне Олег популярно всё рассказал, ещё раз посмотрел его учебный фильм. Это действительно так просто, что бубен вернул в музей народов севера )

Danuvas:

разбираться с питанием, т.к. у меня питание борта и видео отдельно

Тоже так летал, пока случайно не перепутал батареи. Теперь летаю с одной батареей на 5А/ч. Мне так удобней.

Danuvas
Володимир:

провод от менеджера 12В не подключать (вынуть из разьема и заизолировать), а вместо него подать 12В от своей батарейки

вот так и придется делать. А идея с miniOSD на видео мне все больше и больше нравится:) Точно, так и сделаю. Тем более там можно и расположение выводимой инфы менять - можно будет подобрать подходящее

Володимир:

Грубо говоря можно неправильно настроить ФС чтобы при потере питания не включался режим возврата - лишь бы был дан газ мотору и тогда самолет улетит неизвестно куда - тут же долетев до границы он вернется домой сам.

Излишне все это. ФС настраивается и проверяется раз, при установке сетапа в самолет. А перед каждым полетом определять себе “границу дозволенного” через пиканье пультом или подключением компа - гимор еще тот ИМХО.

ОФФ. Может я немного консервативен, но пару раз я реально спасал самолет, когда батарея видео еще питала борт, а самик на вынужденной был вполне управляемо. С тех пор “далеко-высоко” стараюсь использовать только отдельную батарею на видео-борт. Несколько раз подводили батареи, которые не выдерживали пусковых токов и давали большую просадку напряжения (привет нано-текам:)), еще были случаи. Везде обходилось все только из за раздельного питания. Под каждый полет подбираю отдельную батарею на видео. Большая ходовая - больше видео батарея (1,6-1,3мач), меньше ходовая - видео батарея на 0,8-0,5мач. Как то так. Да, батареи пока все 3S. Поменять религию 😃 как то не решаюсь…

Olegfpv

Видимо нет правильного решения одна общая батарея или раздельное все, везде есть плюсы и минусы, лично мне в плане моих полетов и эсплуатации удобней на одной летать, и я могу теперь поставить на 5 а батарею, а с раздельным питанием только на 4а. Увы лишней вес в морде критичен для моих самолетов. Я даже с однлй Бдхи снял 31 фишку и поставил 41 ) на 31 опасно в ветер летать. Темерь у меня на 41 два самолета и один на Досе. Так же удобно после полетов заряжать один аккум а не два. Читал как то на форуме что некоторые вообще хотели 3аккума ставить , 1- силовой,2-борт,3-видео. Но тут уже и вес больше и геморо.

stud
Olegfpv:

Видимо нет правильного решения одна общая батарея или раздельное все

На беспилотниках стоит одна батарея. Я раньше считал, что раздельное питание лучше. Опыт БПЛА говорит об обратном. На выставке МАКС 2013 в этом можно будет убедиться.

Danuvas:

батареи пока все 3S

Поставте батарею 4S и сравните с 3S. Лучший критерий истины -это практика!

Olegfpv

Вроде как нет, но UART есть выход на 41)

Olegfpv

Вышла новая прошивка 1.15, что то пишут про возможность корректировки воздушной скорости.

serpantins
Olegfpv:

корректировки воздушной скорости

Вот и девайс из коробки…как можно точно настроить датчик воздушной скорости? только поставить на борт 2 41-ых - один с датчиком, один без…намудрили…Все же нужно покупать модемы, все к этому подводят…там и лог полета будет

Седой_55
serpantins:

Все же нужно покупать модемы

я уж было заказать хотел, но пока не заказывал, видемо удобная штука.

Володимир

On August 1, 2013 V1.15 update explanation:

  1. Airspeed sensors added a correction, you can manually adjust this value to approach true flight speed.(Need GCS 2D software V4.12 and above to support).

  2. Airspeed sensor correction default value change to 180.If the airspeed measurement value is large,please decrease the airspeed benchmark (each time decrease 10 until the parameter is suitable).If the airspeed measurement value is lower,please increase the airspeed benchmark (each time increase 10 until the parameter is suitable).

п.1 вводят поправочный коэффициент если датчик подвирает.

п.2 - изначально коэффициент 180, просят не менять сразу больше чем на 10 единиц.

Olegfpv




Какой тип фильтра по питанию 12в используете у себя на менеджере питания?

Володимир

С фишкой ни какой не использую. А с Иглом второй вариант (правда не поверял надо ли, было время - сделал и теперь он у меня так и кочует вместе с Иглом).

serpantins
Olegfpv:

Какой тип фильтра по питанию 12в используете у себя

Олег, я LC-фильтр поставил (2 сверху)…но эффективнее T фильтр

Olegfpv

Сделал фильтр, феррит и электролит. 2000мф. Разницы не увидел) на холодную камеру иногда если присмотреться внимательно пробегают некие полосы , а после прогрева вроде невидно.
Так же на машине решил проверить скорость самолета со скоростью автопилота 41 с ЖПС (без воздушного) . Когда ехал 100км по спидометру авто, то на осд показывало 106км/ч , в машине чуть занижена видимо скорость по спидометру. А вот дурацкая попытка на 80км/ч я вытащил из бокового окна часть крыла и руками не мог держать ровно крыло, его постоянно лихорадочно трясло, что да же шасси стали издавать шум от тряски, но элероны не раскачиваются значит во флаттер не уйдут. Видимо у машины возмущенные потоки поэтому крыло и трясло лихорадочно, ведь когда летишь 80-120км и крылья вообще бывает ровно и не шелохнуться))) Вот такие дурацкие опыты проделал возвращаясь с поля.)))

А-50
serpantins:

Вот и девайс из коробки…как можно точно настроить датчик воздушной скорости?

Дело в том, что у датчика вынесен только приемник полного давления, а скорость надо измерять по разнице полного и статического давлений.
В данном случае статическим считается давление внутри фюзеляжа, а оно будет отличаться по разному у разных моделей. Поэтому требуется калибровка/тарировка. В принципе, подобная процедура есть и у настоящих самолетов, выпускаемых серийно. Только она проводится на первом опытном и потом на одном из каждой серии.
В модельном варианте проще это сделать на “мерной базе” в тихую погоду.
Ось базы размечается вдоль ветра. Делается несколько прямолинейных горизонтальных проходов по ветру и против ветра, засекается время пролетов базы. И так на нескольких скоростях. Дальше немного считаем и получаем поправочный коэффициент.

Olegfpv:

А вот дурацкая попытка на 80км/ч…

На машине нет смысла это делать. Сравнивать будете все равно с путевой скоростью, а главное сама машина вносит большие возмущения в поток, которые искажают показания бародатчиков.

fly29

Кто-нибудь ставил рудер на АП? Работает? И использует ли АП элероны в этом случае?

xKvazarx

перепрошили мультикоптерную фишку 41, под самик, стабилизация и атопилот работает, видео сигнал проходит с камеры на передатчик, а телеметрия отсутствует, в чём может быть заплёт???

Olegfpv

Скорее всего прошили “не туда”( перепутали UART 1 и 2) , прошивку для ОСД. ТАкое уже бывало у некоторых . Еще раз скачайте прошивку для ОСД 1,12 и прошейте ее не забыв кабель подключить в UART2 (UART1 для прошивок автопилота и заливки точек) .

xKvazarx

хорошо, по пробую ещё раз, но всё делал как надо, порты не путал… UART 1 верхний, UART2 нижний…
правда прошива для ОСД 1,12b

Olegfpv

А если вообще все прошивки заново залить 1,14 и 1,12. в прошивальщике то же выбрать Fy-41 и Fy-41 OSD( для прошивки осд) .