FPV+джойстик – дешево и сердито или "Самоделкины - объединяйтесь!":)

K_M_S
Arsen_A:

У меня сама механика джойстика не в состоянии выдерживать ноль… … Резисторы в джойстике с ограниченным углом, но номиналы у них, кажется 570 Ом, а в Турниге 5 кОм. Я нигде не мог найти резисторы с ограничением 70 градусов на 5 кОм… Эта разница в номиналах и углах сильно сказывается на точности позиционирования? Ещё, может это только в симуляторе такой эффект?

Я думаю, что четкое фиксирование нейтрали негативно сказывается на точности управления, т.к. если ручка джоя или стик влипают в нейтраль, то при прямолинейном полете затруднительно точно управлять небольшими околонейтральными движениями. Поэтому небольшое плавание нейтрали взамен равномерных усилий вполне приемлемо, тем более ручку джойстика ведь постоянно удерживаешь в руке.
Насчет резисторов уже выше упоминал, что номиналы их не важны, т.к. они используются как делители напряжения, т.е. лучше родных резисторов джоя, если они не “шумят”, ничего не придумаешь. В симуляторе у меня все отображалось так же, как и при реальном управлении. Не думаю, что возможны какие-то отличия - аппаратуре без разницы от каких резисторов обрабатывать сигналы. Возможно просто модель в симуляторе была выбрана пилотажная с большими расходами рулей или сами расходы в настройках передатчика больше, в таком случае действительно сложно удержать прямолинейный полет с видом от первого лица.

Arsen_A