Самодельный носитель для FPV

Plohish

Прошу прощения за общую рукожопость и отсутствие резкости на посадке… Так получилось…

з.ы. подскажите, почему я не вижу фоток во вложении Александра, видны только ссылки? Естественно есть кнопка “Показать картинки”
Если выйти из аккаунта, картинки становятся видны! Настройки профиля форума не помогают… 😦

Olegfpv
Plohish:

Настройки профиля форума не помогают…

Такая же фигня была, целую неделю так сидел, оказывается нужно нажать “показать картинки” не в посту,а в правом углу вверху страницы под темой. Тоесть там Будет Скрыть/показать картинки" Перейти к новому \ Опции темы \ поиск по теме

P/S С погодой Вам очень повезло, не представляете что сегодня в Москве, ужас, мокрый ливневый дождь и каша мокрого снега 5-7 см и так целый день, дымка облачность низкая 140-160 м. Ветер 4-5м/с.

А-лекс

А вот и хорошая идея для ФПВшничка. Вот только что сидел в мастерской и думал какую бы схему опробовать.

Plohish
Olegfpv:

P/S С погодой Вам очень повезло, не представляете что сегодня в Москве, ужас, мокрый ливневый дождь и каша мокрого снега 5-7 см и так целый день, дымка облачность низкая 140-160 м. Ветер 4-5м/с.

в 50 километрах от нашего аэродрома было так же 😃
Я всех с утра сбаламутил, говорил что природа дарит нам несколько часов хорошей погоды и ими нужно обязательно воспользоваться!
В итоге все остались довольны…

Slider235

“Геофизика” в винтовом варианте, рукоплещу!

ehduarg

Приятно хоть фото увидеть самолета а не куска пенопласта.Здорово. Техвидео ждем.

ССМ=
Седой_55:

Вот такой носитель сегодня стал самолётом и попробывал воздух

Как и всегда SUPER самолет получился!!!
Балки из чего, тоже стекло или карбон?

Седой_55
asti_N:

Еще одно видео данных полетов

Да сегодня два самолёта почувствовали воздух:),
тех видео, извените за качество, что то не сложилось, проблемы с видеоприёмником, стукнеш идёт, потом ухудшается, разбирал, криминала не нашёл, но не кажит:o;), видео ещё грузится.Да микрофона на борту не было, посматривайте в левый нижний угол на ток, там много безмоторного полёта и видна динамика полёта.

youtu.be/0eT__aRDr-U

Slider235:

“Геофизика” в винтовом варианте, рукоплещу!

Да , и эта Геофизика всепогодная, дождя не боится как и ветра.

ССМ=:

Балки из чего, тоже стекло или карбон?

самодельные, стекло.

Седой_55
Skyfox:

Чертежи в студию!

Да их просто нет, есть небольшой рисунок на листе А4, для проверки центровки.

27 days later
DrRinkes

Вот вчера полетал, использую как тренер для подготовки к сезону. Размах два метра. Для посадки достаточно клочка земли буквально 3х3 метра.

А это ЛК ждет выезда в поле, т.к. требует много места для первого облёта. Размах два метра. Видео будет.

blade
DrRinkes:

А это ЛК ждет выезда в поле

Сделано чистенько.
А рулей направления нет, или я их не увидел?
Да и расположение камеры как то не отслеживается: она куда смотрит?

DrRinkes

Видеокамера пока не установлена - финансы позволяют иметь только один FPV комплект и он на другом самолете. Рулей направления нет. Планирую вместо них поэкспериментировать со стабилизацией Иглтри 2D3D на элевонах.

Skyfox

DrRinkers, по какой технологии сделано ЛК - бальза или пенопласт?

blade
DrRinkes:

Рулей направления нет

Зря, потому что для ФПВ очень полезны повороты вокруг точки “блинчиком”
А элевоны- это крен+ потеря высоты 😦

Olegfpv

Правильно поварачивать только креном,а руль направления только для компенсации и выравнивания. Понятие FPV все же не нужно применять как общему правилу и типу самолета. ФПВ может быть как и просто носитель для съёмки, так и копийный самолет для души.

dima043

Правильно поворачивать скоординированно элеронами и рулем направления. При повороте блинчиком (только РН) возникает скольжение от центра виража а если только элеронами скольжение к центру виража. И то и другое не правильно. Шарик в центре на самолете это как раз поворот без скольжения.

kimu
blade:

А рулей направления нет

А как можно на коротком ЛК у которого от центра тяжести до задней части фюзеляжа 10-20 см сделать работоспособный РН? о_О
Если только тормозными щитками / раскрывающимися элевонами как на настоящих.