Самодельный носитель для FPV

А-50
Dautov:

левый и правый винт для двухмоторного самолета 9х6 - 11х7.

См. у  APC.
Как примеры обратного вращения:
9х6,
10х7,
12х8

Dautov

О спасибо.
Новичёк, замучился искать в АлиЕхп. Вот мое чуда из подручных средств 😃
Первый самолет. Реверс забыл сделать.

Dautov

Форумчане, подскажите пожалуйста новичку, при каких допустимых скоростях ветра можно летать на самолете размахом 1400мм и весом 1350г. Реверсы настроил, хочу попробовать, а на улице ветрововато.

kostya-tin

летать можно тогда, когда скорость ветра не привышает максимальную скорость самолета. для меня комфортный полет при ветре (по прогнозу погоды) до 5 м/с

Skyfox

На нечто похожем летали при 12 м/с(порывы до 16). Только догрузить надо.

DrRinkes

При больше чем 10м/сек, летать можно, но возвращаться домой навстречу ветру, когда сел аккумулятор, не получится. 😃

Dautov

Спасибо, на выхи прогноз 5-7 м.с. думаю попробую.

Skyfox
DrRinkes:

При больше чем 10м/сек, летать можно, но возвращаться домой навстречу ветру, когда сел аккумулятор, не получится. 😃

Ну да, и такое было. Летали на высоте Горная, под Севастополем. И в основном без мотора, на ЛК.

Dautov

Отлетал сегодня утром - удачно, как я думаю. С акб 2.2ач отлетал 20 минут, общим весом 1420. Макс скорость 60кмч, быстрее не тянут. Потом с акб 5,2ач + регистратор, общим весом 1650 так же отлетал. Но моторы не могут тянуть больше
Общяя тяга около 700грамм предел.
Жду движки сильней.
Возникли вопросы:

  1. При 100% газа расход показывал 18 ампер, на других движках будет так же или даже больше или будет меньше , если тяга каждого мотора будет 1100гр, а сейчас получается 400 грамм примерно.
  2. OSD показывал на лету 70% газ - напряжение борта 10,80 вольт. А как спустился 11,4в. Как быть в такой ситуации? Верить Osd или знать, что врет можно еще летать или это повредит банки?
    Сенсоры напряжения и тока сверял и корректировал тестером при 35% газа
nyc73

Никак не быть, продолжать летать. ОСД верить.

Yden

ну так одно напряжение под нагрузкой другое без нагрузки, разница обычно около 0.5В

Dautov:

При 100% газа расход показывал 18 ампер, на других движках будет так же или даже больше или будет меньше

если винт будет такой же а мотор мощнее то ток будет больше

Dautov

Двигатель подбираю, не знаю как быть. Стоимость одинаковая разница только в оборотах.

1500kv или 1120kv

1500кв надо для самолета или 1120кв + проп с большим шагом тоже нормально будет?
Брать больше или меньше? Для самолета.

Что лучше, двухлопастной винт 9х6 или трех лопастной 9х5?

ehduarg

Первый для более скоростного самолета. Ваш к ним вряд ли относиться. У второго винт большой. Вы уверены что вам нужно 2200 гр. тяги? Моторы тоже тяжелые. Я бы подбирал под винт 8-9 с тягой по 800-900гр. Это движки до 60гр. весом и реги 25-30А. Первый двиг у меня на Таллоне стоит. При весе 1400 очень резво.

Dautov

Это у меня первый самолет, думаю маленько потренируюсь и другой собирать буду. А моторы хотел взять уж с запасом, чтоб на другие модели вдруг подошли.

ehduarg

Если второй самолет будет двухмоторным с весом более 2.5кг. то второй двиг. Он же и на одномоторный с весом 1.5 кг. Почитайте про двухмоторные самолеты, Твинстар например. Здесь есть. Было и про то как мощные моторы отрывались от самолета:) Кстати 9А с двигателя это очень мало. Что за двиги и винты? Может вы их винтом не нагрузили?

Dautov

Двигатели от квадрокоптера вот такие
Они по 980kv вроде. Максимальный взлетный вес квадрокоптера написано 1450 грамм.
Винты 8х4,5 тоже коптерные - оптимальный вариант, пробовал 9х4,5 с ними тяга слабее.

1120kv 70г - эти заказал

Сразу засмотрелся сюда
Из этих что лучше брать на будущие постройки
тоже пару
1400kv или 1800kv , если на будущее вес самолета у меня не может быть меньше 1000 грамм, но стараюсь сделать обтекаемый.

ehduarg

Не берите эти моторы. Вряд ли они отличаються от того что у вас есть. Определитесь с самолетом потом с моторами. Обороты высокие, моторы слабые. 8й винт они не потянут. После первых успехов всегда- хочу хочу хочу. Остановитесь оглядитесь полетайте почитайте.

Dautov

Я поэтому и советуюсь. Пока опыта нет. Тоже думаю, что не мощнее тех, что есть у меня судя по размеру и весу почти одинаковые.

DrRinkes

Наконец готов к облету новый самолет. Сделан по пено-бальзовойтехнологии. Размах 1700мм. Мотор 1450kv, винты 10х5,9х6. Пока без FPV. Из особенностей: виброразвязка мотора, посадочная лыжа.



Dautov

У как круто! А когда облет? А какую скорость должен развивать?