Самодельный носитель для FPV

ehduarg
DrRinkes:

В профильной ветке, по модели BD5 FPV, коллеги гоняют до 150км/ч (и почти 100км/ч рабочей скорости), но там размеры немного меньше и фюзеляж сильно ужатый. Вот поэтому и хочу посмотреть насколько увеличенный фюзеляж будет тормозить.

Коллеги моторы имеют по 600-700Вт и с крылом видимо китайцы угадали. И скорость такая именно потому что общее с оригиналом у них только в том что мотор с зади. Увеличенный укороченый фюз тормозить будет сильно.

kimu
DrRinkes:

закрылки на модели (при небольшом отклонении) снижают посадочную скорость настолько мало, что вы этого не заметите. Могу доказать с цифрами - буквально на 3-4км/час.

На моём бикслере с 30 до примерно 22-25 км/ч. Отклонение градусов 30-40, а смысл их слабо отклонять на посадке?
Пару раз было полезно, но обычно не пользуюсь.

DrRinkes
Alex135:

проясните что за режим?

rcopen.com/forum/f37/topic198430

kimu:

На моём бикслере с 30 до примерно 22-25 км/ч. Отклонение градусов 30-40, а смысл их слабо отклонять на посадке?

Чем легче модель тем меньше смысла. А эффект будет такой же как и тормоз, но слабее. А вспухать будет сильнее и нужно сильнее компенсировать рулем высоты.

Udjin

Метательные планера. У “взрослых” метл при размахе 1.5 метра полный полётный от 220 грамм.
Режим посадки. Элероны опускаются на угол до 60-ти градусов.
Поперечная устойчивость планера обеспечивается за счёт V крыла. Ограниченное подруливание РН.
Микс: Элероны-РВ.

Виктор

Я так понял “крокодил” делается на моделях без закрылков, с флапперонами.

Udjin

Истинно так.
Спортивных планеров с закрылками я не встречал. Наверное в копиях-полукопиях что и есть … не знаю.
Щитки тормозные, да. Частенько встречаются.

DrRinkes
Udjin:

Поперечная устойчивость планера обеспечивается за счёт V крыла. Ограниченное подруливание РН.

Рушану наверное не понятно, что модель с флапперонами плохо управляется ими по крену, при их полном отклонении. Что бы это не стало неожиданностью 😃.

А-лекс
Udjin:

Спортивных планеров с закрылками я не встречал

Очень странно. Горные планера f3f планера-парители F3j - все с закрылками и у большинства настроена "бабочка"или “крокодил” (закрылки вниз, оба элерона вверх) хотя зачастую при использовании этого режима планер намного хуже управляется, поэтому можно ограничиться только закрылками.
Щитки тормозные в основном на копиях.

Udjin

Это флапсы. Не закрылки.
У них ход +/-.
У закрылков ход только +.

Апшипка в вашей формулировке не приципиальна.
В некоторых случаях флапсы конструктивно выполнены так, что имеют минимальный ход в “-”, но в + могут завернуться почти на 180 градусов 😃)

kimu
Udjin:

Это флапсы. Не закрылки.

Flaps это и есть закрылки если дословно с импортного.
Или вы про какой-то конкретный вид закрылков?

Udjin
kimu:

Или вы про какой-то конкретный вид закрылков?

или.
Жаргонизмы приводят к недопониманию.
Флапероны.

А-лекс
Udjin:

Флапероны

Flapperon = Flapps+Aileron это когда на каждой консоли есть только одна рулевая поверхность и она выполняет роль как закрылка так и элерона. Настраивается в аппаратуре. Вроде все так.

“Флаперо́н (от англ. flaperon ← flap «закрылок» + (ail)eron «(эл)ерон»), или элерон-закрылок, зависающий элерон — управляющая поверхность крыла самолёта, выполняющая одновременно функции элерона и закрылка.” (с) Гугл…

ehduarg

Могу предположить, что планеру режим закрылков не нужен. Нужнее элероны и тормозные щитки. Названия этому в русском языке нет. Вот и называют флаппероны. Хотя какойже это закрылок если отклоняется на 90° . Хотя отклонения ±3°-5° еще есть.

dima043

В планере эти закрылки и элероны используются в основном для модификации профиля в полете. Хотя бы режимы взлет, парение, скорость. Ну и для торможения при посадке. И когда время подходит а высоты еще дофига тоже полезны.
ФПВ самолету многорежимность и большой диапазон скоростей ничего не даст кроме усложнения. Закрылки нужны только если взлет или посадка без них невозможны.

DrRinkes
dima043:

ФПВ самолету многорежимность и большой диапазон скоростей ничего не даст кроме усложнения.

Если не знать как этим пользоваться. Тогда да.


Щитком наз-ся подвижная часть нижней поверхности крыла у его задней кромки, отклоняемая вниз для увеличения подъемной силы крыла и его сопротивления.

закрылок — профилированный, обычно отклоняющийся элемент механизации крыла, расположенный вдоль его задней кромки и предназначенный для улучшения аэродинамических характеристик летательного аппарата. Создаёт добавочную подъёмную силу, которую используют обычно при взлёте и посадке

Как используется уже всё рассказали. Что по конструкции проще решайте сами.

И критерий простой: если планируете летать в диапазоне 30-50 км/час, то оно точно вам не надо (если 100-150км/час, то можно подумать 😃).

Павeл
dima043:

ФПВ самолету многорежимность и большой диапазон скоростей ничего не даст кроме усложнения. Закрылки нужны только если взлет или посадка без них невозможны.

Не согласен. Не всё так однозначно. Закрылки увеличивают количество мест, где можно полетать и безопасно приземлиться. Мне прикольно когда самик из тошнотика, которого удобно сажать, превращается в скоростного, на котором интереснее летать.

Dautov

Наверное да, последний мой полет был в хороший ветер. При 25% газа самолет висел и даже двигался назад при выпущенных закрылках. Я уж обрадлвался, что сейчас разверну свой майнкрафт, и аккуратно сяду прям на свой огород. Догадываюсь сейчас, что не учел тто, что нужно лететь гораздо быстрее ветра, чтобы работал руль высоты и не успел набрать высоту до дерева. Почему нельзя было свернуть в сторону - до сих пор думаю.

kimu
Dautov:

нужно лететь гораздо быстрее ветра, чтобы работал руль высоты

о_О
Если работали крылья, то для РВ скорости было более чем достаточно. Она всё-таки не от земли считается.