Самодельный носитель для FPV

nyc73
Lazy:
  • самолёт с задней центровкой легче

Вы намекаете на высказывание одного нашего молодого коллеги с братской Украины, непростительно его искажаете и тем самым бросаете тень на свою репутацию.
Коллега просто пытался доступным ему языком пояснить, что задняя центровка требует меньших потерь на балансировку и как следствие самолет летит дальше и/или выше.

Udjin:

Уменьшение размаха и увеличение нагрузки на площадь крыла снижает потребную тягу (и вес необходимого двигателя)

Здесь также присутсвует рациональное зерно, виден поиск истины, и она непременно будет найдена.

Udjin
nyc73:

Здесь также присутсвует рациональное зерно, виден поиск истины, и она непременно будет найдена.

Тут уже нашли истину, сведя оптимизацию леталки к длине ВПП.

Lazy
nyc73:

Вы намекаете на высказывание одного нашего молодого коллеги с братской Украины

Это высказывание ничего общего не имеет ни с молодым, ни с коллегой, ни тем более с Украины.
Легче - это значит легче, а не меньше потерь на балансировку. Затачивайте переднюю кромку до остроты ножа - впереди блеск победы над здравым смыслом! 😃

nyc73:

Здесь также присутсвует рациональное зерно

Если вам не в тягость - укажите пальчиком место захоронения этого зерна.

Dhole

“Уменьшение размаха и увеличение нагрузки на площадь крыла снижает потребную тягу (и вес необходимого двигателя)”

это как?..

Но что-то подобное я уже где-то слышал, да! ))

Ирбиус
nyc73:

Коллега просто пытался доступным ему языком пояснить, что задняя центровка требует меньших потерь на балансировку и как следствие самолет летит дальше и/или выше.

Я не понял. Поясните плз. На балансировку чего? По каким осям? Как такое возможно? Проведите эксперимент. Предлагаю методу:

  1. берете любой летающий настроенный самолёт. Берете две одновременно введенные в эксплуатацию батареи (разницей в зарядке один цикл пренебрегаем).
  2. Взлетаете по секундомеру и летаете ровно 5 минут туда-сюда против и по ветру.
  3. Сажаете его и переставляете батарею “сестру” но, центровку делаете задней (для облегчения конструкции - очевидно же)
  4. Взлетаете и так же по секундомеру по тем же вешкам летаете 5 минут туда-сюда.
  5. Сажаете 😃 вынимаете батарею, ставите с нормальной центровкой батарею 1 и ещё летаете 5ть минут.
  6. Повторить количество циклов до 85%-ой разрядки батарей 1-я сборка —нормальная центровка, 2-я сборка задняя центровка.
    .
    .
    .
    .
    n. Поставить на зарядку одним и тем же зарядником померять количество влитых попугаев.

Так имеет смысл поиграться три-пять раз. Результаты обобщить и описать тут.
С нетерпением жду. Утрите же нам носы!

DrRinkes
Udjin:

Возможно он не смог свести воедино, что для бОльшего веса нужна и бОльшая подъемная сила? А взять её можно только на бОльшей скорости. То, что качество лезет вверх, воспринимается буквально. В отрыве от причин повысивших Cl/Cd.

Ну я надеюсь я знаю чего не хочу - ждать 4 часа при полете на 100км. Кроме АД качества и максимальной дальности есть и субъективные параметры такие как время.
Что касается подъемной силы, Вы наверно в курсе, что скорость влияет на Су, а не на подъемную силу, она всегда равна весу в нашем случае (и на индуктивное сопротивление). Еще раз Су=0,1, какое влияние удлинения на общее сопротивление? Дежавю, мы уже об этом говорили.
Конечно если при той же площади крыла увеличить удлинение за счет размаха сопротивление снизиться на “пару процентов” при этом хорда станет меньше 150мм, она нам надо? На 100км/ч модель полетит на “пару процентов” экономичнее, но я не смогу ее посадить и 90% FPVшников так же.
И не понимаю почему, я должен это объяснять в ответ на оскорбления от ленивых дятлов которые застряли в своих убеждениях, что все самолеты это планеры. Это не Вам Евгений 😃.

nyc73
Ирбиус:

С нетерпением жду. Утрите же нам носы!

Тогда наберитесь терпения, коллега. Я пока только в процессе вырезания лонжеронов, из палок.
Ну прямо вот нос никому я вытирать канешне не хочу, но вы тем временем можете погуглить про потери на балансировку.

Ирбиус

Ну не обязательно же на Вашем самолёте 😃 можно на любом другом 😃))

Lazy
nyc73:

можете погуглить

Отсыл оппонента в гугол есть проявление крайне дурного тона в дискуссии.

nyc73

Да, я не вполне еще освободился от дурных мыслей и поступков… Но довольно об этом!
Все заняты отстаиванием своей правоты и совершенно забыли про Сергей Викторович. Неужто не посоветует ему никто про рекомендуемую нагрузку на крыло? А подкосы?
Слышны были реплики про 100 грамм на дециметр. Ну-ну, звучит неправдоподобно…

Sci_Rosso
nyc73:

100 грамм на дециметр. Ну-ну, звучит неправдоподобно…

Зашибись оно звучит.
При 100дм полезной площади, 3,5м размаха - 100г\дм - отличная нагрузка.
Вот только я не видел тут НИ ОДНОЙ леталки с подобным размахом и подобной нагрузкой.
А в теме строят самолет уже как ТРИ !!! года и 5 дней…
ТРИ блин года!
И все трут за профили, за скорости, фузиляжи, мини-макро-аццко-супапупа талоны и прочее гавно.
И только на последних страницах, вяловато так заикнулись за ту хрень, которой гипотетическое, супа-пупа леталово будет цепляться за воздух.
Заикнулись о КРЫЛЕ…
Оно оказывается есть. И у него должен быть профиль…

Алё-ёё мальчики. Вы что то хоть делать будете?

Sci_Rosso
Александр_Викторович:

Спасибо зайка

зайка у тебя в трусах…😆😆😆
Констругтар…

Ирбиус
Sci_Rosso:

мини-макро-аццко-супапупа талоны и прочее гавно

Ща тебя сожрут 😁 Это ж святой грааль их 😃 Крыло ж нафиг не нужно! Мотор и батарейка. Фсё, и ящик под провода камеру и прочие кишки. Даже винт нафиг не нужен! 😃

dangerousgluck
Ирбиус:

ящик под провода камеру и прочие кишки

фи!
многокоптеры в лес 😃

про самолёты pls. _само_ лёты 😃 те, которым не надо мешать летать.

Ирбиус

Коптеры для слабаков. Яшик мотор и батарейка! И никакой аэродинамики!

kostya-tin
Ирбиус:

Ща тебя сожрут Это ж святой грааль их

Телоны - это одни из лучших массовых ФПВ носителей на сегодняшний день. Преимущества в хороших летных качествах и небольшой цене. да, это не карбоновые планеры с вылизаной аэродинамикой, но это отличные представители самолетов из пены, аналогов которым сейчас особо и не видно. ведь не каждый здешний обитатель исмеет доступ и финансы для работы с композитами

Dhole
dangerousgluck:

_само_лёты те, которым не надо мешать летать

Так это ж планеры! )))