Самодельный носитель для FPV
100 грамм на дециметр. Ну-ну, звучит неправдоподобно…
Зашибись оно звучит.
При 100дм полезной площади, 3,5м размаха - 100г\дм - отличная нагрузка.
Вот только я не видел тут НИ ОДНОЙ леталки с подобным размахом и подобной нагрузкой.
А в теме строят самолет уже как ТРИ !!! года и 5 дней…
ТРИ блин года!
И все трут за профили, за скорости, фузиляжи, мини-макро-аццко-супапупа талоны и прочее гавно.
И только на последних страницах, вяловато так заикнулись за ту хрень, которой гипотетическое, супа-пупа леталово будет цепляться за воздух.
Заикнулись о КРЫЛЕ…
Оно оказывается есть. И у него должен быть профиль…
Алё-ёё мальчики. Вы что то хоть делать будете?
Ага, однозначно будем!! Вот сейчас товарища Костенко И.К. перечитаем . Спасибо зайка 😃)
Спасибо зайка
зайка у тебя в трусах…😆😆😆
Констругтар…
мини-макро-аццко-супапупа талоны и прочее гавно
Ща тебя сожрут 😁 Это ж святой грааль их 😃 Крыло ж нафиг не нужно! Мотор и батарейка. Фсё, и ящик под провода камеру и прочие кишки. Даже винт нафиг не нужен! 😃
Извиняй не тебе послание. На той страничке мультик с зайкой 😃
Дети, не ссорьтесь. 😃
ящик под провода камеру и прочие кишки
фи!
многокоптеры в лес 😃
про самолёты pls. _само_ лёты 😃 те, которым не надо мешать летать.
Ща тебя сожрут
подавятся…
Поперек горла стану.
Коптеры для слабаков. Яшик мотор и батарейка! И никакой аэродинамики!
Ща тебя сожрут Это ж святой грааль их
Телоны - это одни из лучших массовых ФПВ носителей на сегодняшний день. Преимущества в хороших летных качествах и небольшой цене. да, это не карбоновые планеры с вылизаной аэродинамикой, но это отличные представители самолетов из пены, аналогов которым сейчас особо и не видно. ведь не каждый здешний обитатель исмеет доступ и финансы для работы с композитами
_само_лёты те, которым не надо мешать летать
Так это ж планеры! )))
одни из лучших массовых ФПВ носителей
Мне, как человеку далёкому от темы, очень интересно было бы увидеть табличку со сравнением. И при оказии, какие качества ( или количества ) важны при выборе самолётика для вот таких полётов. 😃
я на предыдущих страницах писал:
Резюмирую, думаю много кто поддержит. Для ФПВ применения многих тут заинтересует носитель, который в круизе будет держать скорость 90-100км/ч, при этом способный летать больше часа но с возможностью догрузить батареями. так же необходима возможность запуска с рук и посадки в поле. ну и размах, наверно, до 2-2.5 метров, что бы это добро моджно было удобно перевозить и быстро готовить к полету. ну и цена, конешно - не заоблачная, а сумме пару скаев.
Вот такая ФПВ утопия
Вы смысл слова “сравнить” - понимаете? 😃
одни из лучших массовых ФПВ носителей на сегодняшний день
А какие остальные, не лучшие? В чём они хуже?
очень интересно было бы увидеть табличку со сравнением.
Например вот отечественная из соседней темы docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit#gid=4
Там их 81 штука, которое из них?
Например вот отечественная из соседней темы
Вы вот обижаетесь, что я вас нехорошо обзываю. Но ведь заслуженно.
Где ( в котором месте, в которой строке ) сравнения самолётов?
Или вы тоже не понимаете без словаря смысл слова “сравнить”?
Вы смысл слова “сравнить” - понимаете?
нужна табличка - делайте. а так - то можно смотреть в табличку рекордов и делать выводы
А какие остальные, не лучшие? В чём они хуже?
если брать готовые самолеты и смотреть в не в сторону съемки, а в сторону динамичных полетов, то для себя сделал такие выводы
Skywalker и ему подобные:
+легкий старт и простая посадка
+довольно простой в управлении (не склонен штопорится)
+вместительный тяжеловоз
-медленный
-не всепогодный. много кто летал на нем хвостом вперед
-прожорливый
Skywalker x8
+вместительный фюз
+неплохая круизная скорость
+экономичность на маршруте
-склонен штопорить, особенно при задней центровке
-сложен в запуске с руки
-есть неприятная дерготня по питчу, как и у многих ЛК
Телон (большой)
+вместительный фюз с приличным запасом для загрузки
+довольно экономичный полет
+довольно скоростной полет
+стабильный полет
-сложен в запуске, но ИМХО меньше, чем ЛК
Мини Телон
+компактный размер
+быстрый полет
+экономичный на маршруте
+вместительный фюз (меньше, чем у большого Телона, но все равно достаточно много места)
-более сложный в запуске, чем SkyWalker, но легче, чем большой Телон
по поводу двумоторников ничего не скажу, но свою нишу они заняли, за бугром на них летали больше, чем за 100км
по ЛК в общем могу сказать, что они больше на любителей, т.к. емеют свои ньюансы в эксплуатации. мне они не нравятся из-за того, что более склонны к штопорению и часто их болтает по тангажу
Ну…Да. Стройте самолёт мечты.
Где ( в котором месте, в которой строке ) сравнения самолётов?
Х8 может улететь в 2 раза дальше ская.
Х5 в 2 раза выше ская.
Нормальное такое сравнение конечного результата, а не формул с графиками. Это максимум который выжали из самолётов и написали на этот форум.
Там и энергоэффективность посчитать можно, и способность нести лишний груз (а фпв это и есть переноска лишнего груза).
Константин,в твоих сравнения есть неточности по поводу талонов.Т.к. у меня есть оба,то могу сказать, что запуск большого намного легче чем маленького.Да и с запуском Х-8 проблем нет,тоже кстати проще чем с миниталоном,но это в моем случае.