Самодельный носитель для FPV

tauber

Нужно добится еще чистоты эксперимента, так понимаю) В случае лак-бальза, взвесил до и после, понятен вес. Тут же надо одинакого точно нанести оба лака, дабы легкий не проиграл тяжелому, т.к. его больше ушло)
Тут что важнее, вес или качество, технологичность,время высыхание и готовность к дальнейшему процессу, из за 5 грамм мало кто будет ждать сутки)))? Вес от чего заыисит, от «усушки»? У меня нет чем распылять, но лаки есть, пу тоже. Надо взять точную меру квждого и нанести на нейтральную поверхность, и взвешивать каждые пару часов в течении суток. Могу попробовать, лаки только сфотаю, дабы ТЕ были, что надо.

tauber

Эксперимент пока невозможен. Из лаков (живых) нашел только акриловый и ПУ лак. Оба для мебели. Одно могу сказать, 3мл акрила на грамм больше 3мл ПУ лака. Но это не показатель, наверное. Пропитал ими бумажные полотенца, сушить повесил. Подозреваю вес будет одинаковым. Нужны спрей лаки, трех видов, очень точные весы и руки. Куплю все, попробую еще разок.
ПС. ПУ воняет сильнее. Это комментарий от второго участника эксперимента – моей собаки.

barsx

Ловля граммов на фпв пенолёте - очень занятная темочка…

Udjin

Планер метательный, размах полтора метра. По большому счёту - пена, укрытая смешным слоем угольной сажи, на спирту.
Полный полётный 260 грамм. Допускает балласт до половины веса.
Количество взлётов и посадок в течении дня может доходить до сотни. Скорость на старте 45 + м/с. Не ломается.
Что мы делаем не так?
😃))

Учитесь “строить легко”. “Тяжело” само получится.

Lazy
Udjin:

Учитесь “строить легко”. “Тяжело” само получится.

Зачем? Им же летать не надо. 😃

barsx
Lazy:

Зачем? Им же летать не надо. 😃

Будет тяжело - придётся катапульту городить, а так хоть покидать руками можно будет…

a_centaurus
Udjin:

…Завесьте, с точностью грамм будет нормально. До того как запылили, и после того как.
Будет показательно …

Исключительно для Вас, Маестро!
Две пластины бальсы 80х915х1 мм. Вес - 40 г. Нa обе поверхности было нанесено 2 слоя (с промежуточной сушкой) ПУ в аэрозольной упаковке (Rust Oleum). Просушка в естественных условиях (вертикальная позиция) при 20ºC в течение 18 часов.
Шлифовка наждачной губкой (Bosh -fine). Вес окончательный - 42 г. Добавка около 3-5%, учитывая погрешность весов.
Речь идёт не о ловле блох в конструкции носителя FPV, а о внедрении технологической операции с использованием “новых” (не очень знакомых) материалов. Кроме того в авиастроении ещё никто не отменял битву за вес.

barsx
a_centaurus:

Кроме того в авиастроении ещё никто не отменял битву за вес.

То-то я думаю зачем постоянно свинец приходится добавлять… Хотя правда иногда спасают ситуацию дополнительные аккумуляторы.

Yanchak:

Я его таки досторил.

Классная тушка получилась! Ждём облёта. Только я бы больше 2кг в него не заряжал…

Yanchak
barsx:

Классная тушка получилась! Ждём облёта. Только я бы больше 2кг в него не заряжал…

у него тяги больше 2 кг 😃 На облет1800 зарядим, а там будем посмотреть 😃

barsx
Yanchak:

у него тяги больше 2 кг 😃 На облет1800 зарядим, а там будем посмотреть 😃

Про взлёт я как раз таки и не волнуюсь, но с нагрузкой под сотку посадки будут весёлыми. Ну и на посадке тяги уже быть не должно 😃

Yanchak
barsx:

Ну и на посадке тяги уже быть не должно

Есть такая фигура высшего пилотажа “харриер”. Если у самолета хватает тяги и площади рулей то можно висеть с закритическим углом ататки. Примерно так осуществляется торможение перед посадкой. Задираешь нос, добавляешь потихоньку газ, рабоаешь рулем напраления, гасишь поступательную скорость. Обрати внимиание, все пасажирские самолеты так садятся - “с задарнным носом”, опуская переднюю стойку уже на полосе. Когдато у меня так получалось, надо будет восстановть скил. На Талоне это не проходит 😦 винт можно потерять при таокй посадке.

barsx
Yanchak:

Обрати внимиание, все пасажирские самолеты так садятся - “с задарнным носом”, опуская переднюю стойку уже на полосе.

Там несколько другая механизация. Ну и всё таки эксперимент покажет.

tauber
a_centaurus:

Исключительно для Вас, Маестро!
Две пластины бальсы 80х915х1 мм. Вес - 40 г. Нa обе поверхности было нанесено 2 слоя (с промежуточной сушкой) ПУ в аэрозольной упаковке (Rust Oleum). Просушка в естественных условиях (вертикальная позиция) при 20ºC в течение 18 часов.
Шлифовка наждачной губкой (Bosh -fine). Вес окончательный - 42 г. Добавка около 3-5%, учитывая погрешность весов.
Речь идёт не о ловле блох в конструкции носителя FPV, а о внедрении технологической операции с использованием “новых” (не очень знакомых) материалов. Кроме того в авиастроении ещё никто не отменял битву за вес.

Показательно, спасибо(думаю не только Евгению интересно) ПУ лак интересный вечь, только 18 часов это время для экперимента или минимальное для сушки? Сколько ему надо реально?
Бальса тяжелая как то, два листа 40г. Моя 10/100/1 12 грамм лист. Плотность средняя. В чем разница?

Glinco

Шасси ему нужны и ВПП для полетов с большой нагрузкой на крыло. Чистая машина, зачем об траву портить?

Yanchak
tauber:

Супер. А что за бомболюк у вас, для чего?

Очень хотелось 😃

barsx
Glinco:

Шасси ему нужны и ВПП для полетов с большой нагрузкой на крыло.

Там через каждый километр ВПП.

Glinco:

Посылки возить. 😃

Бандерольки…

Yanchak
barsx:

Бандерольки…

Ну второй комплект ключей от машины привезти можно. 😃

Парашутисты у меня есть, можно пилотажникам на поле сбросить. Я от них в 20 км летаю.

barsx

Я на двухбалочном полтораху пива успешно десантировал нуждающимся 😃