Самодельный носитель для FPV
А весовая сводка что даёт? Каков нагон веса при организации сплошного слоя защитной плёнки?
Прецизионных весов у меня дома нет, а на бытовых (1 г) нужно взвешивать сравнительно большой обьём материала. Но, сравнивая молекулярные веса и плотности основных компонентов рассматриваемых покрытий, можно заключить, что ПУ составы легче составов НЛ, а размер молекул у них меньше, поэтому и проникновение внутрь пористого материала глубже. Да и индустриальное применение ПУ сейчас претерпевает бум, как в части вспененных материалов (PU FOAM), так и всевозможных пропиток, покрытий и клеев. Например, в спутниковой индустрии, производство композитных панелей (honeycomb) давно уже переведено на PU клеи. В наклейке бальсы на ПУ foam применение эпокси выглядит совсем неудачным вариантом. Образуемая плёнка отверждённого компаунда имеет плохую адгезию к обоим материалам и слишком высокий КТР.
urethane: C3H7NO2
89,09 g/mol, 1.06 g/cm3
cellulose: (C6H10O5)n
162,1406 g/mol, 1.5 g/cm3
Используемые составы на основе полиуретана: слева, ПУ лак и заполнитель пор на водной основе (для FOAM). Лаки на основе ПУ: в аэрозольной упаковке (Rust Oleum) и для пистолета (двухкомпонентный). Последний состав более дешёвый и может использоваться на большой площади. У нас всё это добро продаётся в лавках, торгующих лако-красками. Кстати, на переднем плане, образцы пропитанной и покрытой ПУ составами бальсы. Все они имеют трехмерную форму, легко получаемую после нагрева заготовки heat gun и укладки на форму.
Это всё хорошо. Рассчёты мне любы.
Но что покажет критерий истины? Практика?
Завесьте, с точностью грамм будет нормально. До того как запылили, и после того как.
Будет показательно …
Нужно добится еще чистоты эксперимента, так понимаю) В случае лак-бальза, взвесил до и после, понятен вес. Тут же надо одинакого точно нанести оба лака, дабы легкий не проиграл тяжелому, т.к. его больше ушло)
Тут что важнее, вес или качество, технологичность,время высыхание и готовность к дальнейшему процессу, из за 5 грамм мало кто будет ждать сутки)))? Вес от чего заыисит, от «усушки»? У меня нет чем распылять, но лаки есть, пу тоже. Надо взять точную меру квждого и нанести на нейтральную поверхность, и взвешивать каждые пару часов в течении суток. Могу попробовать, лаки только сфотаю, дабы ТЕ были, что надо.
Эксперимент пока невозможен. Из лаков (живых) нашел только акриловый и ПУ лак. Оба для мебели. Одно могу сказать, 3мл акрила на грамм больше 3мл ПУ лака. Но это не показатель, наверное. Пропитал ими бумажные полотенца, сушить повесил. Подозреваю вес будет одинаковым. Нужны спрей лаки, трех видов, очень точные весы и руки. Куплю все, попробую еще разок.
ПС. ПУ воняет сильнее. Это комментарий от второго участника эксперимента – моей собаки.
Ловля граммов на фпв пенолёте - очень занятная темочка…
Планер метательный, размах полтора метра. По большому счёту - пена, укрытая смешным слоем угольной сажи, на спирту.
Полный полётный 260 грамм. Допускает балласт до половины веса.
Количество взлётов и посадок в течении дня может доходить до сотни. Скорость на старте 45 + м/с. Не ломается.
Что мы делаем не так?
😃))
Учитесь “строить легко”. “Тяжело” само получится.
Учитесь “строить легко”. “Тяжело” само получится.
Зачем? Им же летать не надо. 😃
Зачем? Им же летать не надо. 😃
Будет тяжело - придётся катапульту городить, а так хоть покидать руками можно будет…
Я его таки досторил.
…Завесьте, с точностью грамм будет нормально. До того как запылили, и после того как.
Будет показательно …
Исключительно для Вас, Маестро!
Две пластины бальсы 80х915х1 мм. Вес - 40 г. Нa обе поверхности было нанесено 2 слоя (с промежуточной сушкой) ПУ в аэрозольной упаковке (Rust Oleum). Просушка в естественных условиях (вертикальная позиция) при 20ºC в течение 18 часов.
Шлифовка наждачной губкой (Bosh -fine). Вес окончательный - 42 г. Добавка около 3-5%, учитывая погрешность весов.
Речь идёт не о ловле блох в конструкции носителя FPV, а о внедрении технологической операции с использованием “новых” (не очень знакомых) материалов. Кроме того в авиастроении ещё никто не отменял битву за вес.
Кроме того в авиастроении ещё никто не отменял битву за вес.
То-то я думаю зачем постоянно свинец приходится добавлять… Хотя правда иногда спасают ситуацию дополнительные аккумуляторы.
Я его таки досторил.
Классная тушка получилась! Ждём облёта. Только я бы больше 2кг в него не заряжал…
Классная тушка получилась! Ждём облёта. Только я бы больше 2кг в него не заряжал…
у него тяги больше 2 кг 😃 На облет1800 зарядим, а там будем посмотреть 😃
у него тяги больше 2 кг 😃 На облет1800 зарядим, а там будем посмотреть 😃
Про взлёт я как раз таки и не волнуюсь, но с нагрузкой под сотку посадки будут весёлыми. Ну и на посадке тяги уже быть не должно 😃
Ну и на посадке тяги уже быть не должно
Есть такая фигура высшего пилотажа “харриер”. Если у самолета хватает тяги и площади рулей то можно висеть с закритическим углом ататки. Примерно так осуществляется торможение перед посадкой. Задираешь нос, добавляешь потихоньку газ, рабоаешь рулем напраления, гасишь поступательную скорость. Обрати внимиание, все пасажирские самолеты так садятся - “с задарнным носом”, опуская переднюю стойку уже на полосе. Когдато у меня так получалось, надо будет восстановть скил. На Талоне это не проходит 😦 винт можно потерять при таокй посадке.
Обрати внимиание, все пасажирские самолеты так садятся - “с задарнным носом”, опуская переднюю стойку уже на полосе.
Там несколько другая механизация. Ну и всё таки эксперимент покажет.
Исключительно для Вас, Маестро!
Две пластины бальсы 80х915х1 мм. Вес - 40 г. Нa обе поверхности было нанесено 2 слоя (с промежуточной сушкой) ПУ в аэрозольной упаковке (Rust Oleum). Просушка в естественных условиях (вертикальная позиция) при 20ºC в течение 18 часов.
Шлифовка наждачной губкой (Bosh -fine). Вес окончательный - 42 г. Добавка около 3-5%, учитывая погрешность весов.
Речь идёт не о ловле блох в конструкции носителя FPV, а о внедрении технологической операции с использованием “новых” (не очень знакомых) материалов. Кроме того в авиастроении ещё никто не отменял битву за вес.
Показательно, спасибо(думаю не только Евгению интересно) ПУ лак интересный вечь, только 18 часов это время для экперимента или минимальное для сушки? Сколько ему надо реально?
Бальса тяжелая как то, два листа 40г. Моя 10/100/1 12 грамм лист. Плотность средняя. В чем разница?
Шасси ему нужны и ВПП для полетов с большой нагрузкой на крыло. Чистая машина, зачем об траву портить?
Я его таки досторил.
Супер. А что за бомболюк у вас, для чего?
Супер. А что за бомболюк у вас, для чего?
Очень хотелось 😃
Посылки возить. 😃
Шасси ему нужны и ВПП для полетов с большой нагрузкой на крыло.
Там через каждый километр ВПП.
Посылки возить. 😃
Бандерольки…