Самодельный носитель для FPV

Седой_55
Yanchak:

Имхо - гонка еще как-то взлетать должна. Обдув винтом дает управляемость на взлете Кроме того крыло работпает спрямляющей системой, и несколько повышает КПД винта.

tauber:

И Талон, и Скай проигрывают классике априори. Взгляните на эволюцию военных дронов - крыло или планер с тянущим винтом. А если говорить о макс.дальности, устойчивости, стабильности полета, грузоподьемности, простоте при запуске – планер на первом месте. А скорость… Здесь тоже вне конкуренции, толкающий винт не победит тянущий.

Мне кажется Вы нагоняете страшилок на заднеприводную схему, понятно и она не без изъянов но и положительный момент в ней есть, как выразился Степан ,всЁ от задачи…😃, видимо так и есть да и взлетает схема с задним винтом не хуже…

tauber

В теории да, толкающий винт должен быть эффективнее, ибо, опять же, теоретически, поток не встречает преград и т.д. Но на практике картина другая, и лично я не нашел ни одного самолета с этой схемой, у того же наса, что показал бы бОльшую эффективность. Т.е. о таких схем отказались по ряду причин. А значит: каким бы заманчивой не казалась теория, на практике она не нашла себя.

плотник_А
плотник_А:

Можете показать фото модели в комплектации с оборудованием и озвучить ВМГ?

Вопрос снят, посмотрел фотки на предыдущих страницах.
Если честно, с таким прожорливым ВМГ не получиться малого токопотребления. А выдвижной подвес снизу фюзеляжа сильно тормозит поток.
Вы можете “вылизать” планер, чтобы получить лучше АК, все это сведёт на нет, ВМГ и выдвижной подвес.

tauber
Седой_55:

Мне кажется Вы нагоняете страшилок на заднеприводную схему, понятно и она не без изъянов но и положительный момент в ней есть, как выразился Степан ,всЁ от задачи…😃, видимо так и есть да и взлетает схема с задним винтом не хуже…

взлёт

Не в страшлках дело, Саш, я не против таких схем, они отлично летают, и в ряде случаев просто необходимы и выигрывают -от задач- у классики. Мы в общем говорим, без уклона в защиту своих моделей))
Скажи, честно, если представить, что есть камера в кабине, которая вообще не видит винт, словно нет его – чистейший обзор-- ты бы опять винт в хвост поставил, или сделал планер по другому?)) Тоже для скорости пусть будет.

плотник_А:

Вопрос снят, посмотрел фотки на предыдущих страницах.
Если честно, с таким прожорливым ВМГ не получиться малого токопотребления. А выдвижной подвес снизу фюзеляжа сильно тормозит поток.
Вы можете “вылизать” планер, чтобы получить лучше АК, все это сведёт на нет, ВМГ и выдвижной подвес.

Что значит прожорливая ВМГ? Мы же не о ней говорим, о схеме планера. ВМГ подобрать можно.
Подвес. А разве гопро и курсоыая спереди на носе не тормозит? Или вы только о курсовой, да под стеклом кабины? Тогда да…
К стати, вылизанный планер очень сильно экономит энергию. Вес экономит энергию.

Lazy
DrRinkes:

И никак не относится к обтеканию всего корпуса струёй от винтов и потерям на этом до 10% мощности двигателя

А есть документик по какому НИР, ОКР, НИОКР, можно на басурманском - что бы почитать? Или как всегда - верьте мне на слово, я знаю?

tauber
Lazy:

А есть документик по какому НИР, ОКР, НИОКР, можно на басурманском - что бы почитать? Или как всегда - верьте мне на слово, я знаю?

Интересно было бы теорию почитать. 10% потерь ведь это очень много. Если есть статьи, скинте пожалуйста.

Седой_55
tauber:

Скажи, честно, если представить, что есть камера в кабине, которая вообще не видит винт, словно нет его – чистейший обзор-

Да делал бы с передней ВМГ, что здесь секретного:), меньше подводных камней.😵

Aleksandr1974

а есть вариант и с тянущим винтом, и винт в кадр не попадает. Вместо в движка в фюзеляже- камера, а движок вынесен вверх-вперед на пилоне. Есть где-то темка про F5J, доделанный для ФПВ. Переделок нет совсем, только добавлен съемный пилон из стеклопластика. По эффективности- многие знают, сколько может пролететь сколь планер F5J с одной затяжки и с каким расходом аккума.

Plohish

Как это ни удивительно, нет ещё ни одного рекорда дальности на “вылизаном планере”…

Седой_55

У нас да, за бугром электро планер, с маленьким акком ,чисто в термиках,переход от одного к другому слетал очень далеко, www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1730566 ,. понятно что нужны условия, но факт остаётся фактом…было 😃, ИМХО тема угасла, вот и идёт диванная возня…, а что лучше и каК))), не в обиду участникам форума, это видимо осенняя дипресия(((, а фактически полёты на дальность остались в прОшлом…(((, печально но факт)))

Plohish
Седой_55:

чисто в термиках

чисто в термиках тот же Скай может улететь оооочень далеко… это не показатель, не притягивай за уши!
“вылизаность” как то связана с термиками?

tauber
Plohish:

Как это ни удивительно, нет ещё ни одного рекорда дальности на “вылизаном планере”…

Главное одно - вылизывать надо полюбому.

плотник_А
Седой_55:

а фактически полёты на дальность остались в прОшлом…(((, печально но факт)))

ИМХО. Далеко и высоко, в основном держится за счет соревновательного процесса, а по существу для хвастовства.
Если бы было не так, то снимали бы для себя и не выкладывали бы в тырнет.
Поднимать такую планку (соревнование) сложно, для интереса надо всегда показывать лучше результат. А для этого надо больше средств и времени потратить. В результате задумываешься, а стоит ли оно этого? Если оно не приносит прибыль и не решает каких то других задач, становиться не интересно.

Yanchak
Седой_55:

а фактически полёты на дальность остались в прОшлом…(((, печально но факт)))

Предел Миниталона достигнут 😃 дальше идут единицы 😃 Полет “далеко за сотню” требует уже “космичесикх” высот, даже для “в меру воздушных хулиганов” это напряжно.

tauber

Да, действительно, все требует средств и времени. Рекорды, мне лично, не надо ставить, но нравится строить самолеты.
Талон хороший носитель. Удобен. Но при всем уважении – это пенопласт, тяжелый и с профилем кларк. Какие рекорды на нем можно ставить?
Еще я заметил, что серьезные планеристы тут не летают особо фпв. Но. Я только могу представить себе разработанный для фпв, например дядей Юджином, планер из стекла карбона. И энергоэффективность, и дальность, и скорость… Да что говорить… Может когда и построю такой… Хочется построить. Хотя бы приблизительно такой. Всем удачи, коллеги, успехов в нашем хобби.

Shuricus
tauber:

Какие рекорды на нем можно ставить?

Мировые. Дальше пока никто не улетел.

Glinco

Что-то я вас не понимаю.
То не надо рекорды делать, и тут же Кларк видите ли не такой, и надо рекорды.
Зачем вам аппарат?
Вы определитесь с целью вашего строительства. Тогда и станет понятен выбор ВМГ и ее положения на плАнере.

Lazy
Plohish:

Как это ни удивительно, нет ещё ни одного рекорда дальности на “вылизаном планере”…

Вы никогда не задумывались, что владельцам “вылизанных планеров” вся эта ваша мышиная возня непонятна и противна? 😃

Shuricus

Если бы на планере можно было далеко летать, нашлись бы те, кому не противно.
Куда можно улететь на нем, если туда влазит пальчиковая батарейка? Про термики сразу забываем.

Aleksandr1974
Lazy:

…владельцам “вылизанных планеров” вся эта ваша мышиная возня непонятна и противна…

кто-то кайфует от 2-метрового бензина, кто-то от 4-метрового планера, а кто-то от металки. А кто-то пенолет собрал и слетал на нем на 20км вдаль и 2 км вверх и ему ни разу не интересно искать термик на площадке 500х500м.

Yanchak
Lazy:

Вы никогда не задумывались, что владельцам “вылизанных планеров” вся эта ваша мышиная возня непонятна и противна?

Вылизаных или планеров? 😃 Кстати должен вас поблагодарить за волшебный пендель. Прочитал много нового и интерсного.