Самодельный носитель для FPV
На принтере? Вы уверены?
ну смотрите математика такая 1 зп 1 сотрудник за 1 месяц = 1 принтер
30000 шт надо изготовить
100принтеров делают 10шт/1день = 300шт/мес = 3000шт/г = 100зп одного сотродника или 10чел будут работать 1год
10чел за 1год 3000 самолетов соберут? одинаковых с точностью до 0,1мм ? и по цене 1000р/1кг самолета
соответственно для 30000шт умножаем на 10
1000принтеров = 30000самолетов/1год
100человек за 1год соберут 30000 самолетов по цене 1000р/1кг самолета?
причем так что бы ни один палец не пострадал) и что бы не болели в отпуска не ходили ни каких отпусков и чтоб строгали круглые сутки без перерывав на обед на покурить на побухать и тд
ну это я так конечноже в шутку и очень укрупненно
если бы это было не выгодно стали бы эксплуатировать роботов на производстве автомобилей и пр
Зачем вам столько самолётов? И так летают нелегально…
со вчерашнего дня появилась легальность! вы не в курсе? 😃
150 метров высоты вне всяких запреток и аэродромов…
там конечно всё более тонко, но суть такова.
визуально до 150 метров летаем без запроса ИВП
со вчерашнего дня появилась легальность! вы не в курсе? 😃
Есть такая хорошая фраза: не у нас, а у вас… Но в любом случае не был в курсе. А с регистрацией как дела обстоят? Ну и хотелось бы посмотреть на ФПВшника, который будет летать не выше 150м при этом в зоне прямой видимости… Вы вообще в природе таких видели?
я FPVшник и для меня ничего не изменилось…
регистрация всё так же нужна, каждый летательный аппарат (дурдом), нормальные страны регят ПИЛОТОВ
у вас ведь тоже есть стакан свободный? я по родине - Бялярус! 😃
Есть такая хорошая фраза: не у нас, а у вас… Но в любом случае не был в курсе. А с регистрацией как дела обстоят? Ну и хотелось бы посмотреть на ФПВшника, который будет летать не выше 150м при этом в зоне прямой видимости… Вы вообще в природе таких видели?
Я так летаю. Фпв-пилотаж.
Выше 200 м не летаю, дальше километра тоже.
я FPVшник и для меня ничего не изменилось…
Я собственно про это и говорю. Как летали нелегально, так и будут летать. А сами по себе ограничения в принципе логичны. Потенциальный источник опасности и пилот находятся в разных местах и ответственность довольно скользкая. Если вы сами на летающем аппарате летитите, то в случае чего вы находитесь прямо на месте.
Я так летаю. Фпв-пилотаж.
Выше 200 м не летаю, дальше километра тоже.
Регистрация есть? 200м меньше 150? Ну и по формулировке визуально - это не ФПВ в принципе. Но и вы по сути уникальны в своём роде.
Имхо 1 самолет == 1 принтер. Ну может 2. Печатать оно будет недели две непрерывно. После чего принтер в мусорку.
На выхлопе получаем один самолет и нуль принтеров. Кстати само оно не печатает, надо постоянно следить.
3д принтер это полюбому механика и она разбивается. В процессе печати может уплыть точность итп.
Конечно, это все решаемо, но “нажал кнопку - получил самолет” не выйдет.
Александр, ду на ладно уж краски сгущать, 10принтеров = 1самолет в день абсолютно реально более того даже роликов в интернете полно как за несколько часов 10 принтеров рожают один самолет, и поверьте за 2 недели непрерывной работы ничего страшного с принтером за 100тр и даже за 15тр не будет максимум ремни подтянуть придется, пока я писал эти сообщения приртер печатает всякие нужные и не нужные ништяки!) следить не надо само оно печатает, я иногда и на ночь ставлю печать, иногда ставлю и ухожу по делам
ну из того что я слышал - все на много хуже. Да и 10 принтеров у нормального человека не будет. Тут бы на один насобирать.
Впрочем, я не отрицаю возможность построения самолета по такой технологии, но она не есть на столько лучше всех остальных, что про них надо забыть.
Я перешёл в режим наблюдения - жду когда будет отчёт о запусках напечатанного самолёта.
и по цене 1000р/1кг самолета
Пластик дороже стоит из которого имеет смысл самолёт печатать…
То про доступные технологии речь, то про бизнес уже. В ветке Миниталон отстаивают пену, как лучший фпв носитель.
И только в теме Планеры нет даже намека на дискуссию о том, что печать, при нынешней технологии, способна создать хотя бы близкую конкуренцию сделаным ручками из стекла, или даже бальсы.
А почему нет?
ну смотрите математика такая
Потому что 10, а тем более 20 или 50 - это уже серийное производство. О котором вы понятия не имеете, судя по высказываниям.
И только в теме Планеры нет даже намека на дискуссию о том, что печать, при нынешней технологии, способна создать хотя бы близкую конкуренцию сделаным ручками из стекла, или даже бальсы.
Ну, возможнсть печати мастер модели никто не отрицает, но шкурить и полировать ее всеравно придется.
Интуиция дело хорошее. Но пластики для печати бывают разные. Например этот самолётик из нейлона (миниталон не напоминает?) сажали и на каменистый пляж, и в воду в районе Антарктиды. И ничего, живучий оказался. И весит пустой немного.
Обратили внимание, что это совершенно другая технология печати - SLS?
Такие самолетики мы еще не скоро будем печатать )
И принтер как раз для дома )
Я собственно про это и говорю. Как летали нелегально, так и будут летать. А сами по себе ограничения в принципе логичны. Потенциальный источник опасности и пилот находятся в разных местах и ответственность довольно скользкая. Если вы сами на летающем аппарате летитите, то в случае чего вы находитесь прямо на месте.
Регистрация есть? 200м меньше 150? Ну и по формулировке визуально - это не ФПВ в принципе. Но и вы по сути уникальны в своём роде.
Регистрация есть. Будем до 150. Таких как я десяток наберется. Уже скадрилья. 😃
Таких как я десяток наберется.
На весь мир? 😁 Я таких больше не встречал. Нужно признать факт, что на сегодня самый популярный фпв самолет - это Миниталон. Ну и дальше идет класс Твиндрим.
Потому что 10, а тем более 20 или 50 - это уже серийное производство. О котором вы понятия не имеете, судя по высказываниям.
я да понятия не имею о серийном производстве, но я уверен что 100 человек со стамеской ничего хорошего в количестве 30000шт не сделают, ну кроме опг
когда я 23 года назад собрал первый самолет, я подумать не мог что почти все будут летать на электрических самолетах, первый раз электрику увидел на ходынке, тогда это было очень странное зрелище с трудом летающий тяжелый самолет с коллекторным мотором летал 10минут и стоил как однушка в подмосковье, но мир меняется потихоньку, теслы гоняют, парамоторы электрические летают, каждый желающий школьник может летать по фпв больше 2х часов, и тд
про 3d принтер на каждой кухне 10лет назад еще и подумать было сложно, а сейчас уже пожалуйста дешевле телефона, народ потихоньку летает, развивают технологии, проектируют, печатают и опять летают, посмотрим как оно будет летать, попробую расскажу
а так то да я сам исключительно за композитные самолеты!)
но летаю на пене и дереве(
На весь мир? 😁 Я таких больше не встречал. Нужно признать факт, что на сегодня самый популярный фпв самолет - это Миниталон. Ну и дальше идет класс Твиндрим.
Почему на весь мир? В ютьюбе напишите rc fpv cockpit, найдете сотню видео. А значит нас тысячи.
Я летаю рядом с ребятами, у которых фпв-ишные Су-35. Только сушек пять бортов, не считая Элок, Яков.
Не вижу в этом чего-то редкого и удивительного.
По ТТХ с композитами пока сложно тягаться. У меня есть крыло, которое пережило встречу со школьным стулом - передняя кромка, обшивка и нервюры до лонжерона на ширине около 10 см были сильно повреждены, но лонжерон и остальное крыло остались целыми. Ремонт занял 1 вечер на восстановление нервюр и передней кромки и потом ещё пару часов на восстановление обшивки. А вот второй самолёт встречи с бетонным столбом не выдержал - там уже четверть крыла была в смятку. Хотя в принципе тоже можно было восстановить.
Не вижу в этом чего-то редкого и удивительного.
Редкое - это обычно единицы процентов. Думаю если рассматривать общую массу фпвшников, то примерно так и будет. В Беларуси я пока не знаю ни одного такого человека. Конечно, это не значит, что их нет, просто такие аппараты как у вас в основном требуют хотя бы наличия взлётки, а у нас даже если они есть, то есть много гемора чтобы с них можно было взлетать.