Самодельный носитель для FPV

barsx
Plohish:

я FPVшник и для меня ничего не изменилось…

Я собственно про это и говорю. Как летали нелегально, так и будут летать. А сами по себе ограничения в принципе логичны. Потенциальный источник опасности и пилот находятся в разных местах и ответственность довольно скользкая. Если вы сами на летающем аппарате летитите, то в случае чего вы находитесь прямо на месте.

Glinco:

Я так летаю. Фпв-пилотаж.
Выше 200 м не летаю, дальше километра тоже.

Регистрация есть? 200м меньше 150? Ну и по формулировке визуально - это не ФПВ в принципе. Но и вы по сути уникальны в своём роде.

Yanchak

Имхо 1 самолет == 1 принтер. Ну может 2. Печатать оно будет недели две непрерывно. После чего принтер в мусорку.

На выхлопе получаем один самолет и нуль принтеров. Кстати само оно не печатает, надо постоянно следить.

3д принтер это полюбому механика и она разбивается. В процессе печати может уплыть точность итп.

Конечно, это все решаемо, но “нажал кнопку - получил самолет” не выйдет.

prokop

Александр, ду на ладно уж краски сгущать, 10принтеров = 1самолет в день абсолютно реально более того даже роликов в интернете полно как за несколько часов 10 принтеров рожают один самолет, и поверьте за 2 недели непрерывной работы ничего страшного с принтером за 100тр и даже за 15тр не будет максимум ремни подтянуть придется, пока я писал эти сообщения приртер печатает всякие нужные и не нужные ништяки!) следить не надо само оно печатает, я иногда и на ночь ставлю печать, иногда ставлю и ухожу по делам

Yanchak

ну из того что я слышал - все на много хуже. Да и 10 принтеров у нормального человека не будет. Тут бы на один насобирать.

Впрочем, я не отрицаю возможность построения самолета по такой технологии, но она не есть на столько лучше всех остальных, что про них надо забыть.

barsx

Я перешёл в режим наблюдения - жду когда будет отчёт о запусках напечатанного самолёта.

Alexander53
prokop:

и по цене 1000р/1кг самолета

Пластик дороже стоит из которого имеет смысл самолёт печатать…

tauber

То про доступные технологии речь, то про бизнес уже. В ветке Миниталон отстаивают пену, как лучший фпв носитель.
И только в теме Планеры нет даже намека на дискуссию о том, что печать, при нынешней технологии, способна создать хотя бы близкую конкуренцию сделаным ручками из стекла, или даже бальсы.

Lazy
kasatka60:

А почему нет?

prokop:

ну смотрите математика такая

Потому что 10, а тем более 20 или 50 - это уже серийное производство. О котором вы понятия не имеете, судя по высказываниям.

Yanchak
tauber:

И только в теме Планеры нет даже намека на дискуссию о том, что печать, при нынешней технологии, способна создать хотя бы близкую конкуренцию сделаным ручками из стекла, или даже бальсы.

Ну, возможнсть печати мастер модели никто не отрицает, но шкурить и полировать ее всеравно придется.

Shuricus
Alexander53:

Интуиция дело хорошее. Но пластики для печати бывают разные. Например этот самолётик из нейлона (миниталон не напоминает?) сажали и на каменистый пляж, и в воду в районе Антарктиды. И ничего, живучий оказался. И весит пустой немного.

Обратили внимание, что это совершенно другая технология печати - SLS?
Такие самолетики мы еще не скоро будем печатать )

И принтер как раз для дома )

Glinco
barsx:

Я собственно про это и говорю. Как летали нелегально, так и будут летать. А сами по себе ограничения в принципе логичны. Потенциальный источник опасности и пилот находятся в разных местах и ответственность довольно скользкая. Если вы сами на летающем аппарате летитите, то в случае чего вы находитесь прямо на месте.

Регистрация есть? 200м меньше 150? Ну и по формулировке визуально - это не ФПВ в принципе. Но и вы по сути уникальны в своём роде.

Регистрация есть. Будем до 150. Таких как я десяток наберется. Уже скадрилья. 😃

Shuricus
Glinco:

Таких как я десяток наберется.

На весь мир? 😁 Я таких больше не встречал. Нужно признать факт, что на сегодня самый популярный фпв самолет - это Миниталон. Ну и дальше идет класс Твиндрим.

prokop
Lazy:

Потому что 10, а тем более 20 или 50 - это уже серийное производство. О котором вы понятия не имеете, судя по высказываниям.

я да понятия не имею о серийном производстве, но я уверен что 100 человек со стамеской ничего хорошего в количестве 30000шт не сделают, ну кроме опг

когда я 23 года назад собрал первый самолет, я подумать не мог что почти все будут летать на электрических самолетах, первый раз электрику увидел на ходынке, тогда это было очень странное зрелище с трудом летающий тяжелый самолет с коллекторным мотором летал 10минут и стоил как однушка в подмосковье, но мир меняется потихоньку, теслы гоняют, парамоторы электрические летают, каждый желающий школьник может летать по фпв больше 2х часов, и тд
про 3d принтер на каждой кухне 10лет назад еще и подумать было сложно, а сейчас уже пожалуйста дешевле телефона, народ потихоньку летает, развивают технологии, проектируют, печатают и опять летают, посмотрим как оно будет летать, попробую расскажу

а так то да я сам исключительно за композитные самолеты!)
но летаю на пене и дереве(

Glinco
Shuricus:

На весь мир? 😁 Я таких больше не встречал. Нужно признать факт, что на сегодня самый популярный фпв самолет - это Миниталон. Ну и дальше идет класс Твиндрим.

Почему на весь мир? В ютьюбе напишите rc fpv cockpit, найдете сотню видео. А значит нас тысячи.
Я летаю рядом с ребятами, у которых фпв-ишные Су-35. Только сушек пять бортов, не считая Элок, Яков.
Не вижу в этом чего-то редкого и удивительного.

barsx

По ТТХ с композитами пока сложно тягаться. У меня есть крыло, которое пережило встречу со школьным стулом - передняя кромка, обшивка и нервюры до лонжерона на ширине около 10 см были сильно повреждены, но лонжерон и остальное крыло остались целыми. Ремонт занял 1 вечер на восстановление нервюр и передней кромки и потом ещё пару часов на восстановление обшивки. А вот второй самолёт встречи с бетонным столбом не выдержал - там уже четверть крыла была в смятку. Хотя в принципе тоже можно было восстановить.

Glinco:

Не вижу в этом чего-то редкого и удивительного.

Редкое - это обычно единицы процентов. Думаю если рассматривать общую массу фпвшников, то примерно так и будет. В Беларуси я пока не знаю ни одного такого человека. Конечно, это не значит, что их нет, просто такие аппараты как у вас в основном требуют хотя бы наличия взлётки, а у нас даже если они есть, то есть много гемора чтобы с них можно было взлетать.

Lazy
prokop:

и стоил как однушка в подмосковье

Шо правда?! Вот прям как однушка, с коллекторным моторчиком? 😁

prokop

да вот прям как однушка, если помните тогда, курс другой был у населения бабла было мало в большинстве своем, я вот прям точно помню как пилоты обсуждали ценник
да и вся начинка стоила не дешево точно, футаба стоила как машина
а что тут удивительного передовые джеты и сейчас стоят как однушка в подмосковье,
что сейчас что тогда мало кто хотел жить за мкадом

Shuricus
Glinco:

Я летаю рядом с ребятами, у которых фпв-ишные Су-35. Только сушек пять бортов, не считая Элок, Яков.
Не вижу в этом чего-то редкого и удивительного.

Ребята которые летают парный пилотаж - асы и они точно такие уникальные. Им большой респект!
А вот те кто просто летают из кабины - это вы вдвоем с Олегом на всю страну ))))
Не то что бы я понтовался, но я полетал на всех площадках москвы и ближнего подмосковья, и знаю, многих резидентов этих площадок, ну нет больше таких. Ну может 1-2 человека еще найдется.

Классическое хоббийное ФПВ - это либо пенные крылья, либо приведенные выше самолеты с гоупро на крутилке. Это 99% процентов, плюс-минус.

Летать на большие расстояния - это интересно, немного опасно, и всегда разнообразно. Летать над собой из копийной кабины - это монотонное повторение одних и тех же впечатлений, на мой взгляд. Лично я никогда этого не пойму - но ни в коем случае не критикую, любое ФПВ это очень круто, а у вас еще и приборчики как настоящие. Так что наслаждайтесь! Но просто часто возникает непонимание целей и задач из-за этого.

Многие летают ради такого ФПВ

kasatka60
Lazy:

Потому что 10, а тем более 20 или 50 - это уже серийное производство. О котором вы понятия не имеете, судя по высказываниям.

Объясните

Shuricus

Lazy так нельзя говорить. Нужно говорить так - простите ради бога, но объясните пожалуйста, если не сложно, умоляю коленопреклоненно.
И то не факт, что получится.