Самодельный носитель для FPV
У меня тож двухмоторник. Мега-доволен, теперь никакого заднего привода. Классика была бы еще круче в плане эффективности, но винт в кадре мельтешит.
На дальняк два мотора конечно идея спорная, а вот в высоту - лучше однозначно.
Я на заднем приводе со сборкой 2х3000 mah 3S мог зайти на 2 км, а после запиливания на два мотора - 2400, и это несмотря на возросшую массу. И при этом скороподъемность!
Три километра берет за 10 минут примерно. О чем речь вообще…
Да, Глеб, видел ваше видео с полетом за облака и обратно. Круто!
как то так. Вот как он летит (видео с борта). Полет первый был визуальный.
а моторчики какие взяли и винты ? какой размах и вес вышел окончательный ?
Эта программа дает толщину пограничного слоя?
XFLR5? Да там есть учёт пограничного слоя и зоны перехода из ламинарного в турбулентный. Если не ошибаюсь он нарастает примерно 1мм на 1 дм хорды крыла. Но это сильно зависит от скорости. Можно почитать Болонкина. В программе profili есть расчет поляр с использованием турбулизаторов.
а кто то пробовал использовать квадрокоптерные моторы с малым КВ и соответственно с малым потребляемым током? единственный минус это необходимость использовать большие винты и небольшая скорость полета.
а моторчики какие взяли и винты ? какой размах и вес вышел окончательный ?
Моторы с первого двухмоторного перекачивали - 2213 на 1050kv, винты 9x6 левого и правого вращения. Взлетный вес с fpv оборудоввнием, мебиусом и батареями- 5000 3s ходовая и 2200 3s на видео - 2200 гр. Размах 2000 мм. Зимой планирую с двумя ходовыми по 5000 3s. Над вмг пришлось поработать в плане вибрации. Мебиус снимает без желе.
а ток круизный сколько вышел ?
а ток круизный сколько вышел ?
У меня телеметрия только напряжение показывает. Вот иглов поставлю - можно будет графики чертить 😃
а кто то пробовал использовать квадрокоптерные моторы с малым КВ и соответственно с малым потребляемым током?
Пробовал. Как ты и написал, экономично, но медленно, не вштыривает.
а кто то пробовал использовать квадрокоптерные моторы с малым КВ и соответственно с малым потребляемым током?
ИМХО при наличии ветра все плюсы пропадут, т.к. хуже с ним будет справляться
Вот, кому интересно. Несколько изображений нового двухмоторного самолета.
Тут видно, что V - образное оперение не затеняется крылом
Профиль крыла Crark Y - 10%
Тут видны вихри, возникающие на законцовках крыла. Воздух перетекает с области повышенного давления (под крылом) в область пониженного давления (над крылом).
Тут на графиках представлены основные летных характеристики.
Верхний левый график - зависимость потребной тяги для горизонтаьного полета от скорости. Верхний правый график - зависимость вертикальной скорости планирования от путевой скорости. Нижний левый график - зависимость пикирующего или кабрирующего момента от путевой скорости (до 52 км/ч пикирующий момент, после 52 км/ч кабрирующий - задирает нос с ростом скорости). Нижний правый график - зависимость максимального аэродинамического качества от горизонтальной скорости (грубо говоря - сколько км пролетит модель с высоты 1 км при планировании). Это все считалось для взлетного веса в 2200гр.
Так он спереди смотриться
Тут видео полета по камере. В конце видео парапланерист в кадр попал. Жалко, крайний файл с посадкой Мебиус не сохранил.
Тут на графиках представлены основные летных характеристики.
Интересно во сколько раз их порежут два пропеллера, шаськи и ФПВ обвес…
Интересно во сколько раз их порежут два пропеллера, шаськи и ФПВ обвес…
Конечно, программа считает идеальную модель и реальная со всем обвесом, антеннами и т.д. будет уступать идеальной. Насколько - буду испытывать.😁 Я уже вижу резервы для улучшения характеристик модели - камеры под прозрачный блистер в носу, шасси - долой, складные винты, крыло размаха 2200 мм.
А два движка в плане экономичности не хуже одного, но мощного
Поскольку речь тут про ФПВ, то есть самолете, специально построенном так, чтобы винт не мешал обзору камеры, то 2 движка дают именно такое качество.И камера расположена тоже идеально- точно по курсу и закапотирована.
При этом- винты работают в идеальном пространстве, свободном от вихрей: точно так, как и у одномоторного.
У меня тож двухмоторник.
Двухмоторник был сделан и облетан: по сравнению с толкающим винтом- гораздо лучше: взлетает на 30% газа, более управляем.
камеры под прозрачный блистер в носу, шасси - долой, складные винты, крыло размаха 2200 мм.
Дык, все это уже давно сделано (левый снимок)
Кроме того, данная версия летает именно на коптерном моторе ХК3536-910, винт 10Х7
Грубо говоря происходит перетекание воздуха с нижней поверхности крыла на верхнюю
Так для избежания этого- ставятся винглеты.
И никакого перетекания.
Зато технология упрощается в разы.
Так для избежания этого- ставятся винглеты.
Дак одно другому не мешает.
Немецкий стеклопластиковый ультралайт Aquila.
Так для избежания этого- ставятся винглеты.
Дак одно другому не мешает.
Что не мешает чему?
Я проектировал фпв самолет исходя из максимальной технологичности производства но- без потери летных характеристик.
Поскольку найти сейчас квалифицированный персонал- проблема, то все делалось из расчета максимальной простоты и неискажаемости (кривыми ручками) конструкции.
Что Вы хотели сказать, показав фото Агиллы?
Что самолет красивый?
Никто не спорит.
Но он сделан для пилотажа и стОит- как крыло от Боинга, поскольку сложен и дорог в производстве?
А модель для ФПВ- не пилотажка и вылизывать её- нет смысла.
Только усложняет, не добавляя никаких качеств.
он сделан для пилотажа
Он сделан для очень спокойных полётов… вы б его изнутри видели >_<
И цена его на 70% из другого места.
Что не мешает чему?
Незнаю об чём вы собирались написать в процитированной мной фразе, но написано там было про форму крыла, винглеты и индуктивное сопротивление.
И про ваш самолёт я вроде ничего не говорил.
Не знает ФПВ самолет, где у него индуктивное сопротивление. Второй знак после запятой.
Незнаю об чём вы собирались написать в процитированной мной фразе, но написано там было про форму крыла, винглеты
Я просто не понял, к чему в теме про самодельный носитель для ФПВ- размещено фото самолета 1:1 бизнес класса?
Кстати, винглеты ставятся, чтобы убрать вихри на концах крыла: даже фильм где то валяется в и-нете, какие закрутки вертятся без них и как все стихает после установки винглет.
Субъективно, из результатов испытаний моих самолетов: с “ушами” они начинают летать, как по рельсам", даже стабилизация электронная становится почти не нужна 😃
Не знает ФПВ самолет, где у него индуктивное сопротивление.
+100500
Носитель сделан для того, чтобы летать “медленно и со скорбью” и не срываться ни по какому поводу.
Скорость при съемке- не нужна больше 60 км/час.
И какая там разница есть индуктивное/нет его?
Двухмоторник был сделан и облетан
не ломаются ли винты у двухмоторников без шасси при посадке ?
не ломаются ли винты у двухмоторников
С чего бы?
Он же высокоплан.
Тем более, садится он горизонтально, а набок заваливается- после остановки.Но и тогда винты до земли не достают.
Что характерно, я летал на нем применяя разнонаправленные винты, а недавно на поле увидел у парня мини- бойцовку двухмоторную, с одинаковыми.
Летает без всяких проблем, хотя казалось- её в сторону должно тянуть?