Baychi OpenLRS - дружелюбная ЛРС с широкими возможностями )

Plohish

нежелание читать не означает “я не разбираюсь”…

Nx-y – замер шумовой обстановки на модели. Параметры x и y задают начальный и конечный частотный каналы, если не заданны x=0, y=255.
Выводит на экран таблицу из y-x строк. Для каждого частотно канала выводится его номер (после номера идет ‘#’, если данный канал используется для приема); минимальное среднее и максимальное значение шума за период замера (около 25 мс); и гистограмма уровня шума (псведографикой). Если команда ‘n’ введена с маленькой буквы, гистограмма не выводится.

всё это описано на гигхабе!

BlackVetal
kolya27:

Я это все читал и вывел все под ноль, (то бишь настроил) давно.

Если все настроили, значит все работает, потому что если не работает, то и не настроишь.

kolya27:

если б я в этом всем хорошо разбирался яб не спрашивал.

Дык если бы люди хорошо разбирались в чем у вас проблема, то может быть и помогли бы.
А то у вас все настроено, но ничего не работает. Вы просите спектрограмму, но как на нее смотреть Вы не знаете.

Что не работает? Где не работает? Машинки не едут? На 10 км не работает, или дома не работает?

Хотите картинку спектра, можно полученные данные в эксель вбить, построить диаграммы. (но смысл если в тексте видно)
Не умеете эксель - залейте прошивку OpenLrsng. Там есть спектроанализатор графический.

kolenval

Немного офтопный вопрос… Я пытаюсь подключить передатчик Hawkeye к аппе Futaba 8fg через тренерский разъем Futaba. Где земля и ppm на Hawkeye нашел, но не могу понять, куда подавать V+, и какое это должно быть напряжение.
Никакой документации по распиновке разъемов Hawkeye я не нашел… Пожалуйста, подскажите.

X3_Shim

Помучал я антенны с помощью прошивки многоуважаемого Байчи 😃
В итоге 5 метров между антеннами, передатчик с бустером (0.5 ватта), имею по команде SA RSSI 119. Видимо в квартире лучше настроить уже не получится.

BlackVetal