Baychi OpenLRS - дружелюбная ЛРС с широкими возможностями )
24=0 Beacon start time (sec)
У вас маяк врубается мгновенно по ФС - это неправильно. Поставьте там минимум 30.
Поставил 30. Помогло. Хотя у меня стоял запрет на работу маяка
19=255.
Возможно вы нашли баг! Нужно проверить у себя будет.
Вы вообще нули любите! Я бы первый регистр тоже не ставил в 0 😃
Сережа проснулся! 😃 Я уже это сказал 10 сообщений назад! 😃
Лучше скажи, у тебя на Питлабе тоже нужно дергать режимы, после восстановления связи?
на мой взгляд это полная лажа, если надо дёргать…
у Питлаба ничего дёргать не нужно, на приёмнике восстановились каналы, АП увидел это и вошёл в режим согласно каналам…
Ну вполне логичное поведение. Но в АПМе решили, что лучше подергать. 😃 Понять бы их логику.
Вообще у АПМа много странностей - дерганье винтом на земле, дерганье режимов. При этом отсутствует самый правильный режим ФС - по полному пропаданию сигнала с приемника. По крайней мере в доках этого нет. Разрабы там чето курят, на мой взгляд.
Настройка ФС по газу - инструкция из 11 пунктов!!! Убейте меня. Почему так сложно??? При этом от зависания, или отрывания приемника это не помогает! Аа-ха-ха.
Понять бы их логику.
логика проста.
Потеря связи, включился RTL. Пилот расслабился, ждет. Тут самоль входит в зону приема, восстановление предыдущего режима, а там вдруг мануал стоял. Пилот зазевался, дрова в печку закинул. Если осознанно взял в руки пульт, то подтверждает это передергиванием режима. Все логично ?
Вот когда тебя слушаешь - то да.
Но тогда у нас всплывает страшная проблема, и мы вынуждены расстроить Сергея - Питлаб отстойный автопилот! Там такого нет 😈
Кстати, когда у меня включается РТЛ, я наоборот начинаю напрягаться! 😁
Но тогда у нас всплывает страшная проблема, и мы вынуждены расстроить Сергея - питлаб отстойный автопилот! Там такого нет
Ну это поправимо. В APM же можно настроить FS по каналу переключения режимов, тогда он будет как простенькие АП, типа питалаба, себя вести, как поймает сигнал, так сразу переключится в предыдущий режим 😃
Кстати, я только что понял, что в этом случае теряется функция Шорт_ФС и Лонг_ФС. Что не клево.
Так что придется настраивать по газу. А так лень.
Так что придется настраивать по газу. А так лень.
да купи че попроще, там настривать меньше 😃 И думать не надо про лонг, шот и т.д. 😃
Я уже этот купил, и потом за 25$ такой автопилот не купишь! Про Инав не говорим.
в талантливой АПМовской доке это не описано, но явно одну из команд он будет игнорировать.
Эта тема не про АПМ, но раз кейс отсюда, я отвечу сюда.
Талантливый АПМ если разобраться талантлив. 😃
Можно сделать два варианта:
- При отключении РУ система сразу встает в РТЛ, при включении сразу после коннекта возвращается в текущий установленный на РУ режим АП.
- При отключении РУ система сначала встает в циркуляцию, после периода короткого ФС встает в РТЛ, при коннекте РУ АП остается в РТЛ до момента смены режима АП в РУ.
Все на ваш вкус и цвет. Мне ближе второй вариант, потому что на удалении, где сработает ФС, тяжело понять, что включился мануал. Поэтому лучше, чтобы АП привел машину поближе.
Конечно, ФС должен быть реализован минимум по каналу газа и каналу режимов АП.
Только что это все уже подробно обсудили, ничего нового. Одновременно по двум каналам активировать ФС бессмысленно.
На главный вопрос, при этом тоже никто ответил. Кто будет в приоритете - ФС по газу, или ФС по каналу режимов?
Что говорит талантливая документация к талантливому АПМу?
Прочитайте меня внимательно.
ФС - он просто активируется, потому что нет передатчика. Я имел в виду то, что приемник имеет установку уровня PWM при ФС как для канала газа, так и для канала режимов АП. Это не все используют. Именно так реализуется первый вариант. Выставляется такой уровень PWM по каналу режима АП, который нельзя получить при активном РУ. И на него ставится РТМ.
Нет никакого приоритета ФС, он не нужен. При этом настройками АПМ делается так, что его ФС по каналу газа отключен. И перещелкивать режим АП для перехвата управления не надо.
Ну а штатный функционал РТЛ по ФС канала газа и по дефолту работает.
Для всего этого доки не нужны, нужна голова и руки. 😃 Так что АПМ талантлив и сам по себе.
Мне кажется, вы вообще не понимаете мой вопрос. АПМ включает РТЛ в следующих случаях срабатывания ФС:
- Команда от приемника по каналу режимов.
- Команда от приемника по каналу газа.
- Но можно настроить в приемнике использовать оба канала - и газа, и режимов одновременно.
Внимание вопрос - на какой из каналов он отреагирует в третьем случае? Один из них придется игнорировать. Я надеюсь, что проигнорирован будет канал режимов. Следовательно при настройке ФС по каналу газа, настраивать канал режимов не имеет смысла.
Именно это должно быть точно указано в доках, но этого там нету. Руки и голова тут не при чем.
Давайте прекратим тут оффтопить…
Прекращаю оффтопить этой мессагой.
Приоритет у настройки по каналу газа, сам проверил.
А в доках ничего нет про два канала потому, что это - игрища юзера, он сам должен понимать, что делает. АП не в ответе за то, что юзер использует ФС в приемнике по каналу режимов. Главное, что АП это может, я разобрался за 10 минут, взяв включенный борт и ноут.
Предлагаю оставшиеся вопросы решать в профильной конце тут же на сайте, пишите туда. 😃
Здравствуйте!
Имеется собственноручно сделанный передатчик IZI LRS. При подключении на вход PPM сигнала, передатчик работает нормально.
При подключении на вход передатчика, s.bus сигнала с оранжевого приемника R820X, передатчик его не видит (Waiting start). Пробовал s.bus с этого приемника отдавать на FBL Brain2 и VBAR, они данный сигнал успешно видят и распознают.
И собственно вопрос в том, как это победить?
Сейчас посмотрел осцилом, на выходе приемника s.bus имеет амплитуду 3.3в. Может ли это быть причиной не понимания передатчиком этого сигнала?
Что то все молчат, видать озадачил…
Добавлю информации, сегодня пробовал подключать родной футабий R7008sb FASSTest, результат не изменился, не видит передатчик сбас протокола.
Регистр 5 пробовал менять от 0 до 3. Так же интересно что после включения висит надпись “Waiting start”, при отключении разьема с сбас, появляется статистика “T=35 Tc=-1 M=556 A=28 B=16 E=3582”.
Что то не то у тебя с протоколом…
У меня прошивка отлично понимает Sbus от Тарани
Ну я и грешил на протокол который выдает оранжевый приемник (чего с китая спрашивать?), но родной то футабовский приемник не может косячить…
Может есть какие то разновидности этого протокола типа новый и старый?
Нет, мною подключено многим где в основном оригинальные футабовские приемники были.