Baychi OpenLRS - дружелюбная ЛРС с широкими возможностями )
Кстати это опасно, потому что после ртл может резко включиться мануал, что может привести к падению. Может я что-то не так настроил?
Не понял, почему включится мануал? Включится тот режим который стоит на аппе.
Падения быть не должно, потому что в Мануале самолет должен лететь как летел, если он у вас правильно настроен.
После включения передатчика в терминале - Init.
Переход в состояние FailSafe при потере связи отмечается сообщением to fs.
Работа маяка сопровождается надписями «SOS» и «Init».
Непохоже, что бы приемник ловил связь после ФС.
Может если РТЛ по газу стоит - там иначе.
Так правильно,у ардупилота ФС стоит по каналу газа,т.е. автопилот определяет что случился ФС или потеря связи, а включение РТЛ дополнительный сигнал с ФС самого приёмника.
Подскажите, что может быть не так у меня в настройках?
Внимательно почитайте про регистры передатчика.Там есть какие-то тонкости и особенности при работе в ретрансляторе.
Так правильно,у ардупилота ФС стоит по каналу газа,т.е. автопилот определяет что случился ФС или потеря связи, а включение РТЛ дополнительный сигнал с ФС самого приёмника.
Нееее, это как вы настроите. У меня стоит ФС только по приемнику командой ФС на канал режимов. На газ ему плевать в этом случае.
Внимательно почитайте про регистры передатчика.Там есть какие-то тонкости и особенности при работе в ретрансляторе.
4-й регистр там рулит особенно с SBUS.
Непохоже, что бы приемник ловил связь после ФС.
По индикации передатчик работает нормально. А вот почему приемник не хочет запускаться после FS???
4=0 FS check enable
Попробуйте его рестартануть питанием - подцепит он тогда связь?
Скромный совет на будущее - пишите сразу все названия всей техники, и всех режимов которые вы используете, для ускорения понимания процесса. И всех регистров везде.
24=0 Beacon start time (sec)
У вас маяк врубается мгновенно по ФС - это неправильно. Поставьте там минимум 30.
У меня стоит ФС только по приемнику командой ФС на канал режимов. На газ ему плевать в этом случае.
Ну тогда дергать тумблером не надо.
Но в букваре рекомендуют настроить “правильно” ФС на автопилоте,т.е. чтобы автопилот получал информацию о ФС из двух источников,канала газа и канала управления режимами.
Да все правильно! Если по газу, то из РТЛ автоматом не выходит:
Once the long failsafe (RTL mode) has been entered at the conclusion of the short failsafe the RTL mode will continue even if your RC signal is reacquired.
Но в букваре рекомендуют настроить “правильно” ФС на автопилоте,т.е. чтобы автопилот получал информацию о ФС из двух источников,канала газа и канала управления режимами.
Такого не видел, или одно или другое. Это взаимоисключающие вещи. У вас всегда будет идти две команды одновременно. Что будет делать автопилот, если он увидит ФС по газу, и при этом и РТЛ по режиму - я не знаю, в талантливой АПМовской доке это не описано, но явно одну из команд он будет игнорировать.
to fs
$RL19 S=1 C=4 Rn=57
Init
После включения передатчика в терминале - Init.
вот это ключевые слова!
АП тут совсем ни причём, приёмник после FS не хочет снова войти в нормальный режим…
Сережа проснулся! 😃 Я уже это сказал 10 сообщений назад! 😃
Лучше скажи, у тебя на Питлабе тоже нужно дергать режимы, после восстановления связи?
24=0 Beacon start time (sec)
У вас маяк врубается мгновенно по ФС - это неправильно. Поставьте там минимум 30.
Поставил 30. Помогло. Хотя у меня стоял запрет на работу маяка
19=255.
Возможно вы нашли баг! Нужно проверить у себя будет.
Вы вообще нули любите! Я бы первый регистр тоже не ставил в 0 😃
Сережа проснулся! 😃 Я уже это сказал 10 сообщений назад! 😃
Лучше скажи, у тебя на Питлабе тоже нужно дергать режимы, после восстановления связи?
на мой взгляд это полная лажа, если надо дёргать…
у Питлаба ничего дёргать не нужно, на приёмнике восстановились каналы, АП увидел это и вошёл в режим согласно каналам…
Ну вполне логичное поведение. Но в АПМе решили, что лучше подергать. 😃 Понять бы их логику.
Вообще у АПМа много странностей - дерганье винтом на земле, дерганье режимов. При этом отсутствует самый правильный режим ФС - по полному пропаданию сигнала с приемника. По крайней мере в доках этого нет. Разрабы там чето курят, на мой взгляд.
Настройка ФС по газу - инструкция из 11 пунктов!!! Убейте меня. Почему так сложно??? При этом от зависания, или отрывания приемника это не помогает! Аа-ха-ха.
Понять бы их логику.
логика проста.
Потеря связи, включился RTL. Пилот расслабился, ждет. Тут самоль входит в зону приема, восстановление предыдущего режима, а там вдруг мануал стоял. Пилот зазевался, дрова в печку закинул. Если осознанно взял в руки пульт, то подтверждает это передергиванием режима. Все логично ?
Вот когда тебя слушаешь - то да.
Но тогда у нас всплывает страшная проблема, и мы вынуждены расстроить Сергея - Питлаб отстойный автопилот! Там такого нет 😈
Кстати, когда у меня включается РТЛ, я наоборот начинаю напрягаться! 😁
Но тогда у нас всплывает страшная проблема, и мы вынуждены расстроить Сергея - питлаб отстойный автопилот! Там такого нет
Ну это поправимо. В APM же можно настроить FS по каналу переключения режимов, тогда он будет как простенькие АП, типа питалаба, себя вести, как поймает сигнал, так сразу переключится в предыдущий режим 😃
Кстати, я только что понял, что в этом случае теряется функция Шорт_ФС и Лонг_ФС. Что не клево.
Так что придется настраивать по газу. А так лень.
Так что придется настраивать по газу. А так лень.
да купи че попроще, там настривать меньше 😃 И думать не надо про лонг, шот и т.д. 😃
Я уже этот купил, и потом за 25$ такой автопилот не купишь! Про Инав не говорим.
в талантливой АПМовской доке это не описано, но явно одну из команд он будет игнорировать.
Эта тема не про АПМ, но раз кейс отсюда, я отвечу сюда.
Талантливый АПМ если разобраться талантлив. 😃
Можно сделать два варианта:
- При отключении РУ система сразу встает в РТЛ, при включении сразу после коннекта возвращается в текущий установленный на РУ режим АП.
- При отключении РУ система сначала встает в циркуляцию, после периода короткого ФС встает в РТЛ, при коннекте РУ АП остается в РТЛ до момента смены режима АП в РУ.
Все на ваш вкус и цвет. Мне ближе второй вариант, потому что на удалении, где сработает ФС, тяжело понять, что включился мануал. Поэтому лучше, чтобы АП привел машину поближе.
Конечно, ФС должен быть реализован минимум по каналу газа и каналу режимов АП.