Baychi OpenLRS - дружелюбная ЛРС с широкими возможностями )
Возможно настройки апм и фейлсейва разные.
Не то что бы я знал все настройки наизусть, но ни разу не сталкивался ни с чем похожим.
Нужно в АПМную ветку сходить с этим вопросом.
Но логично, что когда связь восстанавливается, то АПМ считывает новое положение канала режимов и сразу переключается в этот режим. Ведь если режим РТЛ задается с приемника по ФС, соответственно, это все равно что включить режим РТЛ тумблером. А в этом случае АПМ всегда переключается из режима РТЛ тумблером в любой другой моментально.
Короче я не представляю с какого перепугу нужно дергать тумблер после восстановления связи. Может если РТЛ по газу стоит - там иначе.
Кстати это опасно, потому что после ртл может резко включиться мануал, что может привести к падению. Может я что-то не так настроил?
Не понял, почему включится мануал? Включится тот режим который стоит на аппе.
Падения быть не должно, потому что в Мануале самолет должен лететь как летел, если он у вас правильно настроен.
После включения передатчика в терминале - Init.
Переход в состояние FailSafe при потере связи отмечается сообщением to fs.
Работа маяка сопровождается надписями «SOS» и «Init».
Непохоже, что бы приемник ловил связь после ФС.
Может если РТЛ по газу стоит - там иначе.
Так правильно,у ардупилота ФС стоит по каналу газа,т.е. автопилот определяет что случился ФС или потеря связи, а включение РТЛ дополнительный сигнал с ФС самого приёмника.
Подскажите, что может быть не так у меня в настройках?
Внимательно почитайте про регистры передатчика.Там есть какие-то тонкости и особенности при работе в ретрансляторе.
Так правильно,у ардупилота ФС стоит по каналу газа,т.е. автопилот определяет что случился ФС или потеря связи, а включение РТЛ дополнительный сигнал с ФС самого приёмника.
Нееее, это как вы настроите. У меня стоит ФС только по приемнику командой ФС на канал режимов. На газ ему плевать в этом случае.
Внимательно почитайте про регистры передатчика.Там есть какие-то тонкости и особенности при работе в ретрансляторе.
4-й регистр там рулит особенно с SBUS.
Непохоже, что бы приемник ловил связь после ФС.
По индикации передатчик работает нормально. А вот почему приемник не хочет запускаться после FS???
4=0 FS check enable
Попробуйте его рестартануть питанием - подцепит он тогда связь?
Скромный совет на будущее - пишите сразу все названия всей техники, и всех режимов которые вы используете, для ускорения понимания процесса. И всех регистров везде.
24=0 Beacon start time (sec)
У вас маяк врубается мгновенно по ФС - это неправильно. Поставьте там минимум 30.
У меня стоит ФС только по приемнику командой ФС на канал режимов. На газ ему плевать в этом случае.
Ну тогда дергать тумблером не надо.
Но в букваре рекомендуют настроить “правильно” ФС на автопилоте,т.е. чтобы автопилот получал информацию о ФС из двух источников,канала газа и канала управления режимами.
Да все правильно! Если по газу, то из РТЛ автоматом не выходит:
Once the long failsafe (RTL mode) has been entered at the conclusion of the short failsafe the RTL mode will continue even if your RC signal is reacquired.
Но в букваре рекомендуют настроить “правильно” ФС на автопилоте,т.е. чтобы автопилот получал информацию о ФС из двух источников,канала газа и канала управления режимами.
Такого не видел, или одно или другое. Это взаимоисключающие вещи. У вас всегда будет идти две команды одновременно. Что будет делать автопилот, если он увидит ФС по газу, и при этом и РТЛ по режиму - я не знаю, в талантливой АПМовской доке это не описано, но явно одну из команд он будет игнорировать.
to fs
$RL19 S=1 C=4 Rn=57
Init
После включения передатчика в терминале - Init.
вот это ключевые слова!
АП тут совсем ни причём, приёмник после FS не хочет снова войти в нормальный режим…
Сережа проснулся! 😃 Я уже это сказал 10 сообщений назад! 😃
Лучше скажи, у тебя на Питлабе тоже нужно дергать режимы, после восстановления связи?
24=0 Beacon start time (sec)
У вас маяк врубается мгновенно по ФС - это неправильно. Поставьте там минимум 30.
Поставил 30. Помогло. Хотя у меня стоял запрет на работу маяка
19=255.
Возможно вы нашли баг! Нужно проверить у себя будет.
Вы вообще нули любите! Я бы первый регистр тоже не ставил в 0 😃
Сережа проснулся! 😃 Я уже это сказал 10 сообщений назад! 😃
Лучше скажи, у тебя на Питлабе тоже нужно дергать режимы, после восстановления связи?
на мой взгляд это полная лажа, если надо дёргать…
у Питлаба ничего дёргать не нужно, на приёмнике восстановились каналы, АП увидел это и вошёл в режим согласно каналам…
Ну вполне логичное поведение. Но в АПМе решили, что лучше подергать. 😃 Понять бы их логику.
Вообще у АПМа много странностей - дерганье винтом на земле, дерганье режимов. При этом отсутствует самый правильный режим ФС - по полному пропаданию сигнала с приемника. По крайней мере в доках этого нет. Разрабы там чето курят, на мой взгляд.
Настройка ФС по газу - инструкция из 11 пунктов!!! Убейте меня. Почему так сложно??? При этом от зависания, или отрывания приемника это не помогает! Аа-ха-ха.
Понять бы их логику.
логика проста.
Потеря связи, включился RTL. Пилот расслабился, ждет. Тут самоль входит в зону приема, восстановление предыдущего режима, а там вдруг мануал стоял. Пилот зазевался, дрова в печку закинул. Если осознанно взял в руки пульт, то подтверждает это передергиванием режима. Все логично ?
Вот когда тебя слушаешь - то да.
Но тогда у нас всплывает страшная проблема, и мы вынуждены расстроить Сергея - Питлаб отстойный автопилот! Там такого нет 😈
Кстати, когда у меня включается РТЛ, я наоборот начинаю напрягаться! 😁
Но тогда у нас всплывает страшная проблема, и мы вынуждены расстроить Сергея - питлаб отстойный автопилот! Там такого нет
Ну это поправимо. В APM же можно настроить FS по каналу переключения режимов, тогда он будет как простенькие АП, типа питалаба, себя вести, как поймает сигнал, так сразу переключится в предыдущий режим 😃
Кстати, я только что понял, что в этом случае теряется функция Шорт_ФС и Лонг_ФС. Что не клево.
Так что придется настраивать по газу. А так лень.
Так что придется настраивать по газу. А так лень.
да купи че попроще, там настривать меньше 😃 И думать не надо про лонг, шот и т.д. 😃
Я уже этот купил, и потом за 25$ такой автопилот не купишь! Про Инав не говорим.