Baychi OpenLRS - дружелюбная ЛРС с широкими возможностями )

Shuricus
polarfox:

Так правильно,у ардупилота ФС стоит по каналу газа,т.е. автопилот определяет что случился ФС или потеря связи, а включение РТЛ дополнительный сигнал с ФС самого приёмника.

Нееее, это как вы настроите. У меня стоит ФС только по приемнику командой ФС на канал режимов. На газ ему плевать в этом случае.

polarfox:

Внимательно почитайте про регистры передатчика.Там есть какие-то тонкости и особенности при работе в ретрансляторе.

4-й регистр там рулит особенно с SBUS.

nemo61
Shuricus:

Непохоже, что бы приемник ловил связь после ФС.

По индикации передатчик работает нормально. А вот почему приемник не хочет запускаться после FS???
4=0 FS check enable

Shuricus

Попробуйте его рестартануть питанием - подцепит он тогда связь?

Скромный совет на будущее - пишите сразу все названия всей техники, и всех режимов которые вы используете, для ускорения понимания процесса. И всех регистров везде.

24=0 Beacon start time (sec)
У вас маяк врубается мгновенно по ФС - это неправильно. Поставьте там минимум 30.

polarfox
Shuricus:

У меня стоит ФС только по приемнику командой ФС на канал режимов. На газ ему плевать в этом случае.

Ну тогда дергать тумблером не надо.
Но в букваре рекомендуют настроить “правильно” ФС на автопилоте,т.е. чтобы автопилот получал информацию о ФС из двух источников,канала газа и канала управления режимами.

Shuricus

Да все правильно! Если по газу, то из РТЛ автоматом не выходит:

Once the long failsafe (RTL mode) has been entered at the conclusion of the short failsafe the RTL mode will continue even if your RC signal is reacquired.

polarfox:

Но в букваре рекомендуют настроить “правильно” ФС на автопилоте,т.е. чтобы автопилот получал информацию о ФС из двух источников,канала газа и канала управления режимами.

Такого не видел, или одно или другое. Это взаимоисключающие вещи. У вас всегда будет идти две команды одновременно. Что будет делать автопилот, если он увидит ФС по газу, и при этом и РТЛ по режиму - я не знаю, в талантливой АПМовской доке это не описано, но явно одну из команд он будет игнорировать.

Plohish
nemo61:

to fs
$RL19 S=1 C=4 Rn=57
Init
После включения передатчика в терминале - Init.

вот это ключевые слова!
АП тут совсем ни причём, приёмник после FS не хочет снова войти в нормальный режим…

Shuricus

Сережа проснулся! 😃 Я уже это сказал 10 сообщений назад! 😃

Лучше скажи, у тебя на Питлабе тоже нужно дергать режимы, после восстановления связи?

nemo61
Shuricus:

24=0 Beacon start time (sec)
У вас маяк врубается мгновенно по ФС - это неправильно. Поставьте там минимум 30.

Поставил 30. Помогло. Хотя у меня стоял запрет на работу маяка
19=255.

Shuricus

Возможно вы нашли баг! Нужно проверить у себя будет.

Вы вообще нули любите! Я бы первый регистр тоже не ставил в 0 😃

Plohish
Shuricus:

Сережа проснулся! 😃 Я уже это сказал 10 сообщений назад! 😃

Лучше скажи, у тебя на Питлабе тоже нужно дергать режимы, после восстановления связи?

на мой взгляд это полная лажа, если надо дёргать…
у Питлаба ничего дёргать не нужно, на приёмнике восстановились каналы, АП увидел это и вошёл в режим согласно каналам…

Shuricus

Ну вполне логичное поведение. Но в АПМе решили, что лучше подергать. 😃 Понять бы их логику.

Вообще у АПМа много странностей - дерганье винтом на земле, дерганье режимов. При этом отсутствует самый правильный режим ФС - по полному пропаданию сигнала с приемника. По крайней мере в доках этого нет. Разрабы там чето курят, на мой взгляд.

Настройка ФС по газу - инструкция из 11 пунктов!!! Убейте меня. Почему так сложно??? При этом от зависания, или отрывания приемника это не помогает! Аа-ха-ха.

X3_Shim
Shuricus:

Понять бы их логику.

логика проста.
Потеря связи, включился RTL. Пилот расслабился, ждет. Тут самоль входит в зону приема, восстановление предыдущего режима, а там вдруг мануал стоял. Пилот зазевался, дрова в печку закинул. Если осознанно взял в руки пульт, то подтверждает это передергиванием режима. Все логично ?

Shuricus

Вот когда тебя слушаешь - то да.
Но тогда у нас всплывает страшная проблема, и мы вынуждены расстроить Сергея - Питлаб отстойный автопилот! Там такого нет 😈

Кстати, когда у меня включается РТЛ, я наоборот начинаю напрягаться! 😁

X3_Shim
Shuricus:

Но тогда у нас всплывает страшная проблема, и мы вынуждены расстроить Сергея - питлаб отстойный автопилот! Там такого нет

Ну это поправимо. В APM же можно настроить FS по каналу переключения режимов, тогда он будет как простенькие АП, типа питалаба, себя вести, как поймает сигнал, так сразу переключится в предыдущий режим 😃

Shuricus

Кстати, я только что понял, что в этом случае теряется функция Шорт_ФС и Лонг_ФС. Что не клево.
Так что придется настраивать по газу. А так лень.

X3_Shim
Shuricus:

Так что придется настраивать по газу. А так лень.

да купи че попроще, там настривать меньше 😃 И думать не надо про лонг, шот и т.д. 😃

Shuricus

Я уже этот купил, и потом за 25$ такой автопилот не купишь! Про Инав не говорим.

Glinco
Shuricus:

в талантливой АПМовской доке это не описано, но явно одну из команд он будет игнорировать.

Эта тема не про АПМ, но раз кейс отсюда, я отвечу сюда.
Талантливый АПМ если разобраться талантлив. 😃

Можно сделать два варианта:

  1. При отключении РУ система сразу встает в РТЛ, при включении сразу после коннекта возвращается в текущий установленный на РУ режим АП.
  2. При отключении РУ система сначала встает в циркуляцию, после периода короткого ФС встает в РТЛ, при коннекте РУ АП остается в РТЛ до момента смены режима АП в РУ.
    Все на ваш вкус и цвет. Мне ближе второй вариант, потому что на удалении, где сработает ФС, тяжело понять, что включился мануал. Поэтому лучше, чтобы АП привел машину поближе.
    Конечно, ФС должен быть реализован минимум по каналу газа и каналу режимов АП.
Shuricus

Только что это все уже подробно обсудили, ничего нового. Одновременно по двум каналам активировать ФС бессмысленно.
На главный вопрос, при этом тоже никто ответил. Кто будет в приоритете - ФС по газу, или ФС по каналу режимов?
Что говорит талантливая документация к талантливому АПМу?

Glinco

Прочитайте меня внимательно.
ФС - он просто активируется, потому что нет передатчика. Я имел в виду то, что приемник имеет установку уровня PWM при ФС как для канала газа, так и для канала режимов АП. Это не все используют. Именно так реализуется первый вариант. Выставляется такой уровень PWM по каналу режима АП, который нельзя получить при активном РУ. И на него ставится РТМ.
Нет никакого приоритета ФС, он не нужен. При этом настройками АПМ делается так, что его ФС по каналу газа отключен. И перещелкивать режим АП для перехвата управления не надо.
Ну а штатный функционал РТЛ по ФС канала газа и по дефолту работает.

Для всего этого доки не нужны, нужна голова и руки. 😃 Так что АПМ талантлив и сам по себе.

Shuricus

Мне кажется, вы вообще не понимаете мой вопрос. АПМ включает РТЛ в следующих случаях срабатывания ФС:

  1. Команда от приемника по каналу режимов.
  2. Команда от приемника по каналу газа.
  3. Но можно настроить в приемнике использовать оба канала - и газа, и режимов одновременно.

Внимание вопрос - на какой из каналов он отреагирует в третьем случае? Один из них придется игнорировать. Я надеюсь, что проигнорирован будет канал режимов. Следовательно при настройке ФС по каналу газа, настраивать канал режимов не имеет смысла.

Именно это должно быть точно указано в доках, но этого там нету. Руки и голова тут не при чем.