cyclops tornado
Вы хотя-бы инструкцию почитали что-ли…
Может лучше ответите, если знаете, конечно, где же все таки сброс. Пока редактировал - ответили. В англицком, к сожалению, не очень. Буду пробывать.
И у меня вопрос по питанию. Хоть и читал мануал, все равно не понял до конца, как запитать торнадо.
В башке вырисовалась такая картина запитки:
- От приемника через провода каналов - питание только на сервы.
- Питать торнадо можно двумя вариантами:
первый - закоротка установлена, и видео передатчик и камера питаются независимо от торнадо, а торнадо получает питание от ходового акка через датчик тока.
второй - закоротка снята, в нижние два вывода подано 12в, оно раздается на камеру и передатчик, и торнадо питается отсюда-же.
Правильно вырисовалась?
Подскажите плиз, ато включить не терпится, а напортачить боязно.
второй - закоротка снята, в нижние два вывода подано 12в, оно раздается на камеру и передатчик, и торнадо питается отсюда-же.
Нет, Торнадо питается по шнурку от датчика тока.
Нет, Торнадо питается по шнурку от датчика тока.
Неверно. Без заглушки торнадо питается от видео акка, который вставлен в него. Человек все верно описал. Тоесть видео акк питает торнадо, камеру и передатчик.
Хорошо, тогда зачем перемычка и вход “bat” ?
Хорошо, тогда зачем перемычка и вход “bat” ?
А с ней да, торнадо питается от сенсора, те от ходового акка. Но человек говорил про питание с видео акком в торнадо
второй - закоротка снята, в нижние два вывода подано 12в, оно раздается на камеру и передатчик, и торнадо питается отсюда-же.
Нет, Торнадо питается по шнурку от датчика тока.
Значит, питание с разъема “bat” раздается на два соседних - ав ин и ав аут?
Значит, питание с разъема “bat” раздается на два соседних - ав ин и ав аут?
Да, 12 вольт раздает (при акке 3s), так что смотрите на какое напряжение рассчитаны камера и передатчик.
Вот, как видите акка в сенсоре нету, однако ОСД и видеолинк работают: imgur.com/t17bqHe
Выходит, перемычка объединяет шинку 12в которая бат - ав.ин - ав.аут с той, что от датчика тока?
Выходит, перемычка объединяет шинку 12в которая бат - ав.ин - ав.аут с той, что от датчика тока?
По логике да, щас подключил к сенсору акк со вставленной перемычкой - видеолинк заработал. Но тут жаловались, что при таком подключении помехи идут при подаче газа
Помехи объяснимы, если ток через датчик содержит хвосты от инвертора который в регуле. Осциллом не смотрел, просто это наиболее вероятно.
Может кто знает? Автор циклопов собирается наземку делать для осд или все так и останется в такой комплектации?
Автор циклопов сейчас (уже пару месяцев, и ещё на столько же осталось возни) разгребает ситуацию, требующую ежедневного полноформатного личного вмешательства, связанную с крупной реструктуризацией бизнеса (понятно, что не циклопом одним жив этот человек). Он на самом деле крайне занят и постоянно находится в движении, периодически позванивает то из одного аэропорта, то из другого.
Рабочая поддержка идёт силами штатных инженеров, но все новые разработки повешены на гвоздь.
Так что до середины лета вряд ли что-то будет революционное.
Доводки Торнадо будут.
У меня сейчас на руках прошивка с ППМ и V-хвостом.
Остальное - после завершения его бизнес-полундры.
Приветствую!
заказал Торнадо, еще в пути, так что еще +1 по этой теме.
Пока практически своего опыта нет, ном огу поделиться, что узнал блуждая по интернету.
Я встретил такое видео
получается, что в Торнадо все таки реализовано некое FailSave, что скажите?
По питанию:
-я использую 4S батареи, соотв питание через сенсор будет 12В? или все таки нужен какой то BEC на 12?
-в моем передатчике входное напряжение 7- 16В и на видеоразъеме есть возможность устанвить перемычку 12/ 5 В, те. имеется некий конвертер, в схемах подключения я не видел, чтобы кто, либо брал питание с видеопередатчика, почему? Например камера на 5 В, при отсутсвии OSD все работает прекрасно, но при внесении OSD, в схемах вижу, что используют BEC 5V.
По-моему самолет при подходе к базе перевернул автопилот, что конечно не есть хорошо. Либо, что крайне маловероятно, глупый пилот, который зачем-то начал до упора дергать стики.
Либо, что крайне маловероятно, глупый пилот, который зачем-то начал до упора дергать стики.
Он там вроде как написал, что закрылки выпустил, вот и кувыркнулся =)
1
2. Трубка для воздушной скорости подключена, датчик работает. Хотелось бы знать АЛГОРИТМ как Торнадо газом управляет. Возможно я что то не так задал в настройках.
Пока свой не облетал, но на RCgroups, читал, что поскольку через OSD идёт управление, он считает что если РУД около 50%, то в режиме RTH, PA он берет на себя поддержание скорости. Если же вы сами отклонили до 100 или Idle, то тем самым вы более прирмтетны.
Сегодня был второй тестовый вылет. На этот раз с воздушной скоростью. Показания в районе 20-40 км/ч по воздушке и GPS совпадают, выше начинают расходиться, и по-моему врет именно GPS - достаточно резко подскакивает до 60-70, в то время как воздушная плавно растет и не дергается. При скорости ниже 20 воздушная иногда вообще пропадала, видимо из-за трубки - длинная и весьма тонкая получилась.
Управляет газом никак. Тут уже не знаю косяк мой или автопилота, но на РТХ просто включает движок на минимальные обороты (0,5A) и пытается набрать высоту. Естественно, только снижается. Но при подаче газа вручную отрабатывает на 5. Дал газ на половину, включил ртх и смотерл как самолет наворачивает круги. Исправно набрал нужную высоту и кружился. Поворачивает плавно, в штопор уйти не пытается, вообщем со спокойной душой отпустил пульт и любовался пейзажами.
Показания в районе 20-40 км/ч по воздушке и GPS совпадают, выше начинают расходиться, и по-моему врет именно GPS - достаточно резко подскакивает до 60-70, в то время как воздушная плавно растет и не дергается. При скорости ниже 20 воздушная иногда вообще пропадала
Так и должно быть, скорость по GPS и воздушная не зависят друг от друга и могут расходиться на много + погрешность самих датчиков.
видимо из-за трубки - длинная и весьма тонкая получилась.
насчет трубки, надо делать буквально по всем рекомендациям, хотя первоначально они не так строги, но именно в частном случае есть проблемы. Я не знаю, что у Вас, но придерусь к слову длинный. Попробуйте укоротить, чтобы она не выступала сильно впереди переднего торца, в общем см как в реальной авиации, под фюзеляжем, под крылом. Опять же по Длинной, встречал комментарий, что при эволюции имело место пропадание как раз показаний с датчика.
ожидаем прошивку, где точно будет поддержка PPM , и вроде баг по минимальному напряжению для 4s+ будет пофиксен. Вопрос когда? открыт. (по материалам зарубежных форумов)
Попробую укоротить, хотя итак не выступает. Стоит сбоку фюзеляжа. А есть какая-нибудь информация по управлению газом? Щас то все штатно проверялось, а так если пульт отвалится, то самолет банально не долетит.