RLS Rlink
А как два квадра управляются с одного передатчика?
А что мешает взять два приемыша и-щабиндить в одну аппу, подав с первого 8 каналов на первый разъем ЛРС, а со второго - на второй? Взять два простых ррм приемника и все, никакого лага.
А как два квадра управляются с одного передатчика?
В настройках FrSky Taranis X9D назначается переключатель, который переключает органы управления с одних каналов на другие. Скажем, тумблер вниз и органы управления завязаны на …с 1 по 8 каналы, а если тумблер вверх то органы управления завязаны на 9 по 16 каналы. А 1 по 8 каналы идут на один коптер, а каналы с 9 по 16 на другой.
А что мешает взять два приемыша и-щабиндить в одну аппу, подав с первого 8 каналов на первый разъем ЛРС, а со второго - на второй?
Да… специально для такого варианта я прикупил два приёмника с выходами ppm, но ещё не пробовал. У меня проблема в другом, предполагалось, что р-линк передатчик установленный на крыше машины… передаёт сигнал управления на коптер ретраснлятор висящий в небе… на котором этот сигнал принимает приёмник р-линк настроенный на частоту…скажем 400 Мгц, и тут же установлен передатчик р-линк настроенный на частоту 500 Мгц, который должен сигнал радиоуправление передать дальше к другому коптеру. Проблема в том, что соседство передатчика и приёмника плохо сказывается на последнем.
Тестировал эту связку дома… оно вроде как и работает но не надёжно… управление проверял на сервомашинке подключённой к приёмнику р-линк, когда рядом находился и передатчик р-линк. Хоть и настроенны они были на разные частоты но видимо какое то влияние имеет место быть …потому что серва рывками двигалась, не плавно. И всё это влияние каким то образом было связанно ещё с моим положением тела в пространстве… шаг влево вроде нормально работает потом шаг вправо и уже хуже…можно было такую позу принять что приёмник совсем не принимал сигналы управления. Что там происходит не очень понятно.
А если в процессе полета на втором первый сдуло и надо переключиться, второй квадр останавливается и замирает?
Мда, мегасхема. Слишком сложно. Будет масса косяков и проблем.
А если в процессе полета на втором первый сдуло и надо переключиться, второй квадр останавливается и замирает?
Удержание позиции по GPS. Его не сдует если всё исправно работает )
Мда, мегасхема. Слишком сложно. Будет масса косяков и проблем.
Думаю он стоит того, чтобы решить все проблемы.
Мне пока непонятно, зачем второй ретранслятор. Пока вы не попробовали один линк, не стоит делать второй.
Но вы сами конечно решайте.
Мне пока непонятно, зачем второй ретранслятор.
Второй это который ? )
Который с земли до первого коптера.
Почему сразу с мачты/палки нельзя светить ЛРСой в коптер?
Не совсем понял о чём речь. Если я сижу в машине то железный корпус машины будет мешать радиоуправлению и приёму видеосигнала с коптера. Поэтому нужен ретранслятор установленный на крыше машины. А чтобы не мешали дома деревья нужен ещё один ретранслятор висящий высоко в небе.
Бррр. Подошел му машина мешает? Нормально изнутри светит 2.4 на крышу машины или на шест. А оттуда сразу ЛРС светит в коптер. Все, ничего не нужно.
ОлегФПВ летает из машины зимой. У него можно все узнать. Я летаю на 1.5 км (дальше не хочу отпускать самолет, он мелкий, мало ли что) тоже порядок. ЛРС стоит на крыше авто.
Я ж говорю - соберите простейший вариант и попробуйте.
Нормально изнутри светит 2.4 на крышу машины или на шест. А оттуда сразу ЛРС светит в коптер. Все, ничего не нужно.
Я хочу летать очень низко вплоть до пары метров над землёй. Жилые дома деревья и прочее не дадут ЛРС светить в коптер, не будет прямой видимости. И ещё всё хуже будет обстоять с передачей видео с коптера при таких низких полётах
Я хочу летать очень низко вплоть до пары метров над землёй.
Простите что встрял, но это имеет какой-то практический смысл?
Траву косить? 😃
А вы думаете висящий коптер позволит второму шариться по дворам? Он тогда на двух километрах в зените должен висеть. А лаг какой будет - засмотреться можно. 😃
А вы думаете висящий коптер позволит второму шариться по дворам?
Почему бы и нет ? Что мешает ?
Траву косить?
Как вариант, лопасти только заточить.
Простите что встрял, но это имеет какой-то практический смысл?
Даже не знаю что ответить…, а есть практический смысл в просмотре кинофильмов или в созерцании заката Солнца или звёздного неба ? Просто… мне так хочется, в удовольствие )
Просто… мне так хочется, в удовольствие
Весомый аргумент в пользу усложнения задачи. Удовольствие-то в чём заключается? И насчёт высоты полёта 2 метра что-то Вы погорячились. Это погрешность GPS по открытым каналам. Глазом моргнуть не успеете как коптер закопается. И по камере вряд ли успеете среагировать шарахаясь по оврагам. Это при условии если из этой затеи вообще что-то получится.
Удержание высоты вроде по барометру давления воздуха, а не по GPS. Почему я должен закопаться и не суметь среагировать летая по оврагам? На гоночных коптерах летают без GPS и успевают и реагировать и никуда никто не закапывается.
Ну так они сидят рядом и юзают самый короткий и быстрый линк из возможных.
А вы делаете два ретранслятора с энкодером в РУ и скорее всего то же будет по видео с переходом на 1.2 ГГц.
Получится силиконовый аппарат, который будет обладать афигительной инерцией с учетом времени реакции обычного человека, тройного лага в РУ и двойного в видео.
Я свой мелкий Троян не мог нормально посадить с юзанием энкодера в РУ при прямом видео. Это было издевательство, такой “танец раннего Ту-22”, вверх-вниз.
Удержание высоты вроде по барометру давления воздуха
Всё это теория. На практике всё не так. Насчёт гоночных коптеров уже написали. Кроме того, гонщики (даже высокой квалификации) регулярно роняют свои квадрики или врезаются в препятствия. А тренируются они постоянно.
И ещё по поводу управления двумя коптерами с одного передатчика. Может я чего не понимаю, но если оба коптера будут управляться по одному каналу, то они будут управляться одновременно. Если по двум, то один из них будет находиться в файлсейфе. Оба коптера должны управляться независимо друг от друга. Ретрансляция лишь увеличивает дальность действия одного из аппаратов. Выходит что нужен ещё один передатчик р/у, ещё один комплект LRS, два комплекта для передачи видео и ещё один шлем/очки/монитор. И ещё один оператор, или придётся одновременно отслеживать оба коптера и метаться от передатчика к передатчику. Как-то так.
Получится силиконовый аппарат, который будет обладать афигительной инерцией с учетом времени реакции обычного человека, тройного лага в РУ и двойного в видео.
Сделаю, посмотрим, силиконовый будет или нет…
И ещё по поводу управления двумя коптерами с одного передатчика. Может я чего не понимаю, но если оба коптера будут управляться по одному каналу, то они будут управляться одновременно.
Не одновременно, а по очереди. Поднял один в небо, включил удержание позиции, потом переключил органы управления на другой коптер (другие каналы)
потом переключил органы управления на другой коптер (другие каналы)
И первый ушёл в файлсейф, его-то каналов уже не будет. Переключил на первый, со вторым будет та же история. Но хозяин - барин, удачи.
P.S. Поповоду работы барометра на высоте двух метров вопрос прояснился?
И первый ушёл в файлсейф, его-то каналов уже не будет.
Всё опробовано ни в какой файлсейф не уходит, каналы его остаются на месте и никуда не уходят. Как 16 каналов передавалось так и передаются, лишь органы управлений переключаются с одних каналов управления на другие, скажем с 1 … по 4 на 10… по 14.
P.S. Поповоду работы барометра на высоте двух метров вопрос прояснился?
Что должно прояснится ? Без GPS не будет держать высоту ?
Что должно прояснится ?
Ссылку почитайте в #1025.
.
Всё опробовано
На коптерах в полёте?