RLS Rlink

Glinco

Ну так они сидят рядом и юзают самый короткий и быстрый линк из возможных.
А вы делаете два ретранслятора с энкодером в РУ и скорее всего то же будет по видео с переходом на 1.2 ГГц.
Получится силиконовый аппарат, который будет обладать афигительной инерцией с учетом времени реакции обычного человека, тройного лага в РУ и двойного в видео.

Я свой мелкий Троян не мог нормально посадить с юзанием энкодера в РУ при прямом видео. Это было издевательство, такой “танец раннего Ту-22”, вверх-вниз.

Alexander53
=Михаил#:

Удержание высоты вроде по барометру давления воздуха

Всё это теория. На практике всё не так. Насчёт гоночных коптеров уже написали. Кроме того, гонщики (даже высокой квалификации) регулярно роняют свои квадрики или врезаются в препятствия. А тренируются они постоянно.
И ещё по поводу управления двумя коптерами с одного передатчика. Может я чего не понимаю, но если оба коптера будут управляться по одному каналу, то они будут управляться одновременно. Если по двум, то один из них будет находиться в файлсейфе. Оба коптера должны управляться независимо друг от друга. Ретрансляция лишь увеличивает дальность действия одного из аппаратов. Выходит что нужен ещё один передатчик р/у, ещё один комплект LRS, два комплекта для передачи видео и ещё один шлем/очки/монитор. И ещё один оператор, или придётся одновременно отслеживать оба коптера и метаться от передатчика к передатчику. Как-то так.

=Михаил#
Glinco:

Получится силиконовый аппарат, который будет обладать афигительной инерцией с учетом времени реакции обычного человека, тройного лага в РУ и двойного в видео.

Сделаю, посмотрим, силиконовый будет или нет…

Alexander53:

И ещё по поводу управления двумя коптерами с одного передатчика. Может я чего не понимаю, но если оба коптера будут управляться по одному каналу, то они будут управляться одновременно.

Не одновременно, а по очереди. Поднял один в небо, включил удержание позиции, потом переключил органы управления на другой коптер (другие каналы)

Alexander53
=Михаил#:

потом переключил органы управления на другой коптер (другие каналы)

И первый ушёл в файлсейф, его-то каналов уже не будет. Переключил на первый, со вторым будет та же история. Но хозяин - барин, удачи.
P.S. Поповоду работы барометра на высоте двух метров вопрос прояснился?

=Михаил#
Alexander53:

И первый ушёл в файлсейф, его-то каналов уже не будет.

Всё опробовано ни в какой файлсейф не уходит, каналы его остаются на месте и никуда не уходят. Как 16 каналов передавалось так и передаются, лишь органы управлений переключаются с одних каналов управления на другие, скажем с 1 … по 4 на 10… по 14.

Alexander53:

P.S. Поповоду работы барометра на высоте двух метров вопрос прояснился?

Что должно прояснится ? Без GPS не будет держать высоту ?

Alexander53
=Михаил#:

Что должно прояснится ?

Ссылку почитайте в #1025.
.

=Михаил#:

Всё опробовано

На коптерах в полёте?

Glinco

А как вы РУД будете ставить в то положение, которое на висении у каждого коптера свое?

schs
Alexander53:

И первый ушёл в файлсейф, его-то каналов уже не будет. Переключил на первый, со вторым будет та же история.

Реализуемо. У меня так подвес на самолёте с правого стика рулиться. В одном положении тумблера правый стик управляет самолётом, в другом подвесом. На каналы неактивного устройства выдаётся 1500мс(среднее положение стика).

Glinco:

А как вы РУД будете ставить в то положение, которое на висении у каждого коптера свое?

Это не нужно. В автоматическом режиме удержания точки достаточно управляющие каналы в центральном положении держать. ПК сам держит высоту и точку. На самолёте - будет кружить, коптер тупо висеть в точке.

Glinco

Ну так при возвращении управления со второго коптера на первый режим полета нужно устанавливать в Лойтер/висение. Сложно как-то получается.

schs:

Реализуемо. У меня так подвес на самолёте с правого стика рулиться.

А не проще на хэдтрекер завести? Или вы через монитор летаете?

schs
Glinco:

А не проще на хэдтрекер завести? Или вы через монитор летаете?

Не стал писать полностью, да, третье положение тумблера - сигнал с хэдтрекера. Монитор в чемодане только в качестве контрольного, летаю в шлеме.

VM_ВМ
F_R:

Интересно, что там кроется под экранчиком? Неужели РФмка? Хм… хотя, у 23РФм выводы в торцах платы…

Кто нибудь узнал, что там за ВЧ модуль?

QuadroSky

Все это перестало иметь смысл с появлением QZLrs. Lora рулит при цене до 1000р и элементарном подключении и настройке. Рлинк за такие деньги можно поставить на полку.

Glinco

Зачем ставить на полку? Работает и прекрасно.

1 month later
=Михаил#
Shuricus:

Михаил, не слушайте никого, они все лузеры, и ничего не понимают.
Ретранслятор - супер круто.

Завораживающее видео ) Свобода передвижения. Скоро и я свой доделаю, осталось ещё немного ещё чуть чуть )) Это не ваше видео ?

дмитрий-74

а у нас недавно мотоциклист чуть на тот свет не уехал, пенек один на коптере вдоль дороги в метре от земли , с машинами наперегонки полетать решил, а коптер вдруг решил домой податься , пока разворачивался на дорогу чуть залез, а тут мотоциклист , шарахнулся от него машине в бок а от нее на обочину , хорошо там ни забора ни столбов , а то бы один отъездился второй отлетался,

к чему это я…, а эт я видео поглядел , красиво .😉

Shuricus

О старая песня об ужосах фпв. Ну как без этого. Классика. Теперь, жаль, нельзя сказать, что из-за таких скоро летать запретят.
Однако у нормальных людей, коптеры вдруг никуда не подаются, это раз. А два - при потере сигнала нормальный коптер взлетает вертикально вверх, никаких разворотов на дорогу быть не может. Поэтому, лично меня, такие истории не сильно впечатляют. На дорогах хватает пеньков гораздо хуже этого, и без коптеров.

RaptorE550

Здесь выше человек описал проблему, что серва отрабатывает рывками… Так вот,у меня такая же фигня прям с коробки нового комплекта MFDlink. Так же дома,при настройке самолета, заметил прерывистую работу всех элементов управления( элероны,руль высоты и рудер). Я так и не понял,что вызывает подобное поведение этой системы. Мало того. Эта байда случилась и в полете. На первый раз обошлось. А на второй раз прям на посадке… самолёт стал не адекватным и и жёстко вошёл в землю, потому что прерывистая работа серв не дала нормально его посадить 😦(. Что за беда? Почему прерывистость появляется периодически в любой не предсказуемый момент.
(Система установлена для управления одним самолетом. 6 каналов pwm используются. Ретранслятор нет. Передатчик закреплён на аппе и проводом соединён с разъёмом на задней стороне тараниса)

Glinco

Опишите весь тракт управления от аппы до рулей, плиз.

Есть ли ретранслятор, есть ли энкодер, как все это упаковано и висит на штативе.

RaptorE550
Glinco:

Опишите весь тракт управления от аппы до рулей, плиз.

Есть ли ретранслятор, есть ли энкодер, как все это упаковано и висит на штативе.

Я же говорю- ретранслятора нет. Прямое подключение передатчика Rlink в аппаратуру Таранис проводом,идущий в комплекте.
С приёмника выходы PWM соответсвенно на сервы элеронов,руля высоты,закрылки и шасси. То есть самое простое и обычное подключение .

Прерывистость может возникнуть независимо от расстояния. Хоть дома при настройке в метре от модели. Хоть в полёте на 10 км дальности. Она приходит не предсказуемо. Может и месяцами не появляться. А потом вдруг бац! И не знаешь что и делать… как лететь

Паниковский
RaptorE550:

Я же говорю- ретранслятора нет.

А у человека с такой же проблемой тоже ретранслятора нет? Тогда может в этом проблема? Передатчик (теоретически) может мешать аппе.