RLS Rlink
Получится силиконовый аппарат, который будет обладать афигительной инерцией с учетом времени реакции обычного человека, тройного лага в РУ и двойного в видео.
Сделаю, посмотрим, силиконовый будет или нет…
И ещё по поводу управления двумя коптерами с одного передатчика. Может я чего не понимаю, но если оба коптера будут управляться по одному каналу, то они будут управляться одновременно.
Не одновременно, а по очереди. Поднял один в небо, включил удержание позиции, потом переключил органы управления на другой коптер (другие каналы)
потом переключил органы управления на другой коптер (другие каналы)
И первый ушёл в файлсейф, его-то каналов уже не будет. Переключил на первый, со вторым будет та же история. Но хозяин - барин, удачи.
P.S. Поповоду работы барометра на высоте двух метров вопрос прояснился?
И первый ушёл в файлсейф, его-то каналов уже не будет.
Всё опробовано ни в какой файлсейф не уходит, каналы его остаются на месте и никуда не уходят. Как 16 каналов передавалось так и передаются, лишь органы управлений переключаются с одних каналов управления на другие, скажем с 1 … по 4 на 10… по 14.
P.S. Поповоду работы барометра на высоте двух метров вопрос прояснился?
Что должно прояснится ? Без GPS не будет держать высоту ?
Что должно прояснится ?
Ссылку почитайте в #1025.
.
Всё опробовано
На коптерах в полёте?
А как вы РУД будете ставить в то положение, которое на висении у каждого коптера свое?
И первый ушёл в файлсейф, его-то каналов уже не будет. Переключил на первый, со вторым будет та же история.
Реализуемо. У меня так подвес на самолёте с правого стика рулиться. В одном положении тумблера правый стик управляет самолётом, в другом подвесом. На каналы неактивного устройства выдаётся 1500мс(среднее положение стика).
А как вы РУД будете ставить в то положение, которое на висении у каждого коптера свое?
Это не нужно. В автоматическом режиме удержания точки достаточно управляющие каналы в центральном положении держать. ПК сам держит высоту и точку. На самолёте - будет кружить, коптер тупо висеть в точке.
Ну так при возвращении управления со второго коптера на первый режим полета нужно устанавливать в Лойтер/висение. Сложно как-то получается.
Реализуемо. У меня так подвес на самолёте с правого стика рулиться.
А не проще на хэдтрекер завести? Или вы через монитор летаете?
А не проще на хэдтрекер завести? Или вы через монитор летаете?
Не стал писать полностью, да, третье положение тумблера - сигнал с хэдтрекера. Монитор в чемодане только в качестве контрольного, летаю в шлеме.
Интересно, что там кроется под экранчиком? Неужели РФмка? Хм… хотя, у 23РФм выводы в торцах платы…
Кто нибудь узнал, что там за ВЧ модуль?
Все это перестало иметь смысл с появлением QZLrs. Lora рулит при цене до 1000р и элементарном подключении и настройке. Рлинк за такие деньги можно поставить на полку.
Зачем ставить на полку? Работает и прекрасно.
Сделаю, посмотрим, силиконовый будет или нет…
Михаил, не слушайте никого, они все лузеры, и ничего не понимают. 😁
Ретранслятор - супер круто.
Михаил, не слушайте никого, они все лузеры, и ничего не понимают.
Ретранслятор - супер круто.
Завораживающее видео ) Свобода передвижения. Скоро и я свой доделаю, осталось ещё немного ещё чуть чуть )) Это не ваше видео ?
а у нас недавно мотоциклист чуть на тот свет не уехал, пенек один на коптере вдоль дороги в метре от земли , с машинами наперегонки полетать решил, а коптер вдруг решил домой податься , пока разворачивался на дорогу чуть залез, а тут мотоциклист , шарахнулся от него машине в бок а от нее на обочину , хорошо там ни забора ни столбов , а то бы один отъездился второй отлетался,
к чему это я…, а эт я видео поглядел , красиво .😉
О старая песня об ужосах фпв. Ну как без этого. Классика. Теперь, жаль, нельзя сказать, что из-за таких скоро летать запретят.
Однако у нормальных людей, коптеры вдруг никуда не подаются, это раз. А два - при потере сигнала нормальный коптер взлетает вертикально вверх, никаких разворотов на дорогу быть не может. Поэтому, лично меня, такие истории не сильно впечатляют. На дорогах хватает пеньков гораздо хуже этого, и без коптеров.
Здесь выше человек описал проблему, что серва отрабатывает рывками… Так вот,у меня такая же фигня прям с коробки нового комплекта MFDlink. Так же дома,при настройке самолета, заметил прерывистую работу всех элементов управления( элероны,руль высоты и рудер). Я так и не понял,что вызывает подобное поведение этой системы. Мало того. Эта байда случилась и в полете. На первый раз обошлось. А на второй раз прям на посадке… самолёт стал не адекватным и и жёстко вошёл в землю, потому что прерывистая работа серв не дала нормально его посадить 😦(. Что за беда? Почему прерывистость появляется периодически в любой не предсказуемый момент.
(Система установлена для управления одним самолетом. 6 каналов pwm используются. Ретранслятор нет. Передатчик закреплён на аппе и проводом соединён с разъёмом на задней стороне тараниса)
Опишите весь тракт управления от аппы до рулей, плиз.
Есть ли ретранслятор, есть ли энкодер, как все это упаковано и висит на штативе.
Опишите весь тракт управления от аппы до рулей, плиз.
Есть ли ретранслятор, есть ли энкодер, как все это упаковано и висит на штативе.
Я же говорю- ретранслятора нет. Прямое подключение передатчика Rlink в аппаратуру Таранис проводом,идущий в комплекте.
С приёмника выходы PWM соответсвенно на сервы элеронов,руля высоты,закрылки и шасси. То есть самое простое и обычное подключение .
Прерывистость может возникнуть независимо от расстояния. Хоть дома при настройке в метре от модели. Хоть в полёте на 10 км дальности. Она приходит не предсказуемо. Может и месяцами не появляться. А потом вдруг бац! И не знаешь что и делать… как лететь
Я же говорю- ретранслятора нет.
А у человека с такой же проблемой тоже ретранслятора нет? Тогда может в этом проблема? Передатчик (теоретически) может мешать аппе.
Может кабель дергается и контакты отходят.
И с ретранслятором и без - периодически бывает эта беда.
Кабеля все надежно закреплены.