RLS Rlink

=Михаил#
Alexander53:

И первый ушёл в файлсейф, его-то каналов уже не будет.

Всё опробовано ни в какой файлсейф не уходит, каналы его остаются на месте и никуда не уходят. Как 16 каналов передавалось так и передаются, лишь органы управлений переключаются с одних каналов управления на другие, скажем с 1 … по 4 на 10… по 14.

Alexander53:

P.S. Поповоду работы барометра на высоте двух метров вопрос прояснился?

Что должно прояснится ? Без GPS не будет держать высоту ?

Alexander53
=Михаил#:

Что должно прояснится ?

Ссылку почитайте в #1025.
.

=Михаил#:

Всё опробовано

На коптерах в полёте?

Glinco

А как вы РУД будете ставить в то положение, которое на висении у каждого коптера свое?

schs
Alexander53:

И первый ушёл в файлсейф, его-то каналов уже не будет. Переключил на первый, со вторым будет та же история.

Реализуемо. У меня так подвес на самолёте с правого стика рулиться. В одном положении тумблера правый стик управляет самолётом, в другом подвесом. На каналы неактивного устройства выдаётся 1500мс(среднее положение стика).

Glinco:

А как вы РУД будете ставить в то положение, которое на висении у каждого коптера свое?

Это не нужно. В автоматическом режиме удержания точки достаточно управляющие каналы в центральном положении держать. ПК сам держит высоту и точку. На самолёте - будет кружить, коптер тупо висеть в точке.

Glinco

Ну так при возвращении управления со второго коптера на первый режим полета нужно устанавливать в Лойтер/висение. Сложно как-то получается.

schs:

Реализуемо. У меня так подвес на самолёте с правого стика рулиться.

А не проще на хэдтрекер завести? Или вы через монитор летаете?

schs
Glinco:

А не проще на хэдтрекер завести? Или вы через монитор летаете?

Не стал писать полностью, да, третье положение тумблера - сигнал с хэдтрекера. Монитор в чемодане только в качестве контрольного, летаю в шлеме.

VM_ВМ
F_R:

Интересно, что там кроется под экранчиком? Неужели РФмка? Хм… хотя, у 23РФм выводы в торцах платы…

Кто нибудь узнал, что там за ВЧ модуль?

QuadroSky

Все это перестало иметь смысл с появлением QZLrs. Lora рулит при цене до 1000р и элементарном подключении и настройке. Рлинк за такие деньги можно поставить на полку.

Glinco

Зачем ставить на полку? Работает и прекрасно.

1 month later
=Михаил#
Shuricus:

Михаил, не слушайте никого, они все лузеры, и ничего не понимают.
Ретранслятор - супер круто.

Завораживающее видео ) Свобода передвижения. Скоро и я свой доделаю, осталось ещё немного ещё чуть чуть )) Это не ваше видео ?

дмитрий-74

а у нас недавно мотоциклист чуть на тот свет не уехал, пенек один на коптере вдоль дороги в метре от земли , с машинами наперегонки полетать решил, а коптер вдруг решил домой податься , пока разворачивался на дорогу чуть залез, а тут мотоциклист , шарахнулся от него машине в бок а от нее на обочину , хорошо там ни забора ни столбов , а то бы один отъездился второй отлетался,

к чему это я…, а эт я видео поглядел , красиво .😉

Shuricus

О старая песня об ужосах фпв. Ну как без этого. Классика. Теперь, жаль, нельзя сказать, что из-за таких скоро летать запретят.
Однако у нормальных людей, коптеры вдруг никуда не подаются, это раз. А два - при потере сигнала нормальный коптер взлетает вертикально вверх, никаких разворотов на дорогу быть не может. Поэтому, лично меня, такие истории не сильно впечатляют. На дорогах хватает пеньков гораздо хуже этого, и без коптеров.

RaptorE550

Здесь выше человек описал проблему, что серва отрабатывает рывками… Так вот,у меня такая же фигня прям с коробки нового комплекта MFDlink. Так же дома,при настройке самолета, заметил прерывистую работу всех элементов управления( элероны,руль высоты и рудер). Я так и не понял,что вызывает подобное поведение этой системы. Мало того. Эта байда случилась и в полете. На первый раз обошлось. А на второй раз прям на посадке… самолёт стал не адекватным и и жёстко вошёл в землю, потому что прерывистая работа серв не дала нормально его посадить 😦(. Что за беда? Почему прерывистость появляется периодически в любой не предсказуемый момент.
(Система установлена для управления одним самолетом. 6 каналов pwm используются. Ретранслятор нет. Передатчик закреплён на аппе и проводом соединён с разъёмом на задней стороне тараниса)

Glinco

Опишите весь тракт управления от аппы до рулей, плиз.

Есть ли ретранслятор, есть ли энкодер, как все это упаковано и висит на штативе.

RaptorE550
Glinco:

Опишите весь тракт управления от аппы до рулей, плиз.

Есть ли ретранслятор, есть ли энкодер, как все это упаковано и висит на штативе.

Я же говорю- ретранслятора нет. Прямое подключение передатчика Rlink в аппаратуру Таранис проводом,идущий в комплекте.
С приёмника выходы PWM соответсвенно на сервы элеронов,руля высоты,закрылки и шасси. То есть самое простое и обычное подключение .

Прерывистость может возникнуть независимо от расстояния. Хоть дома при настройке в метре от модели. Хоть в полёте на 10 км дальности. Она приходит не предсказуемо. Может и месяцами не появляться. А потом вдруг бац! И не знаешь что и делать… как лететь

Паниковский
RaptorE550:

Я же говорю- ретранслятора нет.

А у человека с такой же проблемой тоже ретранслятора нет? Тогда может в этом проблема? Передатчик (теоретически) может мешать аппе.

Glinco

Может кабель дергается и контакты отходят.

RaptorE550

И с ретранслятором и без - периодически бывает эта беда.
Кабеля все надежно закреплены.

Glinco

Значит вам повезло с экземпляром.
Два года летал на РЛинк - не было такого.

Конфигурацию меняли?

RaptorE550

Нет. Не менял. Хочу попробовать ещё один приёмник заказать. Может в нем что не так.
Сейчас самолёт восстановил, подготовил к полетам. Каждый день дома периодически включаю всю систему. Один раз были дёргания, а остальные 6 включений их не наблюдалось.
Автопилот F041 версия лайт. Хочу добиться очередного глюка и в этот момент щелкнуть тумблером «возврат домой» либо искусственно создать Filesafe, путём отключения аппы, и посмотреть. Если автопилот будет ровно элеронами отрабатывать, то это и будет хоть каким то спасением в том случае, если дерганья начнутся в воздухе.