RLS Rlink
Михаил, не слушайте никого, они все лузеры, и ничего не понимают.
Ретранслятор - супер круто.
Завораживающее видео ) Свобода передвижения. Скоро и я свой доделаю, осталось ещё немного ещё чуть чуть )) Это не ваше видео ?
а у нас недавно мотоциклист чуть на тот свет не уехал, пенек один на коптере вдоль дороги в метре от земли , с машинами наперегонки полетать решил, а коптер вдруг решил домой податься , пока разворачивался на дорогу чуть залез, а тут мотоциклист , шарахнулся от него машине в бок а от нее на обочину , хорошо там ни забора ни столбов , а то бы один отъездился второй отлетался,
к чему это я…, а эт я видео поглядел , красиво .😉
О старая песня об ужосах фпв. Ну как без этого. Классика. Теперь, жаль, нельзя сказать, что из-за таких скоро летать запретят.
Однако у нормальных людей, коптеры вдруг никуда не подаются, это раз. А два - при потере сигнала нормальный коптер взлетает вертикально вверх, никаких разворотов на дорогу быть не может. Поэтому, лично меня, такие истории не сильно впечатляют. На дорогах хватает пеньков гораздо хуже этого, и без коптеров.
Здесь выше человек описал проблему, что серва отрабатывает рывками… Так вот,у меня такая же фигня прям с коробки нового комплекта MFDlink. Так же дома,при настройке самолета, заметил прерывистую работу всех элементов управления( элероны,руль высоты и рудер). Я так и не понял,что вызывает подобное поведение этой системы. Мало того. Эта байда случилась и в полете. На первый раз обошлось. А на второй раз прям на посадке… самолёт стал не адекватным и и жёстко вошёл в землю, потому что прерывистая работа серв не дала нормально его посадить 😦(. Что за беда? Почему прерывистость появляется периодически в любой не предсказуемый момент.
(Система установлена для управления одним самолетом. 6 каналов pwm используются. Ретранслятор нет. Передатчик закреплён на аппе и проводом соединён с разъёмом на задней стороне тараниса)
Опишите весь тракт управления от аппы до рулей, плиз.
Есть ли ретранслятор, есть ли энкодер, как все это упаковано и висит на штативе.
Опишите весь тракт управления от аппы до рулей, плиз.
Есть ли ретранслятор, есть ли энкодер, как все это упаковано и висит на штативе.
Я же говорю- ретранслятора нет. Прямое подключение передатчика Rlink в аппаратуру Таранис проводом,идущий в комплекте.
С приёмника выходы PWM соответсвенно на сервы элеронов,руля высоты,закрылки и шасси. То есть самое простое и обычное подключение .
Прерывистость может возникнуть независимо от расстояния. Хоть дома при настройке в метре от модели. Хоть в полёте на 10 км дальности. Она приходит не предсказуемо. Может и месяцами не появляться. А потом вдруг бац! И не знаешь что и делать… как лететь
Я же говорю- ретранслятора нет.
А у человека с такой же проблемой тоже ретранслятора нет? Тогда может в этом проблема? Передатчик (теоретически) может мешать аппе.
Может кабель дергается и контакты отходят.
И с ретранслятором и без - периодически бывает эта беда.
Кабеля все надежно закреплены.
Значит вам повезло с экземпляром.
Два года летал на РЛинк - не было такого.
Конфигурацию меняли?
Нет. Не менял. Хочу попробовать ещё один приёмник заказать. Может в нем что не так.
Сейчас самолёт восстановил, подготовил к полетам. Каждый день дома периодически включаю всю систему. Один раз были дёргания, а остальные 6 включений их не наблюдалось.
Автопилот F041 версия лайт. Хочу добиться очередного глюка и в этот момент щелкнуть тумблером «возврат домой» либо искусственно создать Filesafe, путём отключения аппы, и посмотреть. Если автопилот будет ровно элеронами отрабатывать, то это и будет хоть каким то спасением в том случае, если дерганья начнутся в воздухе.
А если нет? Получите два приемника без нормального передатчика.
Никого рядом с РЛинком нет попробовать приконнектиться?
К сожалению нет. Остальные ребята на других системах ( Orange и какая то немецкая система, забыл название)
Просто дело может быть не в приемнике. Тогда лучше новый комплект брать уж.
Отлетал в выходные около часа в небе. Ни разу этот глюк не появился. 😃 то он есть,то его нет. И фиг знает когда в след раз его ожидать.
Если серва ходит рывками проверте на TX и RX совпадает ли ширина дипазона частот передачи сигнала. Такое бывает если выставить диапазон шире или уже на одном из устройств.
А как это можно проверить?
Подключи компьютер к TX и RX, посмотри что в уставках, каналы , частоты и т.д. Как подключатся посмотри в инструкции. Главное чтоб у тебя Excel на компе был, все данные выводятся с помощью таблицы.
Всем доброго здоровья! Я использую Рлинк лет 5 уже. Тряска элеронов бывает, но в воздухе с управлением никогда проблем не было. У меня ретранслятор, а на пульт поставить не удалось потому что сразу пульт начал глючить, даже в меню зайти не удалось. И это при том что у меня Футаба 8fg. На ретрансляторе Рлинк полностью устраивал до вчерашнего дня. А обиделся я на него из за того что друг с Таранисом и одноваттным ВЧ модулем слетал на 46км и при этом у него рсси было около 50%. А мой Рлинк отвалился на 29км на той же высоте 600м, что обеспечивало прямую видимость. Конечно может антенны не так расположены на борту, может ещё что то. Поэтому хотелось бы спросить : Кто летал дальше на Рлинке?
Кто летал дальше на Рлинке?
Стоковые антены с топку! Подключите прибор, поймете, что и ксв и центр частот антены не очень! Делать антены самим, или заказывать на настроенную вами частоту, располагать их на краю крыла и в полет. Поляризация строго вертикально земля+воздух!!! На земле разнести пульт и передатчик.
Стоковые антены с топку!
Согласен! Стоковые дальше 25км не пустили. На передатчике стоит Nagoya NA-771, на приемнике вот такая. На удалении 40 км RSSI ниже 60% не опускался.