RLS Rlink

=Михаил#

Не совсем понял о чём речь. Если я сижу в машине то железный корпус машины будет мешать радиоуправлению и приёму видеосигнала с коптера. Поэтому нужен ретранслятор установленный на крыше машины. А чтобы не мешали дома деревья нужен ещё один ретранслятор висящий высоко в небе.

Glinco

Бррр. Подошел му машина мешает? Нормально изнутри светит 2.4 на крышу машины или на шест. А оттуда сразу ЛРС светит в коптер. Все, ничего не нужно.
ОлегФПВ летает из машины зимой. У него можно все узнать. Я летаю на 1.5 км (дальше не хочу отпускать самолет, он мелкий, мало ли что) тоже порядок. ЛРС стоит на крыше авто.

Я ж говорю - соберите простейший вариант и попробуйте.

=Михаил#
Glinco:

Нормально изнутри светит 2.4 на крышу машины или на шест. А оттуда сразу ЛРС светит в коптер. Все, ничего не нужно.

Я хочу летать очень низко вплоть до пары метров над землёй. Жилые дома деревья и прочее не дадут ЛРС светить в коптер, не будет прямой видимости. И ещё всё хуже будет обстоять с передачей видео с коптера при таких низких полётах

Alexander53
=Михаил#:

Я хочу летать очень низко вплоть до пары метров над землёй.

Простите что встрял, но это имеет какой-то практический смысл?

Glinco

Траву косить? 😃

А вы думаете висящий коптер позволит второму шариться по дворам? Он тогда на двух километрах в зените должен висеть. А лаг какой будет - засмотреться можно. 😃

=Михаил#
Glinco:

А вы думаете висящий коптер позволит второму шариться по дворам?

Почему бы и нет ? Что мешает ?

Glinco:

Траву косить?

Как вариант, лопасти только заточить.

Alexander53:

Простите что встрял, но это имеет какой-то практический смысл?

Даже не знаю что ответить…, а есть практический смысл в просмотре кинофильмов или в созерцании заката Солнца или звёздного неба ? Просто… мне так хочется, в удовольствие )

Alexander53
=Михаил#:

Просто… мне так хочется, в удовольствие

Весомый аргумент в пользу усложнения задачи. Удовольствие-то в чём заключается? И насчёт высоты полёта 2 метра что-то Вы погорячились. Это погрешность GPS по открытым каналам. Глазом моргнуть не успеете как коптер закопается. И по камере вряд ли успеете среагировать шарахаясь по оврагам. Это при условии если из этой затеи вообще что-то получится.

=Михаил#

Удержание высоты вроде по барометру давления воздуха, а не по GPS. Почему я должен закопаться и не суметь среагировать летая по оврагам? На гоночных коптерах летают без GPS и успевают и реагировать и никуда никто не закапывается.

Glinco

Ну так они сидят рядом и юзают самый короткий и быстрый линк из возможных.
А вы делаете два ретранслятора с энкодером в РУ и скорее всего то же будет по видео с переходом на 1.2 ГГц.
Получится силиконовый аппарат, который будет обладать афигительной инерцией с учетом времени реакции обычного человека, тройного лага в РУ и двойного в видео.

Я свой мелкий Троян не мог нормально посадить с юзанием энкодера в РУ при прямом видео. Это было издевательство, такой “танец раннего Ту-22”, вверх-вниз.

Alexander53
=Михаил#:

Удержание высоты вроде по барометру давления воздуха

Всё это теория. На практике всё не так. Насчёт гоночных коптеров уже написали. Кроме того, гонщики (даже высокой квалификации) регулярно роняют свои квадрики или врезаются в препятствия. А тренируются они постоянно.
И ещё по поводу управления двумя коптерами с одного передатчика. Может я чего не понимаю, но если оба коптера будут управляться по одному каналу, то они будут управляться одновременно. Если по двум, то один из них будет находиться в файлсейфе. Оба коптера должны управляться независимо друг от друга. Ретрансляция лишь увеличивает дальность действия одного из аппаратов. Выходит что нужен ещё один передатчик р/у, ещё один комплект LRS, два комплекта для передачи видео и ещё один шлем/очки/монитор. И ещё один оператор, или придётся одновременно отслеживать оба коптера и метаться от передатчика к передатчику. Как-то так.

=Михаил#
Glinco:

Получится силиконовый аппарат, который будет обладать афигительной инерцией с учетом времени реакции обычного человека, тройного лага в РУ и двойного в видео.

Сделаю, посмотрим, силиконовый будет или нет…

Alexander53:

И ещё по поводу управления двумя коптерами с одного передатчика. Может я чего не понимаю, но если оба коптера будут управляться по одному каналу, то они будут управляться одновременно.

Не одновременно, а по очереди. Поднял один в небо, включил удержание позиции, потом переключил органы управления на другой коптер (другие каналы)

Alexander53
=Михаил#:

потом переключил органы управления на другой коптер (другие каналы)

И первый ушёл в файлсейф, его-то каналов уже не будет. Переключил на первый, со вторым будет та же история. Но хозяин - барин, удачи.
P.S. Поповоду работы барометра на высоте двух метров вопрос прояснился?

=Михаил#
Alexander53:

И первый ушёл в файлсейф, его-то каналов уже не будет.

Всё опробовано ни в какой файлсейф не уходит, каналы его остаются на месте и никуда не уходят. Как 16 каналов передавалось так и передаются, лишь органы управлений переключаются с одних каналов управления на другие, скажем с 1 … по 4 на 10… по 14.

Alexander53:

P.S. Поповоду работы барометра на высоте двух метров вопрос прояснился?

Что должно прояснится ? Без GPS не будет держать высоту ?

Alexander53
=Михаил#:

Что должно прояснится ?

Ссылку почитайте в #1025.
.

=Михаил#:

Всё опробовано

На коптерах в полёте?

Glinco

А как вы РУД будете ставить в то положение, которое на висении у каждого коптера свое?

schs
Alexander53:

И первый ушёл в файлсейф, его-то каналов уже не будет. Переключил на первый, со вторым будет та же история.

Реализуемо. У меня так подвес на самолёте с правого стика рулиться. В одном положении тумблера правый стик управляет самолётом, в другом подвесом. На каналы неактивного устройства выдаётся 1500мс(среднее положение стика).

Glinco:

А как вы РУД будете ставить в то положение, которое на висении у каждого коптера свое?

Это не нужно. В автоматическом режиме удержания точки достаточно управляющие каналы в центральном положении держать. ПК сам держит высоту и точку. На самолёте - будет кружить, коптер тупо висеть в точке.

Glinco

Ну так при возвращении управления со второго коптера на первый режим полета нужно устанавливать в Лойтер/висение. Сложно как-то получается.

schs:

Реализуемо. У меня так подвес на самолёте с правого стика рулиться.

А не проще на хэдтрекер завести? Или вы через монитор летаете?

schs
Glinco:

А не проще на хэдтрекер завести? Или вы через монитор летаете?

Не стал писать полностью, да, третье положение тумблера - сигнал с хэдтрекера. Монитор в чемодане только в качестве контрольного, летаю в шлеме.

VM_ВМ
F_R:

Интересно, что там кроется под экранчиком? Неужели РФмка? Хм… хотя, у 23РФм выводы в торцах платы…

Кто нибудь узнал, что там за ВЧ модуль?

QuadroSky

Все это перестало иметь смысл с появлением QZLrs. Lora рулит при цене до 1000р и элементарном подключении и настройке. Рлинк за такие деньги можно поставить на полку.

Glinco

Зачем ставить на полку? Работает и прекрасно.