RLS Rlink
Мобиус может не слабо фонить. В варианте с вынесенным на шлейфе объективом вообще генератор белого шума 😦 В инете видео про это есть.
В варианте с вынесенным на шлейфе объективом вообще генератор белого шума В инете видео про это есть.
О да… купил я этот шлейф и ужаснулся 😃 Но эксперименты заканчиваются уже, думаю решение шума будет.
Китайский видеопередатчик на самолете давил приемник Rlinka. Я поменял видеопередатчик и слетал на 10км в обед и на 7км с утра
Модель давящего 433 видеопередатчика назовите пожалуйста.
Ещё рекомендуют на передатчик 433 фильтр ставить типа fpv-community.ru/…/143-filtr-na-peredatchik-lrs-43…
Я поступил проще, в настройках приёмника поставил 0 и он теперь вместо sbus выдаёт ррм
Опишите, пожалуйста, более подробно этот процесс.
С ув.,!
Подрубаешь приемник рлинка по юсб, откроется диск, в нем файл, открой файл в блокноте правь строку с ппм и сбам, ставь ноль или 1 взависимости что тебе нужно, сбас -1, а ппм - 0, сохраняй. Все.
Вот такой, в точности. Покупал года три назад.
ru.aliexpress.com/item/…/461130353.html
и коробка такая-же:)
Передатчик в синем корпусе. 15 каналов.
Еще раз напомню - он стоял на хвосте ская и был без корпуса, просто плата с антенкой.
или вот:
rcopen.com/forum/f90/topic220270/430
фотки крупнее есть
Передатчик не давит 433, а вот приемник говенный, летая на 433 приемник должен быть только LW.
LW ?
LW ?
Имелось ввиду LM, конечно же.
Lawmate.
Даа… по земле ходил, 2.6км связь была, дальше не ходил… а тут бывает 2км лечу нормально, а бывает и на 1км сбой.
Словил точно такую же проблему.
Дано:
рлинк производства еще royal way tech (плата приемника зеленая)
передатчик рлинка испольщуется как ретранслятор в связке с футабовским приемником, стоит на штативе, носитель: крыло X5.
Летал с таким сетапом с начала лета, всегда в режиме low, расстояния до 30 км - FS за все время ни разу не ловил.
Проблема появилась пару дней назад, летел на в районе 12-14 км проскакивали некоторые FS, переключил режим в Hi, полностью поднял штатив на 2 метра.
Лечу дальше, на 15 км пропадает управление полностью, модель разворачивает летит ко мне - управление так не и появляется. Включал выключал пульт, ретранслятор, менял антенну на передатчике - никакого результата.
Из-за проблем с автопилотом крыло село в кукурузном поле на удалении 8 км, в итоге повезло найти.
Сегодня заново перебиндил приемник рлинка - лечу в туже сторону fs примерно на 3 км, автопилот начинает разворачивать модель, появляется управление - я пытаюсь снова туда - опять fs. Включаю Hi режим - все равно не дает дальше лететь.
Пробовал летать в другие стороны - FS на расстоянии 1 км (на запад), и 600 метров (на восток).
Вместе со мной летал друг тоже с рлинком на крыле X5 - во все стороны никаких проблем, FS нет.
Напряжение питания передатчика - от 3S аккума, не менее 11 вольт. Сетап крыла не менялся, крашей не было.
Пока грешу на передатчик, попробую поставить запасной.
Ооо, видишь как! Это не передатчик, я менял на новый, нет эффекта! Я поставил кенту на гексу рлинк, так та же фигня, связь пропадает постоянно, то на 200м то на 1км, а иногда нормально! Жду кроссфайр от ТБС, буду менять на него.
Только у кента 1.2 передатчик…
Если не передатчик-попробую приемник, чтото все таки должно лагать
Приемников у меня 4, 3 из них менял местами, до фанаря к сожалению. Попробуй, может подфартит.
Как вариант РЛС от Эксперт хорошая штука.
Но в чём-то должна быть проблема. Ведь до этого летало нормально. Уже переживать начал, хотя всё у меня хорошо.
Причин много, помехи от камер, от передатчиков, сторонние помехи. Так я передатчик рлинка при всем этом в верх метра на 2.5 задираю!!!
У меня был похожий баг. Обнаружил на плате разъема Рлинка непрапай одного из контактов. Разьем вобще убрал и провода впаял вместо разъема. На Low режиме не выходя из машины летал на 10 км без потери управления. И на приемнике была одна антенна , все ок.
На плате приемника или передатчика?
Да, на чем именно и где именно?
Разъем питания и РРМ сигнала на плате передатчика Рлинка. Ав целом оборудование мне понравилось. На расстоянии 10 км из кабины авто на LOWрежиме без потери управления. Хотя есть вопросы, например почему длина антенн уприемников заказанных в разное время отличается, или разъем на приемнике иантенне не вставляются. В общем всюэлектронику по возможности вскрываю для осмотра и пропитки лаком, двигатель тоже. На цифровой машинке также былобнаружен не пропай провода на плате который мог выйти боком в полете.