RLS Rlink
Я бы ЛРС, которая насмерть накрывает канал видоса, рядом с гнездом держать не стал бы. Ну, если у вас планы есть, конечно. 😃))
Сам юзаю два ретранслятора 433-2.4 и 1.2-5.8.
Не знаю у кого там чего давит, но у меня передатчик Rlink на штативе, приемник видео на отдельном штативе. Расстояние между ними 5м, все работает супер. Ничего не забивает, видео сигнал очень хороший. Я думал Rlink не очень хорошая РЛС, но как показала практика я просто не правильно размещал антены. 30 км берет. Это при условии, что антена прислонена к борту самолета. Если ее вынести на крыло, то думаю дальность будет очень большой. Стоковые антены не очень хорошие (можите по прибору проверить). Если сделать хорошие, по прибору, то дальность связи еще увеличится.
Сам юзаю два ретранслятора 433-2.4 и 1.2-5.8.
А в чём смысл ретранслятора видео 1.2-5.8? Почему не воткнуть приёмник 1.2 сразу в монитор/очки?
в чём смысл ретранслятора видео 1.2-5.8? Почему не воткнуть приёмник 1.2 сразу в монитор/очки?
видимо в том ,что, хороший лавмейтовский приемник в очки не запихать, а с проводами сидеть не нравиться, а очки уже с 5.8 есть,
Во-первых, если внимательно прочитать, то и полвопроса само закроется. Я написал, что лрс на ОДНОМ штативе с 1.2 насмерть его давит. Когда я разнес их, все заработало. Не знаю, как там у Эксперта, но рлинк ведет себя так. Зато на удалении в 800 м. через лес и поле работает со стоящим на земле самолетом.
Теперь ретрансляторы. Как верно отметил Дмитрий, приемник 1.2 здоровый, а патч на нем еще больше и тяжелее. Плюс у меня кроме летающей лаборатории есть пилотажный Троян и Р-40. Им 1.2 нафиг не нужно, там 5.8 прекрасно справляется.
Отсюда и ретрансляторы. И хэдтрекер тоже беспроводной.
Когда я разнес их, все заработало.
попробуйте приемник заменить на лавмейт. они хуже “давятся” а то и вовсе не давятся
попробуйте приемник заменить на лавмейт. они хуже “давятся” а то и вовсе не давятся
Давит, еще как, вот сейчас борюсь, понаставил кучу фильтров и никак, далее 2-3 км не улетаю, помехи сильные идут.
Теперь вопрос к знатокам: делаю ретранслятор, имею аппу Turnigy 9x, передатчик FrSky DJT (как победить в нем писк через каждые несколько секунд?), передает он сигнал на FrSky D8R-II plus, приемник подключен к конвертеру Rmilec V3 (fpv-community.ru/…/452-pwmppmsbus-konverter-v3/) к первым 8 каналам, при подаче питания горит лампочка напротив PWM, в свободный канал подаю через ESC питание 5V, передатчик Rlink с RC выхода подключен к гребенке конвертора в PPM (три провода + - S). Питание на приемник, конвертор и передатчик идет через гребенку конвертора. При подаче питания на пульт и на ретранслятор – передатчик Rlink пищит раз в 2 секунды протяжным писком. На самолете уменьшился ход серв и мотор сначала реагирует первые несколько секунд, а потом включается RTL – возврат домой (автопилот АРМ).
Что делаю не так, почему не работает нормально как напрямую без ретрансляции?
Приемник не видит передатчик. Поэтому все орет и уходит в ртл. Приемник и передатчик биндились?
По отдельности: FrSky забиндин, летал, всё норм; Rlink забиндин - летал много и долго. С писком Rlinka разобрался - подавал на него 5 В, а надо 12 В как с пульта, только сейчас в нем какое-то трещание во время работы, если же подключаю напрямую к пульту, то никаких посторонних звуков нет. А вот передатчик FrSky пищит. На самолете через ретранслятор ничего не изменилось - сервы имеют слабый ход, мотор не запускается и всё уходит в РТЛ.
Ну раз напрямую от пульта работает, значит проблема в энкодере я так думаю.
Возможно режим энкодера не выбран.
Возможно режим энкодера не выбран.
на энкодере автоматом загорается диод напротив pWM, другие режимы не выбираются при нажатия кнопки. Там еще есть sb и UART, но т.к. их гнезда не заняты, то они и не выбираются. Это нормально?
Ну видимо для него да. Нужно понять корректность ппм-а.
Вечер добрый! Подскажите пожалуйста, как FS на приемнике настроить, или хотя бы ссылочку на мануал. Не могу найти инструкцию по настройке. Спасибо
1.Ставим стики крутилки в нужное положение.
2.Жмем кнопку кнопку ФС на передающем модуле.(секунду-две примерно)
Бьюсь с этим уже второй день, не получается настроить FS по каналу газа. Не могут понять что к чему. Использую Rlink передатчик как ретранслятор в связке с приёмником R6D. Без Rlink работал FS по каналу газа.
Как же заставить это работать… чтобы по отключению аппаратуры управления, pwm канала газа понизился???
… вроде разобрался… так понял на двух приёмниках нужно настраивать FS
Да так и есть, на двух!
Тут вычитал…
Чтобы работал режим возврата домой — необходимо, чтобы работал GPS и был 3D Fix . Если 3D Fix отсутствует, то срабатывает FS по GPS, который начинает процедуру посадки или удержания высоты.
Как это понять ? Допустим лечу я в чистом поле… вдруг пропадает связь со спутниками и… аппарат перестанет слушаться управления и начнёт автоматическую посадку ?
Если в полете пропадает gps все сушите весла! Надежда остается только на ручной режим ну максимум в стабе лететь домой и не дай Бог фс сработает
Это на каком автопилоте? Рлинк тут не причем, он машину обратно не вернет.
Если в полете пропадает gps все сушите весла! Надежда остается только на ручной режим ну максимум в стабе лететь домой и не дай Бог фс сработает
Так я не пойму при пропадании gps …ФС должен срабатывать или нет ? В Mission Planner таких и настроек то вроде нет F/S по GPS.
Рлинк к gps не имеет никакого отношения, это задача автопилота.
Терзает меня такой вопрос! Зачем использовать посредника энкордер?Если только для увеличения шансов получить проблемы или геморрой. Сейчас же куча приемников с нужным сигналом.