RLS Rlink
Да, какие бы энкодеры ни были, они вносят резину и дискретность в управление. Сам пробовал четыре вида энкодеров, от породистых четырнадцатиканальных до китайских за 300 р.
Машина на посадке, и так пинаемая нещадно боковиком, слушалась еще хуже и была инертна, как бегемот.
Поставив приемник с ппм, управление приблизилось к изначальному 2.4. Не полностью, конечно, но гораздо лучше.
Если передатчик Rlink транслирует РРМ сигнал, есть смысл на приемнике включать выход SBUS? Наверное будут потери при перекодировке.
Да согласен насчёт звеньев цепи, чем меньше посредников тем выше надёжность. В моём приёмнике R6008HS есть выход S-BAS но как к нему подключиться и получить сигнал РРМ ума не приложу и в инструкции на Футабу 8FG ничего не прописано. С передатчика 8FG можно снять РРМ сигнал ,но он идёт только с 3 ноги тренерского разъёма, а я хочу использовать аппаратуру как ретронслятор плюс ещё 433Мгц дают довольно таки сильную наводку на передатчик, сам убедился при настройке, джойстик на пульте не реагировал на прикосновение.
S-BAS но как к нему подключиться и получить сигнал РРМ- берём FrSky с-бас/ппм декодер и будет счастье
Так чем этот декодер лучше ПВМ-декодера? 😃 Шило на мыло.
Проводов меньше и выше скорость обработки сигналов
То есть энкодер сбас-ппм работает быстрее энкодера пвм-ппм? Вы проверяли?
Провода там очень короткие и ничего не весят. Проблема просто в наличии энкодера.
У меня мини Талон скорость при посадке 50+ дискомфорта не ощущал, а потом купил TFR4.
Значит стоит пробовать. 😃
Я сегодня получил mfdlink.его прошивать надо или то что зашито из коробки достаточно?
Ещё вопрос.FS при использовании пикса и mfdlink как ретранслятора,как правильно настроить?спасибо!
Я не прошивал, летаю по сей день. Fs необходимо настраивать и там и там.
Я не прошивал, летаю по сей день. Fs необходимо настраивать и там и там.
A как,если я настраиваю FS в mission planer я вижу значения pwm канала наглядно ,от этого и пляшу,а дальше mfd там то как?
На передатчике триммером убавляешь газ так, чтоб в mission planer сработал FS. Выставляешь стики и переключатели так, чтоб при срабатывании FS самолет возвращался на базу. Программируешь FS для приемника на входе ретранслятора, затем для передатчика MFD (одим раз нажать на кнопку). Потом не забудь вернуть триммер газа в ноль.
Я сегодня получил mfdlink.его прошивать надо или то что зашито из коробки достаточно?
Ещё вопрос.FS при использовании пикса и mfdlink как ретранслятора,как правильно настроить?спасибо!
Как таковой прошивки у него нет. При подключении к компу через usb на приемнике и передатчике имеются текстовые файлы. Советую их оба сразу скопировать и сохранить на компе. При помощи этих файлов и меняется конфигурация каналов. Оригинальные файлы (с завода) лучше положить в отдельную папку и не трогать.
Не вижу смысла туда лезть, тем более если всё работает, а если хочешь приключений, то ваше право.
Тем более прошивок нет, и менять там нечего!
Ну если надо будет поменять каналы то лезть прийдется. Без надобности, да, согласен.
а зачем менять каналы?
а зачем менять каналы?
Скорее не менять, а добавить. По умолчанию их 8. Можно сконфигурировать до 16. Правда при этом падает чувствительность на 1-2dBm.
Зачем дальнолету 16 каналов?
Зачем дальнолету 16 каналов?
Как раз дальнолету столько не помешает. В Inav загляните. Сколько там полетных режимов и всяких плюшек? 16 мало будет.
А сколько там режимов и плюшек, нужных дальнолету? Конкретный пример есть какой-то?
И почему ими нельзя управлять одним каналом через ручку с шестью фиксированными положениями, например?