RLS Rlink
Всем привет -
Решил затронуть животрепещущую тему ( на мой взгляд )
И так - каждый из нас сталкивался с описанием - разного рода узлов и агрегатов .
Но в словесных описаниях тем более в форуме - часто встречаются словечки - не понятные - ни новичкам , а за частую даже закоренелым моделистам .
Так вот , каждый из нас может внести лепту - для внесения ясности в описание узлов и агрегатной части -
К примеру - Пул стартер ( Дергалка)
Двигатель ( Дрыгатель )
Лапухи ( нижние рычаги подвески )
Кости ( межосевые и маеж дифференциальные карданчики - в основном HPI )
Карданы - то-же самое но технически реали зовано путем расставного шлицевого соединения с крестовинами на концах в основном разработка Траксас Тамия )
Ну и ШРУС ы ( реализация псевдо шрусов наблюдается в нештатной комплектации разных моделей и технически исполняется сторонними фирмами - типа Пролайна , Блю Горизонта ИТП )на данный момен штатная комплектация со шрусами - реализована на Тайгеровской МТА-4.
Так вот - давайте - спланируем , что и как лучше называть .
Можно составить отдельный пост - либо Отписать в ХЕЛП - длятого что-бы люди быстрей смогли идентифицировать тот самый узел о котором пишут в постах .
Пару замечаний…
Кости ( межосевые и маеж дифференциальные карданчики - в основном HPI )
Кости называют костями из-за их английского названия - dog bones. Применяются во всех дешевых моделях любых фирм.
Ну и ШРУС ы ( реализация псевдо шрусов наблюдается в нештатной комплектации разных моделей и технически исполняется сторонними фирмами - типа Пролайна , Блю Горизонта ИТП )на данный момен штатная комплектация со шрусами - реализована на Тайгеровской МТА-4.
Более корректное название CVD (constant velocity drive). Изначально были разработаны компанией MIP. Все навороченные машины комплектуются именно ими (обратите внимание на то, что все машины HPI комплектуются именно MIP CVDs а не чем-то там еще).
Что-то в штатной комплектации HPI я наблюдаю исключительно кости - А к MIP притензий нет - просто упустил.
Кости называют костями из-за их английского названия - dog bones. Применяются во всех дешевых моделях любых фирм.
Serpent дешевая модель…? А они там штатные и других для них не существует, по крайней мере официально…
Прежде чем делать подобные выводы, было бы хорошо изучить модельный ряд всех фирм…
Ну вот - началось - возьмите себя в руки - пост не об этом -
Для изучения всего модельного ряда - тоже требуется время - я пишу - о том что вижу и пользую .
Отпишите о том как бы вам удобно было назвать данный узел
Дабы быстрее его идентифицировать не вникая в тех подробности .
Это для скорости - а описание - + и - выяснять будем пожже.
Привет всем.
Как я понял, тема появилась из-за моей резкой неуступчивости в терминах.
По существу сленга. Я не против сленга. Я против ошибочного трактования. Почему-то я ни разу не взвился, когда двигатель называли в форуме дрыгатель, пулстарт - дергалкой и даже лопухи не очень разражают. Дело НЕ В ЭТОМ.
Попробую с другой стороны. Мы все учились в разных ВУЗах разным вещам и занимались разным самообразованием. За себя: у меня красный диплом МВТУ, инженер-электромеханик (во дела, я разбираюсь и в механике и в электронике, правда не в радио). Такие курсы, как “Детали машин” и “Теория механизмов и машин”, “Теоретическая механика” и не только я проходил. По жизни вот уже двадцать лет читаю все об автомобилях, не красивые картинки, а описания конструкций. В юности читал для самообразования учебники для техникумов и ВУЗов по конструкциям автомобилей и двигателей. Моделизмом занимаюсь с 10 лет. Михаил, ты НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ЗАСТАВИШЬ МЕНЯ СЧИТАТЬ MIP Shiny CVD ШРУСом!!! ❗ ❗ ❗ ❗ К собственному удовлетворению скажу, что я не просто уперся, я ПРАВ, потому что я знаю. А знание - сила, так сказал, кажется один ангийский философ в 17 веке…
Длинная тирада только про то, что CVD - это не ШРУС, а кардан!!!. ШРУС - это шарнир равных угловых скоростей. Это означает (читайте внимательно определение) - два сочлененных под углом вала имеют постоянную уловую скорость БЕЗ КОЛЕБАНИЙ СКОРОСТИ. Карданное соединение имеет крестовину и (!!!) ведомый вал в сочленении имеет КОЛЕБАНИЯ СКОРОСТИ в случае, если ведущий имеет постоянную скорость. Чтобы погасить колебания используют второй карданный шарнир с тем же углом сочленения. В этом случае колебания имеет только промежуточный вал. Именно этот принцип позволяет использовать карданы в Жигулях, Волгах, ЗиЛ-130, КамАЗ-4320 и т.д.
MIP Shiny CVD у моделистов называется неразборным карданом.
Я надеюсь достаточно точно высказал свою мысль: я не против сленга, я против ввода собеседников в заблуждение неправильными трактовками правильных терминов!
В суть темы мне добавить нечего, я стараюсь не использовать сленг, а писать точно.
Вот ты Короед - опять глумишся.
Народу хочется воздуха - а ты опять в рамки -загоняеш -
Два фильтра тебе в карбюратор 😠
Дай волю фантазии -
Согласен!! Ответная часть косточек ГРАНАТЫ. БОРТ-аккомуляторные батареи служат для питания системы управления моделью, ПРИМОЧКА -дополнительная опция модели(устанавливается на модель для улучшения ходовых,а так-же скоростных качеств) АПГРЕЙД-то-же усовершенствование модели. ПУСКАЧ он-же НАКАЛ приспособление предназначенное для старта ДВС Миш что-то в этом роде!
Ну наконец- то - дошло
Давайте - писать в список -
типа
1( описание )
2 (описание )
итд
Извиняюсь конечно, но в посте " какие доп опции поставить на СВИРЕПОГО", ответная часть полуоси, вами была названа чашкой хотя автомобильный термин оной граната! Чашкой же, именуется часть несущего кузова к которой крепятся аммортизаторы! Не красный, но диплом МАДИ!
Миш, Ярослав с двумя фильтрами опять первое место возмет- лучше пробку! 😁 😆 😆 😈
как называется в “быту” приблуда которую буржуи называт “колокольчиком сцепления” ?
Мне все время лезет в голову по аналогии с 1:1 название “корзина сцепления” т.к. башмаки сцепления типа диска сцепления, а этот “колокольчик сцепления” - корзины.
Прежде чем делать подобные выводы, было бы хорошо изучить модельный ряд всех фирм…
Я вам что, козел отпущения?
Кости это несерьезно!
в штатной комплектации HPI я наблюдаю исключительно кости
Цитирую самого себя…
Все навороченные машины
Все электрические машины серии Pro, начиная с Pro 2, комплектуются именно MIP CVD (на фото первой Pro они видны, но в тексте ничего о них не сказано, поэтому она не считается.)
MIP Shiny CVD у моделистов называется неразборным карданом.
Вот только почему вы считаете, что они неразборные?
Господа, тут почти все с высшим образованием. У меня тоже есть диплом Технического Университета, и о том, что такое “Теория машин и механизмов” я знаю не по наслышке. Но дело не в этом, я смело могу утверждать, что ни на одном из соревнований я не слышал выражения “неразборный кардан”. Все моделисты называют привода типа MIP CVD - ШРУСами. Именно так и никак по другому. Это придумано не с будуна, а именно для того, чтобы любой непосвященный в это дело человек мог понять о чем идет речь.
Поэтому я настаиваю на такой терминологии.
Конструкцию для крепления верхних точек амортизаторов называют бабочкой. Соответственно передняя и задняя бабочки.
Всем привет! С наступившим Новым Годом!
Спор у Вас господа нешуточный, но как я понял, его ведут только технари… 😦 У меня к счастью не только диплом технического ВУЗа, но и гуманитарного. Темой моей дипломной работы по юриспруденции, была «организованная преступность». Одна из глав этой работы посвящена «фене» (тюремному сленгу). Поэтому тему эту, я знаю довольно не плохо, к тому же, родился и вырос я в крае тюрем и лагерей (Тюменская область). В городе Тюмень, на 500000 тыс. населения, три тюрьмы и следственный изолятор, общая численность заключённых в Тюменской области 20000 тыс. Процент соотношения по России, достаточно высокий. Феня в городе как второй язык… 😢 Но речь, не об этом. Что такое сленг (он же «феня», он же «жаргон») – «это язык некоторой социальной или профессиональной группы, отличающийся от общеразговорного языка специфической лексикой и фразеологией». Применяя его, эта группа стремится оградить себя от общества (хотя бы специальным «секретным») понятным только ей языком. Особенное распространение «сленг» получил в среде сотрудников бирж, компьютерщиков и осуждённых. Эти группы наших сограждан понять можно. Первые две применяют жаргон, что бы сократить длинные экономические или технические термины, к то муже многие из этих слов не имеют перевода на русский и считаются «заимствованными» по этой причине не всегда удобопроизносимыми. Осуждённые или заключённые применяют жаргон по причине безопасности от «ушей» работников учреждений исполнения наказаний.
Считаю, что во всём нужно знать меру! Сленг это неплохо, но только в совокупности с нормальным техническим языком, а то, оградим себя от всех и вся и скатимся в среду «быдлачества»… 😢 Был неплохой выпуск журнала «Ералаш» как паренёк рассказывал кусочек прозы на «дворовом сленге». «не каждая птица долетит до середины Днепра», помните? Уверен, найдутся такие, кто воспримет создание такого словаря как «отмашку» к действию и будет изъясняться только на жаргоне…
Поэтому предлагаю. Словарь создать (тем более есть заинтересованные лица), но в оглавлении сделать пометку «ПРИМЕНЯЙ ЭТИ СЛОВА, ЕСЛИ НЕ БОИШЬСЯ ПОКАЗАТЬСЯ ТЕХНИЧЕСКИ БЕЗГРАМОТНЫМ»
Как в оглавлении к книге Чака Паланика «Удушье», «Не читай, тебе это не нужно»!!!
С надеждой на образованное и своевременное применение жаргонных слов.
PS. В достаточно грамотной технической речи, применение редкого жаргона, может звучать пикантно…
«ПРИМЕНЯЙ ЭТИ СЛОВА, ЕСЛИ НЕ БОИШЬСЯ ПОКАЗАТЬСЯ ТЕХНИЧЕСКИ БЕЗГРАМОТНЫМ»
Полностью согласен с Золотым и его предложением. Сам я стараюсь поступать именно так!
To Dr’evil. Вот ведь прикол, “граната” - это тоже сленг автомагазинов и автосервисов (бываю там со совим авто), журнал “За рулем” протестует против такого. Не готов правда, сказать как по научному называется корпус ШРУСа в авто 1 к 1. Но, кстати, это сленг который не вводит в заблуждение, в отличие от CVD - ШРУС.
To Dr’evil and All. Проблемы в нашем хобби возникают еще и от того, что приходится переводить (см.пост Гостя) с английского. А английский язык НЕТОЧЕН, по сравнению с русским или немецким. А вот пример из французского: инструкция к Саважу, стр.52, деталь 86056 (dog bone, кость) по французски названа Cardan. Вас от этого не коробит? Что удивляться, что CVD переводят как ШРУС? Я постараюсь найти как по-анлийски называется настоящий ШРУС, тогда английский будет реабилитирован.
To Dr’evil. В продолжение моих рассуждений относительно басурманских языков. Я назвал чашкой “гранату”. Так вот по-ангийски этот узел называется cup joint (стр.53, деталь 86082). Я не переводчик, но перевел бы как чашка-соединитель, проще “чашка”. Если дальше развить мысль, то таких шарниров в авто 1 к 1 нет!!! Такие передачи встречаются в несиловой технике, а также в автомоделях. По форме узел похож на чашку, от чего бы не называть его так. Но если есть правильный русский термин, не “граната”, то я буду его использовать. Я этого термина не знаю.
To All. Я предлагаю, если не знаете как точно по-русски называется узел, просто использовать английский термин. И волки сыты и овцы целы. Я готов с радостью назвать шарниры MIP и шарниры на MTA-4 - CVD. УРА!
To Lexus & Edvard. Не знаю почему неразборный. Видимо потому что нет шлицевого соединения, для компенсации осевой подвижности, которое есть в полностью карданных валах (на моделях это у Траксаса). Утверждать безапеляционно не буду, слышал термин “неразборный” два раза. Мне он тоже не нравится.
To Lexus. Редко, но бывает что 20 человек неправы, а 1 прав. CVD - не ШРУС. Уверен, что в споре CVD - ШРУС я уже не один, Edvard со мной.
To All. Ребят, не обижайтесь, что я там что-то про диплом наплел, не зазнаюсь я. Если чего не знаю так и пишу не знаю, посмотрите хотя бы этот пост. Просто я раз пятый уже писал одну мысль - CVD - это кардан, а не ШРУС.
Спорить больше не буду. Еще раз предлагаю просто использовать технически правильные термины.
PS 1. To Dr’evil. А ведь я опять первым пришел 😆
PS 2. Хороший вопрос задал Гость. Как называть clutch bell?
PS 3. Всех спорщиков ждем 10.01.04 на 2-м этапе монстр-рейсинга 2004. Готовьте машины как следует!
Читаю Ваши изыскания с огромным умилением … Хвалиться не буду , но закончил АВТОМОБИЛЬНЫЙ факультет инж.- экон. универа С.- Пб. Что-либо писать тяжело , т.к отчасти правы почти ВСЕ. Лично мне понравилось послание ЗОЛОТОГО . Если можно , то поподробней , что там , как говорят , кто живёт и т.д.
Если честно, то по конструкции CVD является шарниром равных угловых скоростей хоть и непохож на автомобильный.
По совету Medox’a который продолжал настаивать на своем я начал перерывать интернет и выискивать информацию о CVD. Так вот набрав в Yahoo – constant velocity drive я получил большой список сайтов (в основном производителей) по этой теме. Как и следовало ожидать те CVD которые стоят на авто 1:1 это есть ШРУСы. Что касается автомодельных CVD то я специально разобрал один с ТА-04 Pro и задумался о его принципе работы (чего никогда не делал раньше). Несмотря на то что крутиться он (на вид) с равной угловой скоростью он все равно остается карданом из-за его крестовины, которая сразу не бросается в глаза (т.к. она сборная). Посему я займу нейтральную позицию по отношению к названию. Если переводить с английского, то CVD это ШРУС. Если руководствоваться здравым смыслом, то CVD это не ШРУС, а кардан. По конструкции CVD это кардан, несмотря на его название.
И волки сыты и овцы целы.
Значит волки съели пастуха и его собаку. 😛
Если переводить с английского, то CVD это ШРУС. Если руководствоваться здравым смыслом, то CVD это не ШРУС, а кардан. По конструкции CVD это кардан, несмотря на его название.
YES YES YES!!!
Именно это я твердил упорно в двух темах!!! Еще раз: YES YES YES!!!
Edvard сделал, то что я собирался: нашел английский термин реального ШРУСа, он оказался тем же - CVD. Так что английский не реабилитирован! Плохой язык 😆
Это я не к спору, а от радости. Спорить, как обещал больше не буду.
Всем привет. Очень нравится, что моделисты люди терпеливые и вдумчивые. Похвально жгучее желание разобраться, что и как! Особенно ссылки на авторитетные автомобильные издания. Разносторонность вещь хорошая! 😆
Попробую высказать своё мнение, может кто-то поддержит. Тем более моё мнение компетентно. Объясню почему. Первое моё образование «технология сварочного производства», а это на 90% сопромат, детали машин и материаловедение. Второе образование гуманитарное «Юриспруденция» Санкт-петербургский Университет Профсоюзов. Но это всё детали, характеризующие меня как человека разбирающегося в технологии промышленного производства и способно правильно называть вещи своими именами. Главное, что теперешний мой бизнес, торговля запчастями для иномарок. Поэтому с «карданами», ШРУСами и прочими железячками, я сталкиваюсь ЕЖЕДНЕВНО. Естественно под рукой, все каталоги запчастей, всех самых известных мировых производителей.
Покуда моделизм это всё-таки моделирование масштаба 1/1, думаю, будет правильно, взять за отправную точку именно терминологию и названия деталей из автомобильной промышленности.
Так вот, все иностранцы (скорее всего по скудности языка) не делаю разницы между крестовиной и ШРУСом…
Например, TOYOTA (у других производителей всё точно также):
- Привод передний в сборе (на двух ШРУСах при чём конструктивно наружный и
внутренний ШРУСы отличаются как «небо и земля», это продиктовано разным углом работы валов и необходимостью, обладать разной подвижностью)
По английскому, звучит как SHAFT ASSY - ШРУС наружный в сборе (наружная обойма + внутренний сепаратор с комплектом шаров)
Звучит как JOINT SET - ШРУС внутренний в сборе (наружная обойма + внутренняя коронка с тремя радиальными шариковыми подшипниками)
Звучит как JOINT SET - Классическая крестовина (набившая оскомину всем владельцам заднеприводных Жигулей).
У иностранцев «обзывается» как JOINT - Карданный вал на двух крестовинах (или одной в зависимости от производителя)
Звучит как PROPELLER SHAFT ASSY - Карданный вал без крестовин они обзывают как PROPELLER SHAFT
- Карданный вал выполненный с использованием ШРУСов, есть и такие (например на Джип Гранд Чероки в 1998 году, устанавливался передний карданный вал двух типов на крестовинах и на ШРУСе, при чём в каталоге Крайслера имеют одно название, только разные каталожные номера…) называются PROPELLER SHAFT ASSY
В общем не могу не применить старую поговорку (которую очень любит мой отец) “Всё это один “хер”, только в разных руках”! 😎
С технической стороны, все эти механизмы служат для передачи крутящего момента, да ещё и между валами расположенными под разными углами (либо способными в определённые моменты поменять эти углы).
Техническое же исполнение этих узлов, дело технологов или маркетологов. Ведь от типа исполнения зависит и цена узла! Есть “баблосы” на покупку дорогой тележки, ты в праве рассчитывать на качественные узлы (читай с наименьшими зазорами и приемлемыми допусками), открыв коробку получишь “Миповский” CVD. Есть деньжата на бюджетный вариант (например HPI SPRINT) получай «собачью кость»…
Надеюсь, Вы меня поняли и я не обидел, владельцев моделей с разными названиями одной и той же детали. Главное не эффектность (тем более в названии), а эффективность! Всем удачи!
Забавная у них терминология, особенно про пропеллер здорово. Убогий язык английский.
Все таки надо пользоваться в основном русским (который велик и могуч) техническим, и только если не получается переходить на английский или вообще на каталожные номера.
Не ужели у кого нить возникали такие фатальные недорозумения в общении из-за этого треклятого привода, которые обьясняли бы такую серьезную полемику на эту тему 😃 ??!!
Или это уже чисто академический интерес…
Дмитрий, ты когда-то начинал тему о хобби. И там звучала мысль - к хобби надо относиться серьезно. Я бы сказал, что вообще ко всему хорошо бы относиться серьезно. Вот и причина академического интереса. Польза всем на мой взгляд уже есть.
Привет, недоразумения конечно могут возникнуть и возникают. Я (по характеру бизнеса) с этим сталкиваюсь ежедневно. Приходит клиент и начинает объяснять “полу на пальцах, полу на жаргоне”, что мол такая-то “хрень” в такую-то “дырку”. А я должен понять, что это за “хрень” и “дырка”. Правильно “обозвать”, найти в каталоге, определить номер и все ремарки проверить, что бы заказать без ошибки… Иностранцы понимают только каталожные номера, им до лампочки, что тебе клиент толком объяснить не может что ему надо. А эта “хрень” может стоить под 1000 “убитых енотов”. Ой как ошибаться нехочеться… 😁
Вот обычный потребительский вариант:
Заходишь в магазин купить для своего ВАЗ-2109 (010, 012 и т.д) стойку переднего стабилизатора (того который “поперечной устойчивости”). Как Вы думаете он может быть назван в ценнике?
Варианты которые мне приходилось видеть (транскрипцию сохраняю): “яйца”, “гирьки”, “гантеля”, “скрутка”, “стабилизатор”.
Чудесненько, если ты знаешь как он выглядит! А ЕСЛИ НЕТ!!!
Примеров таких у меня уйма. Поверьте, это так 😢
Не до академических интересов, хотя тема для кандидатской могла бы звучать как: “Приведение технических терминов в единую международную систему”… 😃
Не ужели у кого нить возникали такие фатальные недорозумения…Или это уже чисто академический интерес…
А чего стоят все те же “гранаты” вместо ШРУСов… Впрочем пошло уже об 1 к 1, а тема все-таки модельная.
Я за чистый и стандартный технический язык, которому все равно, имеешь ты дело с Microsizer или АПЛ “Орел”. К сожалению международный язык, наверное, не получится 😢 . Но русский технический достаточно богат и разнообразен, главное его модифицировать не надо, его надо просто использовать.
Всем удачи в технической лингвистике!
Свалка, кладбище, и по офису бегает собака 😃
Вы, Куделко, не в первый раз меня заставляете усомниться в правильности указанного вами возраста. Для сорока вы уж очень, э-эээ, егозливы.
Собак можно обсуждать до бесконечности, но пока нет объективки, выводы делать рано. Подождем фоток внутренностей и замеров на приборах от неангажированных владельцев. 😃
Вы, Куделко, не в первый раз меня заставляете усомниться в правильности указанного вами возраста. Для сорока вы уж очень, э-эээ, егозливы.
Ну Глеб просто шутит, а то тут все очень серьезны. А вот я шутить не буду!
Нельзя ли поинтересоваться у позитивных ребят, какая китайская религия запрещает им выкладывать фото внутренностей продукта, как это делают некоторые другие нормальные производители, или продавать кота в мешке это гораздо эффективнее, получается?
Александр, по моему тут все как обычно. Китайский подход к продукту со спиливанием маркировки плюс личная заинтересованность в пиаре. 😉
А вот я шутить не буду!
И правильно.
Насчёт фоток внутренностей - я не видел таких фоток ни у производителя Рэнджлинка, ни у производителя Дрэгонлинка. Всё, что я видел на эту тему - фотографии, сделанные пользователями и выложенные на форумах.
Возможно, выкладывают такие фотографии производители Эксперта и Слона, я не интересовался.
Впрочем, совершенно очевидно, что правила или обычая выкладывать свой товар в распотрошённом виде у производителей радиооборудования не существует, и требовать этого от них, э-эээ, неум(ест)но.
Те, кто этого не делают - продают котов в мешках, ага, угу. С такими заявками - не ко мне 😃
Собственно, предмета спора тут нет. Я не продаю Рлинк. И не рекламирую. Вас тоже никто не принуждает к покупке.
Читайте тред на рцгрупс - это всё, что я могу сказать. К моменту моей поездки к в гости к собаке там уже был десяток страниц с очень дельными отчётами. Или языками не владеете? 😃
личная заинтересованность в пиаре
Да! Да!! Я получаю целый юань за каждое упоминание Рлинка. Эк вы меня лихо вычислили.
Спора тут нет - это их личный выбор как строить пиар. По умному, или с помощью рцгрупс. И ничего дельного пока я там не увидел.
Всё, что я видел на эту тему - фотографии, сделанные пользователями и выложенные на форумах.
Это и требуется для начала.
Впрочем, совершенно очевидно, что правила или обычая выкладывать свой товар в распотрошённом виде у производителей радиооборудования не существует, и требовать этого от них, э-эээ, неум(ест)но.
То есть Вы позиционируете себя производителем LRS RLink или их представителем, я правильно понял?
Собственно, предмета спора тут нет. Я не продаю Рлинк. И не рекламирую. Вас тоже никто не принуждает к покупке.
Рекламируете. Причем весьма настойчиво. 😃
Давайте перестанем играть в плохую коммерцию. Здесь технический форум а не китайский рынок.
И серьезные моделисты, предпочитают знать о продукте все досканально, прежде чем купить. На чем сделано, как сделано, как это работает и т.п. И о большинстве популярных LRS эта информация есть.
Так что отсутсвие объективки скорее будет мешать продвижению, тем более развитию продукта.
Здесь не китайский рынок
Александр, вы можете троллить до упаду. Я на это не ведусь. Искренне желаю вам безопасных и интересных полётов на любом радио по вашему выбору.
я не понимаю - от чего негатив то ?
чем больше простых и доступных ЛРС тем лучше же!
никто не заявляет что Rlink лучшая 😃
хочется конечно побыстрее дождаться своего образца - чтоб посмотреть на дискретность…
от чего негатив то ?
От отсутствия объективных данных. Фоток внутренностей, детализации параметров и подробностей протокола.
хочется конечно побыстрее дождаться своего образца - чтоб посмотреть на дискретность…
Если даш мне его на пару дней, замерю, сфоткаю, сравню. И тогда будет полное понимание всех преимуществ и недостатков.
посмотреть на дискретность…
Это ты про Орандж? Да нет там никакой дискретности. 10-11 бит представления, как в лучших LRS. За свои прошивки - отвечаю. 😃
Блин, а я тоже такую купил. Сижу жду. Подкупила цена, и отзывы. Хотел “эксперта” взять, но что-то он для меня дороговат( 5 против 15)
Эксперт стоит тоже 5000. Нужно смотреть Tiny.
Достаточно взять только передатчик, накупить дешевых орандж приемников, залить прошивку Байчи - и вот лучшая на сегодня ЛРС, по моему мнению.
И главное с фотками, описанием и уже известным результатом.
чет это модуль помехами ср…т на видеолинк 5.8ггц. от 0 до 5 метров ваще рубит, далее все ок.
чет это модуль помехами ср…т на видеолинк 5.8ггц. от 0 до 5 метров ваще рубит, далее все ок.
это вы про сабж?
вопрос непонятен, извените
чет это модуль помехами ср…т на видеолинк 5.8ггц. от 0 до 5 метров ваще рубит, далее все ок.
вы про RLS Rlink говорите?
да, про него самого, пищит вся футаба от помех, линк срывает рядом напрочь, даже снижения диапазона частот не помогает, видимо только фильтром спасет
Интересно, что там кроется под экранчиком? Неужели РФмка? Хм… хотя, у 23РФм выводы в торцах платы…
мне кажется или мелкосхемы имеют затертую маркировку ?
Илья, а нельзя ли еще и фотку приемника? И с большим разрешением, и что-бы можно было прочесть маркировку компонент?
что там кроется под экранчиком?
Мне тоже интересно. Но намного более интересен приемник. Выдать нужное количество ватт, нынче любая дура может. 😃
мне кажется или мелкосхемы имеют затертую маркировку ?
Врядли. Скорее так снято. Вверху явно STM-ка. 5-ти ножечные микрушки рядом с ВЧ - коммутаторы. Больше всего порадовал SAW фильтр, значит ребята всерьез думают об обратном канале.
Илья, а нельзя ли еще и фотку приемника? И с большим разрешением, и что-бы можно было прочесть маркировку компонент?
Приемник позже постараюсь выложить. По поводу разрешения не обещаю( Под рукой только iphone.
По поводу разрешения не обещаю( Под рукой только iphone
Тогда просто напишите маркировку основных микросхем в дополнение к фотке.
Кстати, на передатчике ВЧ модуль как-нить маркирован? И что там на микроконтроллере написано?
Зарнее спасибо.
порадовал SAW фильтр, значит ребята всерьез думают об обратном канале.
а где там интересно SAW фильтр вы усмотрели???
Элемент с маркировкой 150 похож на фильтр. Да и коммутаторы на него работают. Я ошибаюсь?