GPS трекер RF V16
Простите за крамолу но мне кажется не нужен еще один раздел на форуме по протосам, модель пока одна всего так что особо писать нечего 😉
модель пока одна всего так что особо писать нечего
сегодня так, завтра уже не так… на перспективу сработал…
Пацан сказал-пацан не забыл 😃
Вот и обещаный нижний подшипниковый блок из дюральки, вчера начертил, сегодня фрезернул, считаю очень успешнненько всё вышло 😃
А теперь внимание, фото специально для скептиков которые говорили что после добавления люминьки протос по весу превратится в тирэкса 😃
Если всё с умом рисовать то не превратится:)
и грамм этот тоже есть куда убрать если очень надо 😃
Пацан сказал-пацан не забыл
да уж… зависть берет… сильно!
верхние будешь точить? или пластик оставишь?
дааааааа
парняга реально добился результатов!!!
респект Димон!
уже начинаю хотеть партоса )))))
Не Партоса нужно хотеть Димыч, а фрезерный станок и голову как у тезки! Ну если по второму пункту все поправимо, то по первому, КОПИТЕ ДЕНЬГИ!
уже рисую 😉
Вижу нарисовал, вижу сделал , молодцом .
Плохо одно - что в одном экземпляре 😉 , 😃 . Может еще начертить верхний и средний , и сделать парочку экземплярчиков …, и я еду в гости …
Плохо одно - что в одном экземпляре 😉 , 😃 . Может еще начертить верхний и средний , и сделать парочку экземплярчиков …,
Дядьки, ну терпение имейте, в сутках 24часа, у меня две работы и еще куча дел всяких, я поспать то толком не успеваю, всё будет, в своё время 😃
Будет еще верхняя опора, а среднюю делать нет никакого смысла!
ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) Дим ты всё знал и правильно назвал тему.
Будет еще верхняя опора, а среднюю делать нет никакого смысла!
А я думаю, что как раз формообразующие детали верхняя и средняя 😃
Дим ты всё знал
хихи, конечно знал 😉
А я думаю, что как раз формообразующие детали верхняя и средняя 😃
ага, только при этом средняя особо никакой нагрузки не несет и при непрямом ударе ротором под каким либо углом основного вала к касательной планеты не равным 90 градусов нагрузка как раз падает на нижнюю и верхнюю опоры а вокруг средней всё это стремиться развернуться так что усиливать надо низ и верх тем более на верхнюю еще и нагрузка стопора при ударе действует 😉
А из опыта других пилотов, при падении на ротор основной вал пробивает опору верхнюю и уходит глубоко внутрь рамы а у многих на нижней площадке аккурат под валом стоит либо приемник либо другая недешевая эляктроника которую тоже ооооочень жалко, гораздо жальче чем пластиковые на первый взгляд дешевые блоки!
Сто пудов , под ось собирался скукум ставить , теперь пока не установлю верхнюю опору из люминя - ставить по ось ничаво не буду …
А я думаю, что как раз формообразующие детали верхняя и средняя 😃
+1
Средняя опора и нужна для того чтобы снять почти всю нагрузку с нижней опоры при работе и,тем более,крашах+разгрузить верхнюю+гасит вибрацию на раме и в нижней части вала,смещая её в верхнюю часть.Вокруг средней ничего не провернется,а вот с нижней снимет и прилично.Вырывает всегда сначала верхнюю,а при наличии средней вырвать надо уже целый блок из трех опор.Всегда был обоими руками за три опоры!😃
Средняя опора и нужна для того чтобы снять почти всю нагрузку с нижней опоры при работе и,тем более,крашах+разгрузить верхнюю+гасит вибрацию на раме
не совсем все так… да три опоры - понятно что лучше! но у протоса несколько иная конструкция крепления вала…
- основная осевая нагрузка приходит именно на нижнюю и верхнюю опоры - если падать на ротор - все нагрузка только на верхнюю, а изгибающая нагрузка идет по всем трем но начинается с верхней а заканчивается на нижней и на среднюю - воздействия минимальны!.. шестерня в отличии от других вертов вообще не имеет отношения ни к одной из опор, она крепится на вал болтом и никуда не упирается…
- средняя опора снимает часть изгибающей нагрузки с нижней опоры и более равномерно распределяет ее по раме… но опять же при ударе она минимальные потери несет… смысл он такой - поставить чтобы было и не более…
А я думаю, что как раз формообразующие детали верхняя и средняя
не забываем про корпуса серв, которые вместе с рамой будут держать удар… может и их заодно сделать люминивыми? тогда можно будет собрать реально прочный узел - не убиваемый так сказать )))
К сожалению,пока не являюсь обладателем этой вертушки.Да,держал в руках,смотрел итд.Надеюсь,что скоро исправлю ситуацию.😒
Особенности конструкции,несомненно,все меняют.Я хотел сказать вообще о смысле третьей опоры,что оно никогда не помешает,вобщем.А если у протоса среднюю опору зафиксировать сверху и снизу стопорными кольцами?Если это увеличит нагрузку на узел,значит и снимет ее с других узлов.Правда,как это конструктивно получится или нет-пока не знаю.
На днях во время полета случилось вот так…неконтролируемое вращение и плюх
вау!!!, а это после падения, или до? если во время полета - то что как то жутко - от какого такого напряга то?
Это до!!! Летел блинчиком, обороты не большие, вибрации небыло!!! Брак наверно.
Это до!!! Летел блинчиком, обороты не большие, вибрации небыло!!! Брак наверно.
обидная неприятность, ну сочувствую… сам вот только починился - расходник уже заценил по деньгам, теперь перед полетами буду весь его вдоль и поперег прощупывать, чтобы если упадет, то только из-за кривизны рук на пульте…
скорейшего восстановления…
кстати заценил вчера прочность ремня…
ну как обычно по невнимательности - между мотором и шестерней его натянул, а между валом хвоста и шестерней нет, начал раскручивать ротор для выявления вибраций ХР, кручу верчу… кручу верчу - хлабысь - такой звук как будто что разнесло в клочья - ОР и мотор колом встали, думал - ну вот докрутился - что то попало в мясорубку (2500 об)… а это, сцуко, ремень в балке болтался ну и видимо его так болтануло что он сам за себя не кисло зацепился большей частью своей длинны и тут клинанул… ну что сказать - все цело, ремень живой, проверил его весь по зубчикам, попробовал руками разорвать - никак… хорошо что не в поле такое с лопастями…
так что будьте внимательны при настройке верта и помните - что ремень натягивается не только перемещением мотора, но и перемещением кейса балки хвоста… причем натяг от шестерни до ХР может не зависеть от натяга между мотором и шестерней…
В первом приближении нарисовал и фрезернул верхний подшипниковый блок!
Влоб получилось тяжеловато и я начал бороться с весом на ручном фрезере
В итоге вес родного пластика 8г, вес моего блока пока 12г
думаю дальше, буду новый вариант рисовать, снизив количество мяса лишнего 😉
В итоге вес родного пластика 8г, вес моего блока пока 12г
думаю дальше, буду новый вариант рисовать, снизив количество мяса лишнего 😉
да уж… супер! на поток!!!
не, на поток пока рановато, еще буду думать пробовать;)
Первый в очереди 😃
не, на поток пока рановато, еще буду думать пробовать;)
Дим давай мы тож попробуем 😃 . Сделай колмплектик всех опор . 😃 . Жду с нетерпение . А то народ смотрю падает ( я еще своего не поднял ) аж сердце кровью обливается глядя на краши .
Тээкс, еще покумекал, порисовал пофрезеровал, похоже финальная версия верхнего и среднего блока вырисовалась;)
…рядом с первой версией
…рядом с оригиналом
…рядом с первой версией(нижние стороны)
вес получился 10.5г (напомню что пластик весит 8г а моя первая версия дюралевого блока весила 12г и то после ручной дофрезировки с обратной стороны) еще дырки просверлю под резьбу и блок будет весить 10г 😉
Димон! Супер… Смотрится на 5 с плюсом.
Вскрытие показало: Платы оригинал. Изменений не наблюдаю. Полностью идентичны. Скорее всего какие то изменения в прошивке устройства (прошивки реально отличаются)
Здравствуйте, я так понял чтоб он не жрал много денег надо его переводить в режим goff# правильно? а в случае поиска переводить в gon#. Еще у меня долго отвечает на команду dsp# может прислать данные через минут 5, у всех так?
Здравствуйте, я так понял чтоб он не жрал много денег надо его переводить в режим goff# правильно? а в случае поиска переводить в gon#. Еще у меня долго отвечает на команду dsp# может прислать данные через минут 5, у всех так?
Насчет режима - goff - правильно, я тоже постоянно держу в этом режиме, а про время доставки СМС - ответа на команду - dsp - не знаю, у меня приходит быстро, через несколько секунд.
в режиме gon трекера хватает на день,в режиме goff мне хватило на неделю,но я раз 5-8 переводил его в режим gon и разговаривал минуты две
в режиме gon трекера хватает на день,в режиме goff мне хватило на неделю,но я раз 5-8 переводил его в режим gon и разговаривал минуты две
У меня тоже заряд держит примерно так же, последний тест - постоянно трекер находился в режиме goff, вообще его “не дергал”, продержался - семь дней 15 часов.
Вот еще раз проверю сколько продержится, а потом не буду доводить до отключения трекера, на седьмой - восьмой день буду заряжать, и как я понимаю - не придется слать на трекер команду - goff, т.к. он и будет в этом режиме.
Столько обсуждений. Поставил в самолет и забыл. Включил аппу, включил трекер. Выключил аппу выключил трекер. Когда заряжал не помню. Весной кажется, до картошки. Придет СМС 10 процентов заряжу снова. Перед полетами звоню на выключеный трекер. Подключаем борт и все остальное возимся с наземкой, пропиликала СМС все жив, можно лететь. Интернет выключен у оператора.
Мужики, может кто помочь? Трекер работал нормально, но вчера на запрос о координатах шлёт одно и то же
Incorrect instruction format.
Мужики, может кто помочь? Трекер работал нормально, но вчера на запрос о координатах шлёт одно и то же
Incorrect instruction format.
Что можно посоветовать, - первым делом - reset, подожди может еще кто что посоветует.
проверь правильность написания команды( он не понимает команду), может где то пробел подкрался
Млин, а мой ушел в перманентный GPS sleep, кто нибудь сталкивался как лечить? Сброс на заводские настройки не помогает - factory#
Млин, а мой ушел в перманентный GPS sleep, кто нибудь сталкивался как лечить? Сброс на заводские настройки не помогает - factory#
- а кнопочкой пробовал? - скрепкой в отверстие.
Ресет через иголочку, после gon#, time5# и на свежий воздух минут на 40
На кнопку ресет не реагирует вообще 😦 держал и от 2сек до 2мин 😃
Сбросил трекер через кнопку скрепкой. Прислал смс что настройки сброшены.
Но на запросы de# в режиме goff и gon присылает Incorrect instruction format.
Что за бред такой? Раньше работал нормально
Но на запросы de# в режиме goff и gon присылает Incorrect instruction format.
dw#
Опечатка, конечно dw#
Попробуй сбросить командой factory# Мне не помогло, но у меня другая ситуация.
Попробовал. Вообще без ответа
После factory# надо забить телефон админа.
Разобрал девайс, добрался до кнопки ресет, нажатие на нее просто выключает трекер, как будто жму на кнопку питания 😦
В общем достал меня этот трекер. Проблемный очень и деньги жрет как игровой автомат. Устал уже класть бабло. Поработал 2 недели и глюканул. Ещё у него не приятная штука, при падении самолета их трекера вылетает симка. При этом трекер был спрятан глубоко в фюзеляже.
Куплю лучше ТК 102. С ними раньше проблем вообще не было и все просто, 1смс и на тебе координаты в Гугл карты. Никаких дебильных режимов, которые жрут деньги.
1смс и на тебе координаты в Гугл карты.
У меня до вчерашнего дня RF V16 так и работал! А тут какой то не понятный глюк, явно софтовый, крашей не было только жесткие посадки.
Всем добрый день! Кто знает, почему трекер пишет про спящий сигнал Gps? Это вроде в режиме goff должно быть?
GSM signal:good; GPS signal:sleep; Battery life:100; Operating mode:push-to-talk; tracking:ON.
Так должно быть! Он просыпается когда необходимо получить или передать информацию. Иначебатареи будет хватит на минут 7.
Понял!
Всем привет, получил недавно эту китайскую игрушку, точности никакой нет, в городе врет на 50-100 метров, а вчера съездил в поле потестировать, вообще на километр в стороне показывает от своего реального местоположения, причем когда последующие разы его опрашиваю показывает другую точку своего положения, тоже в радиусе километра