MyFlyDream Autopilot - многообещающий OSD + автопилот
при внезапном пропадании сигнала или питании на приемнике, RTH не включится, а будет лететь (запомнив газ и положение серв) пока горючка не кончится или не рухнет.
При потере сигнала Р.У RTH не включается???😃
А что вас конкретно интересует?
Корректно отображает скорость во всём диапазоне?
То, что датчик корректно работает с газом-это огромный плюс. Ну и отображение на ОСД обеих скоростей то же имеет значение.
При потере сигнала Р.У RTH не включается?
включается.
но если при работающем приёмнике нарушается контакт между приёмником и автопилотом - всё. самоль попрёт в мир, причём возможна произвольная смена режимов.
поэтому имеет смысл как минимум фиксировать кабель скотчем. некоторые припаивают.
*****
кстати, о фиксации. датчмк воздушной скорости плох тем, что постоянно отламываются крепления трубочек к самому датчику. они малюсенькие, и приклеивать их взад - просто беда. поэтому имеет смысл сразу же залить эти места термоклеем. не панацея, но помогает.
Нельзя в меню сделать селектор - показания батареи или показания температуры. Или вообще круто сделать что бы показания второй батареи и температуры чередовались на одном и том же месте скажем раз в 5 секунд? Можешь ему написать?
Я так думаю это возможно сделать, но не от меня это зависит, скажу одно - цена на ДВС при этом вырастет, т.к. на нем должна быть термопара.
И читая форумы, ты второй - кому интересна температура, первый был год назад на рцгруппс.
Есть же доппорт на АП, вот туда скорей всего можно и температуру завести
То Cathay Stray Марк, если Чарльз к вам прислушивается (у меня с ним так сказать языковой барьер), может подкините ему идею о “launch assist”.
На данном этапе “launch assist” запускается сразу, что не очень удобно, поясню: пульт надо газовать и держать в руках и ЛА тоже, при мощной установке в руках не удержать.
Предложу два варианта развития: 1. работает как работало, но при выключенном “THR SAFETY”, в принципе так и работает;
2. при включенном “THR SAFETY” и “launch assist”, будет работать отложенный старт(по типу как на АП ARKBIRD), т.е. включаем стабилизацию - газ на нужных уровень - далее запуск с катапульты или с разбега(кому как удобнее), при достижении скорости 5км\ч произойдет запуск двигателя, далее все стандартно.
При варианте 2 пульт можно просто положить, что очень удобно когда один на поле.
Чарльз говорил, что может так сделать, но не хочет битых моделей, ведь большинство пытаются запустить броском, а если с разбега(как у него) просто плавный отрыв из рук.
Если что то не понятно, можно в скайпе поговорить
В ноябре тут брал за 150 бачей www.goodluckbuy.com/mfd-autop...-aircraft.html
Сейчас 180
Мля, хотел сегодня заказать,а уже 200
Корректно отображает скорость во всём диапазоне?
Показания до 120 км\ч. Про точность сказать не могу - в следующие полетушки возьму анемометр и сравню. По субъективным ощущениям показания верны.
launch assist
Угу, но такие вещи проще реализовывать через пульт. На своих Er9X я с помощью специалистов с рцгрупс выставил отложенную разблокировку троттл-ката. Берёте самоль, ставите газ в нужный уровень, щёлк (пошёл отсчёт), перехватываете самоль поудобнее для броска, ждёте пару секунд, моторы включаются, бросок, вы летите. Теоретически можно что-то подобное вымудрить и на АП, но нет смысла грузить мощности чипа на АП.
Мля, хотел сегодня заказать,а уже 200
180 так и осталось
Угу, но такие вещи проще реализовывать через пульт. На своих Er9X я с помощью специалистов с рцгрупс выставил отложенную разблокировку троттл-ката. Берёте самоль, ставите газ в нужный уровень, щёлк (пошёл отсчёт), перехватываете самоль поудобнее для броска, ждёте пару секунд, моторы включаются, бросок, вы летите. Теоретически можно что-то подобное вымудрить и на АП, но нет смысла грузить мощности чипа на АП.
Да там одно условие подключить, все остальное уже есть в программе.
Ребят, сорри за глупый вопрос, но я не знаю, как мне подключать второй датчик напряжения. Хочу запитать всю электронику на борту от одной 2.2А*ч батареи, в то время как силовые акумы будут питать только ESC с мотором.
На этом фото изобразил, как я себе примерно представляю подключение. От батареи идет + и - к сенсору воздушной скорости, от него уже провода параллелятся на 12 вольт для питания самого автопилота (+камеры и передатчика), и на DC-DC 5 вольт, для питания приемника и серв. У меня почему-то возникает чувство, что тут есть ground loop или еще что-нибудь пострашнее. К сожалению, в электричестве не силен. Все правильно или нет? 😃 И второе. Питается ли сенсор скорости от подключения аккумулятора к нему напрямую, и если да, то нужно ли резать красный проводок, идущий от самого автопилота?.. Не совсем понимаю этот момент.
И еще третье 😃 Так как силовые аккумы, ESC и мотор не связаны с остальной электроникой, кроме как через первый датчик тока и сигнальный провод для управления ESC, то достаточно ли одного сигнального (желтого) провода, идущего от автопилота к ESC? Или ему нужна земля для общения? (схема)
Не нравится мне двой рисунки 😃
Нет, датчик воздушной не питается от батарейки которую измеряет, и не передает дальше напряжение через него.
Правильнее будет подключять батарейку к У кабелю, который пропитает Автопилот, и БЕК(Dc-Dc). Через автопилот будет питатся передатчик и камера. А от балансира плюс подключить к датчику скорости для измерения.
Ммм! Понял. Спасибо. Вот так правильно? Тыц. Соединять минус от датчика скорости напрямую к аккумулятору не нужно, т.к. он уже заземлен через автопилот, правильно?
А что насчет сигнального (желтого) провода от ESC? Если оставить только его, убрав минус и плюс, по нему сигнал идти будет? Просто сужу по видео-передатчикам, у того же “тюльпана” есть и сигнал и минус, т.е. без минуса сигнал передаваться не будет. Хотя у того же RSSI вроде будет… Не совсем понимаю этот момент.
Сорри за нубские вопросы ^_^
Классный рисунок. Все правильно.
ESC будет работать если убрать плюс и землю и оставлять только сигнал, так как земля идет через датчик тока.
Всетаки BEC я бы воткнул в АП и приемник тоже, через ППМ. Иначе кабель между АП и приемником должен выдержать ток на все сервомашинки.
Здравствуйте! Вопрос в следующем. Не выводится видео с автопилота. Автопилот новый, только пришел, покупал на оф. сайте. Камера и передатчик 12 в.
Тоесть как не выводится? Нет вообще картинки или только ОСД?
Здравствуйте! Нет картинки вообще. И еще плюс к этому всему он нагревается, когда подключены все провода.
Я уже подумываю, может обновить прошивку. Или может отдельно питание подать на видео. Если отдельное питание, может подскажете схему
Думаю, стоит написать разработчику на емейл и описать подробно проблему. А лучше снять на видео. На зарубежном форуме читал о похожем случае (возможно брак и он вам пришлет новый АП)
Спасибо! На данный момент это более актуально. И как решение вопроса. Но все же может есть и другое решение. Готов выслушать разные варианты.
Разработчик это Чарльз?
написал я Чарльзу о проблеме, снял на видео. Жду ответа. Посмотрим, что он напишет. Отпишусь как получим ответ. Я думаю у многих будет интерес к данной проблеме
Только с видео, причём кругом - от подключения проводов (от батарейки к блоку и от блока к исполнительным устройствам) до общих планов.
Я уже отправил
Есть у когото схема подключения камеры и приемника на отдельный АКБ с автопилотом MFDAutopilot?
Внимание.
Сайт mymfd com - фейк. Никогда не пользуйтесь им.